Получи документы

«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности (4 фото)

Наталья Чистякова
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности

Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но остановилась на старом, добром "Оригами"! Стоит заметить, что не зря! Дети просто в восторге, начиная от процесса выполнения, заканчивая поделкой, которую дети с удовольствием забирают домой! А ручки наши трудятся все занятие, пока выполнение занимает достаточно продолжительное время, что еще раз подтверждает правильность моего выбора! Стоит заметить, что у мальчиков получается лучше, сравнительно с девочками, в дальнейшем планирую понаблюдать за этой особенностью! На фото результат занятия на тему "ЛЯГУШКА", вспомнили упражнение из артикуляционной гимнастики, в процессе также проговаривали, следили за речью. В итоге, занятием дети были довольны, что на прямую повлияло на настроение логопеда)

Публикация «„Оригами“, Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Фото «Оригами»
. Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группеФотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности» Фотоотчет "Развитие мелкой моторики рук через творчество в старшей группе компенсирующей направленности". Не первый год я работаю на группе.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Развитие речи как средство познания окружающего мира» Конспект родительского собранияв подготовительной группе компенсирующей направленности для детей ЗПР. Тема собрания: «Развитие речи как.

Мастер-класс для родителей «Оригами как основное средство развития мелкой моторики» Мастер-класс для родителей по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как основное средство развития мелкой моторики» Цель: Познакомить.

Образовательный проект «Развитие мелкой моторики и навыков графической деятельности в подготовительной группе» Образовательный проект на тему: «Развитие мелкой моторики и навыков графической деятельности в подготовительной группе» Воспитатель: Иващенко.

Развитие мелкой моторики пальцев рук детей средствами оригами “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В. А. Сухомлинский Подготовка ребёнка к школьному периоду развития – одна из важнейших задач.

Развитие мелкой моторики рук нетрадиционным способом рисования в первой младшей группеРазвитие мелкой моторики рук нетрадиционным способом рисования в первой младшей группе Способность и стремление к творчеству — одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста ребёнка необходимо.

Развитие моторики и сенсорного воспитания у дошкольников групп компенсирующей направленности от 4 до 6 летРазвитие моторики и сенсорного воспитания у дошкольников групп компенсирующей направленности от 4 до 6 лет Работа представлена по направлению - индивидуальные занятия с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушение речи, а также.

Семинар-практикум для воспитателей «Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения для развития мелкой моторики» Пояснительная записка Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного.

Влияние на развитие мелкой моторики на дальнейшее развитие речи у детей 2–3 лет находящихся в социальных учреждения ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (2-3 ГОДА) Статья посвящена воздействию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 октября 2019 в 13:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД