Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»

татьяна зенюк
Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

ДЕТСКИЙ САД №18 г. Чехова. Московской обл.

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

«ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Составила музыкальный руководитель Д\С №18 г. Чехова

Зенюк Татьяна Владимировна.

Дети входят под музыку. Встают возле стульчиков.

1-й. Ребёнок:

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это осень.

2-й ребенок.

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль

3й ребёнок

Одарила гостъя-осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

4-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

5-й ребёнок

Каждый листик золотой

Маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко

6-й ребёнок

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

7-й ребёнок

Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой!

8ребёнок

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споем.

Про листья золотые.

Звучит песня про осень «Осень осень. осень в гости к нам пришла»/

Дети садятся на места.

Воспитатель:

Посмотрите, как красиво кругом! Какая красивая осенняя дорожка из листьев.

Вот по этой дорожке я предлагаю вам отправиться в деревню к бабушке на нашем паровозике. Ну что? Поехали?

Дети исполняют песню «Паровоз-букашка»

Вед: Вот мы и приехали! Какая здесь красота! Сколько листочков под ногами.

1 реб. Веселый маляр наугад,

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

2ребВетер листья с веток

Разогнал по свету –

Липовый, березовый,

Красный, разноцветный.

Давайте сделаем для бабушки сюрприз и наберём ей большой красивый букет из осенних листочков.

Проводится творческая работа: составление листьев.

Под музыку заходит бабушка.

Бабушка: Ой, кто это ко мне приехал!Здравствуйте ребятки!Как я рада вам! Какой красивый букет из листьев!Спасибо вам мои внучатки!Ну заходите в дом, посмотрите что у меня интересного!

(Вед. подходит к столу где лежат ложки)

Вед: Ребята,посмотрите какие интересные ложки!красивые,расписные,звонкие! Ими не только можно кушать вкусные щи да кашу, на них ещё можно играть! Повеселим бабушку, сыграем!

Номер «Мальчики-ложкари»

Бабушка: Ой, спасибо вам внучатки! Как у вас весело и задорно это получилось! Порадовали вы меня! Какие молодцы! Ну осмотритесь ещё тут,а я на огород схожу,за угощеньем!

(Раздаётся звон неваляшек)

Вед: Ребята! Что это звенит? Посмотрите! Это старинные игрушки- «неваляшки» Ой, да они волшебные, живые!Как они красиво звенят!

Девочки-малышки поют песню «Неваляшки»

Дети аплодируют неваляшкам!

Вед: Ребята! А давайте посмотрим, что там у бабушки на огороде растёт? Поможем ей урожай собирать. А дорога на бабушкин огород через двор идёт. Кто это там расшумелся?

Звучит музыка. Старшие девочки исполняют песню «Куры»

ВЕД: Вот какие смешные курочки у нашей бабушки живут, развеселили нас, мы даже забыли,что на огород шли бабушке помогать. Огород большой у неё и урожай большой на нём. Осень щедрая пора, любит осень детвора.

(Под музыку заходит Осень)

Осень: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй осень!

ОСЕНЬ:Я слышала вы обо мне говорили, вот я и пришла на вас посмотреть. подарить вам свой осенний урожай.

Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.

В огороде урожай. Всё что хочешь собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Осень: Ребята, а вы хорошо знаете овощи?

Дети: Да!

Осень: Ну хорошо, сейчас я это и проверю!

Как на моей грядке выросли загадки –

Крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы)

- А на этой грядке – Желтые загадки.

33 одёжки и все без застёжки.

Кто их раздевает, тот слёзы проливает.

(лук).

- На крайней грядке – длинные загадки.

Над землёй трава, под землёй – оранжевая голова.

На ощупь -очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая.

(морковь)

- Этот овощ знаменит, он борщом нас угостит.

Посадила его Фёкла, называют его (свёкла)

Осень: Молодцы ребята! Я так рада, что вы действительно знаете все овощи и любите осень. А теперь встанем в большой дружный хоровод с нашими овощами!

Хоровод с Осенью «Урожайная»

Осень: Ну спасибо ребята, мне пора прощаться. До следующего года. До следующего урожая!

Дети: До свидания!

(Осень уходит под музыку)

Звучит музыка «Гром и дождь» (Входит Бабушка)

Бабушка:Дети с улицы домой.

Хлынул дождик проливной.

Застучал по крыше.

Дождик, тише, тише.

1реб.

Если тучка хмурится,

И грозит дождем,

Спрячемся мы в домике,

Дождик переждем.

Дождик пошел, побежал, расшумелся,

Сразу мы все от него по домам.

Дождик запел, заплясал, завертелся,

Стал он по стеклам постукивать нам.

Звучит песня «Дождик льёт на улице»

Бабушка: Ой беда,беда беда.

Всюду лужи и вода

А возле крылечка,

пробежала речка

Ребята,а сможете пробежать не замочив ног, перепрыгивая через лужи.

(ИГРА «ЛУЖА»)

Бабушка :Ну молодцы!Ловкие!Шустрые!Никто в лужу не попал. Вот за это угощенье вам с моего огорода. (достаёт корзинку угощенья.)

Кушайте витамины, растите большими и здоровыми.

Воспитатель: Вот так угощенье!

Посмотрите корзинка какая!

А внутри она не пустая.

Спасибо Бабушка за угощенье.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «В деревне у бабушки» Ход НОД: Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади). Воспитатель обращается.

Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим «У бабушки в деревне»Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим «У бабушки в деревне» Цель: - способствовать формированию знаний у детей представлений о домашних животных и птицах; закрепить понятие, что домашние животные.

Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки Забавушки» в первой младшей группе Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки - Забавушки» в 1 младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: познакомить.

Коллективная работа (аппликация из листьев) «У бабушки в деревне»Коллективная работа (аппликация из листьев) «У бабушки в деревне» В нашем детском саду проходила ежегодная выставка осенних поделок. Все ребята с удовольствием приняли в ней участие, ну конечно, не без.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект познавательного занятия для детей 5–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект познавательного занятия для детей 5-6 лет. " В деревне у бабушки" Цели: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, знать.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

«У бабушки в деревне». Проект «Огород на подоконнике» Тематический проект «Огород на подоконнике» Тема: У бабушки- в деревне 2 младшая группа Воспитатели: Шарифуллина Рима Канзеловна У.

Занятие по физическому воспитанию «Приключение в деревне» Задачи: - упражнять в ходьбе на четвереньках, в лазании разными способами, в беге с препятствиями, в действии по сигналу; - развивать мелкие.

Сценарий праздника «Осеннее приключение» МКДОУ Алцынхутинский детский сад «Нарн» Занятия во второй младшей группе Воспитатель: Бовджанова О. В. Алцынхута 2015г Новогодний.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 16:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
26 января. День рождения первой карты России

26 января 1525 года была создана первая в истории печатная карта Руси – «карта Московских земель». Сделали её по «Писцовой карте России», которую составил, по итогам своих разъездов, дипломат и...

26 января. День ментальных карт на МААМ

В конце 60-х годов прошлого века была придумана особая методика для запоминания, творчества и организации мышления. Она получила название «ментальные карты», «диаграмма связей» или «интеллект-карта». Для...

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки». Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить среди...
Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги «Забавный снеговик»
Мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги «Забавный снеговик» Для изготовления снеговика нам потребуется: - белая бумага; - цветная...
Конспект занятия «Знакомимся с буквой Н» для детей младшего дошкольного возраста
Кружок «АБВГДЕЙКА» Конспект «Знакомство с буквой Н» ( 2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой «Н», совершенствовать произношение звука [н],...