Ира Быкова
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста
Конспект в раннем возрасте
«В гостях у Мишутки»
Задачи:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Публикация «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Материалы и оборудование: Медведь (игрушка, пластилин красного цвета, шишки, корзина, домик, ребристая дорожка, мягкие модули (кочки).
Ход проведение:
1. Организованый момент :
- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут
смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые,
хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
- А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Игра «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
2. Речевая игра:
- Ребята посмотрите, на полянке стоит домик. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. - Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Ирина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения под музыку в соответствии с текстом). - Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! - Давайте и мы сделаем для Мишутки подарок. Подарим ему картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.
4. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной воспитателем.
- Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какую картину красивую сделали. Вы – молодцы!
- Давайте погладим его по головке. Скажем: «До свидания!»
В следующий раз пойдём снова в гости к Мишке? Обязательно!
Самоанализ с детьми раннего возраста
Занятие осуществлялось в группе кратковременного дня, в соответствии с конспектом данному возрасту детей.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности, в интересной и занимательной форме. Во время занятие старалась общаться с детьми на одном уровне, поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.