Лучший педагог года

Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»

Мусина Азалия
Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»

«Осень золотая Коллективная работа.

 

Цель занятия: расширять представление детей об окружающей природе, о предстоящем празднике; продолжать учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист в нужном месте; способствовать активизации речи. Развивать речь и мышление.

Задачи:

Публикация «Коллективная работа по аппликации „Осень золотая“» размещена в разделах

Обучающая: показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

Развивающая: развивать художественное восприятие, внимание, речь, мышление, чувство формы; формировать умение работать в коллективе.

Воспитательная: воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» (С. Майкапара).

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (по количеству детей); картина с изображением осеннего леса; мольберт, ватман, на котором нарисованы цветные контуры разных по форме и цвету листьев; засушенные листья соответствующих форм и цветов; листья, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка.

 

Ход занятия

(Перед началом занятия воспитатель проводит психогимнастику с детьми.)

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Повернемся,

Улыбнемся,

Словно наше солнышко!

Мы ребята дружные

Да, да, да!

Мы совсем не скучные

Да, да, да!

Скажем: «раз, два, три,

К занятию готовы мы!»

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)

Воспитатель: Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (Ответы детей.) Небо осенью темное, на нем гуляют тучи, часто идет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток.

Музыкально-ритмические движения:

(Воспитатель раздает малышам цветные осенние листья, вырезанные из цветной бумаги, и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения.)

Воспитатель: Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки и закружил их в веселом хороводе.

1. Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят.

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад.

2. Мы листики осенние

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: А у нас сегодня гости! (Подводит детей к столу, где лежат засушенные осенние листья).

Летели листочки, кружились, где только не бывали,

И вот с осенним ветерком в детский сад к нам попали!

- Ребята, кто к нам в гости пришел?

- А какого цвета листочки?

- Сколько у нас листочков: много или мало? (Ответы детей.)

- Ребята, а вы слышите шепот? Похоже, это листья разговаривают, что-то хотят нам сказать. Давайте прислушаемся к их разговору. (Дети прислушиваются.)

- Ой ребята, я все поняла. Сейчас вам все-все расскажу! Листочки прилетели к нам из леса, они плачут, жалуются, что в лесу их все топчут. Листочкам хочется найти свой дом. А у меня хорошая мысль! Поможем листикам? (Ответы детей.)

- Скоро у нас с вами в детском саду осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (Мы будем петь песни, рассказывать стихи об осени, танцевать.) А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков, и у каждого из них появится дом! Согласны? (Ответы детей.)

Воспитатель обращает внимание детей на ватман, где нарисованы цветные контуры разных по форме и цвету листьев; предлагает найти домик для каждого листика.

Затем дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?».

Итог занятия:

Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной.

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации «Фрукты на блюде»Коллективная работа по аппликации «Фрукты на блюде» Развивающие: развивать творчество, чувство композиции. Воспитательные: закреплять приемы аккуратного наклеивания; Методы обучения словесные.

Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!»Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!» Вот и стали дни короче, И длиннее стали ночи, Птицы тянутся на юг, Пожелтели лес и луг Пришла осень, наступили дни солнечные и теплые, когда.

Коллективная работа по аппликации «Цветы»Коллективная работа по аппликации «Цветы» Представляю Вашему вниманию коллективную работу по аппликации "Цветы!" Проводилась с детьми старшей группы. Возраст 5-6 лет. Данная работа.

Коллективная работа детей дошкольников средней группы из соленого теста «Золотая осень»Коллективная работа детей дошкольников средней группы из соленого теста «Золотая осень» работа выполнена в комбинированной технике: лепка, рисование ватными палочками. панно собрано воспитателем на двп основу. рамка выполнена.

Коллективная работа по аппликации к празднику 9 маяКоллективная работа по аппликации к празднику 9 мая Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года.

Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф»Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант коллективной работы, оформленной в совместной деятельности с детьми средней группы.

Коллективная работа по аппликации «Пасхальный венок»Коллективная работа по аппликации «Пасхальный венок» Словно яркая раскраска, К нам домой, явилась пасха. Принесла в своём лукошке, Яйца, булочки, лепёшки, Пироги, блины и чай. Пасху весело.

Коллективная работа в первой младшей группе «Золотая осень» в технике рисования ладошкамиКоллективная работа в первой младшей группе «Золотая осень» в технике рисования ладошками Коллективная работа в 1 мл. группе «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) Техника рисования "Волшебные ладошки" Цель: учить детей рисовать.

Коллективная работа «Золотая осень» (средняя группа)Коллективная работа «Золотая осень» (средняя группа) Принято считать, что осень — это унылая пора, с деревьев облетают листья, с неба льёт дождь, птицы улетают в теплые края, на улице становится.

Коллективная работа по рисованию «Пришла к нам осень золотая» (младшая группа) Тема"Пришла к нам осень золотая" Цель:Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,желтый, зеленый, оранжевый; упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 22:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД