Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»

татьяна зенюк
Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

ДЕТСКИЙ САД №18 г. Чехова. Московской обл.

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

«ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»

Составила музыкальный руководитель Д\С №18 г. Чехова

Зенюк Татьяна Владимировна.

Дети входят под музыку. Встают возле стульчиков.

1-й. Ребёнок:

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это осень.

2-й ребенок.

Быстро лето улетело

Перелетной птицей вдаль.

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль

3й ребёнок

Одарила гостъя-осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

4-й ребенок.

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

5-й ребёнок

Каждый листик золотой

Маленькое солнышко.

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко

6-й ребёнок

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо под ноги ребят!

7-й ребёнок

Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой!

8ребёнок

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споем.

Про листья золотые.

Звучит песня про осень «Осень осень. осень в гости к нам пришла»/

Дети садятся на места.

Воспитатель:

Посмотрите, как красиво кругом! Какая красивая осенняя дорожка из листьев.

Вот по этой дорожке я предлагаю вам отправиться в деревню к бабушке на нашем паровозике. Ну что? Поехали?

Дети исполняют песню «Паровоз-букашка»

Вед: Вот мы и приехали! Какая здесь красота! Сколько листочков под ногами.

1 реб. Веселый маляр наугад,

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

2ребВетер листья с веток

Разогнал по свету –

Липовый, березовый,

Красный, разноцветный.

Давайте сделаем для бабушки сюрприз и наберём ей большой красивый букет из осенних листочков.

Проводится творческая работа: составление листьев.

Под музыку заходит бабушка.

Бабушка: Ой, кто это ко мне приехал!Здравствуйте ребятки!Как я рада вам! Какой красивый букет из листьев!Спасибо вам мои внучатки!Ну заходите в дом, посмотрите что у меня интересного!

(Вед. подходит к столу где лежат ложки)

Вед: Ребята,посмотрите какие интересные ложки!красивые,расписные,звонкие! Ими не только можно кушать вкусные щи да кашу, на них ещё можно играть! Повеселим бабушку, сыграем!

Номер «Мальчики-ложкари»

Бабушка: Ой, спасибо вам внучатки! Как у вас весело и задорно это получилось! Порадовали вы меня! Какие молодцы! Ну осмотритесь ещё тут,а я на огород схожу,за угощеньем!

(Раздаётся звон неваляшек)

Вед: Ребята! Что это звенит? Посмотрите! Это старинные игрушки- «неваляшки» Ой, да они волшебные, живые!Как они красиво звенят!

Девочки-малышки поют песню «Неваляшки»

Дети аплодируют неваляшкам!

Вед: Ребята! А давайте посмотрим, что там у бабушки на огороде растёт? Поможем ей урожай собирать. А дорога на бабушкин огород через двор идёт. Кто это там расшумелся?

Звучит музыка. Старшие девочки исполняют песню «Куры»

ВЕД: Вот какие смешные курочки у нашей бабушки живут, развеселили нас, мы даже забыли,что на огород шли бабушке помогать. Огород большой у неё и урожай большой на нём. Осень щедрая пора, любит осень детвора.

(Под музыку заходит Осень)

Осень: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй осень!

ОСЕНЬ:Я слышала вы обо мне говорили, вот я и пришла на вас посмотреть. подарить вам свой осенний урожай.

Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.

В огороде урожай. Всё что хочешь собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Осень: Ребята, а вы хорошо знаете овощи?

Дети: Да!

Осень: Ну хорошо, сейчас я это и проверю!

Как на моей грядке выросли загадки –

Крепкие, зелёные, хороши солёные. (огурцы)

- А на этой грядке – Желтые загадки.

33 одёжки и все без застёжки.

Кто их раздевает, тот слёзы проливает.

(лук).

- На крайней грядке – длинные загадки.

Над землёй трава, под землёй – оранжевая голова.

На ощупь -очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая.

(морковь)

- Этот овощ знаменит, он борщом нас угостит.

Посадила его Фёкла, называют его (свёкла)

Осень: Молодцы ребята! Я так рада, что вы действительно знаете все овощи и любите осень. А теперь встанем в большой дружный хоровод с нашими овощами!

Хоровод с Осенью «Урожайная»

Осень: Ну спасибо ребята, мне пора прощаться. До следующего года. До следующего урожая!

Дети: До свидания!

(Осень уходит под музыку)

Звучит музыка «Гром и дождь» (Входит Бабушка)

Бабушка:Дети с улицы домой.

Хлынул дождик проливной.

Застучал по крыше.

Дождик, тише, тише.

1реб.

Если тучка хмурится,

И грозит дождем,

Спрячемся мы в домике,

Дождик переждем.

Дождик пошел, побежал, расшумелся,

Сразу мы все от него по домам.

Дождик запел, заплясал, завертелся,

Стал он по стеклам постукивать нам.

Звучит песня «Дождик льёт на улице»

Бабушка: Ой беда,беда беда.

Всюду лужи и вода

А возле крылечка,

пробежала речка

Ребята,а сможете пробежать не замочив ног, перепрыгивая через лужи.

(ИГРА «ЛУЖА»)

Бабушка :Ну молодцы!Ловкие!Шустрые!Никто в лужу не попал. Вот за это угощенье вам с моего огорода. (достаёт корзинку угощенья.)

Кушайте витамины, растите большими и здоровыми.

Воспитатель: Вот так угощенье!

Посмотрите корзинка какая!

А внутри она не пустая.

Спасибо Бабушка за угощенье.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «В деревне у бабушки» Ход НОД: Перед началом занятия на боковую стену группы прикрепляются изображения животных (коровы, козы, лошади). Воспитатель обращается.

Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим «У бабушки в деревне»Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим «У бабушки в деревне» Цель: - способствовать формированию знаний у детей представлений о домашних животных и птицах; закрепить понятие, что домашние животные.

Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки Забавушки» в первой младшей группе Фольклорное развлечение «В гостях в деревне у бабушки - Забавушки» в 1 младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: познакомить.

Коллективная работа (аппликация из листьев) «У бабушки в деревне»Коллективная работа (аппликация из листьев) «У бабушки в деревне» В нашем детском саду проходила ежегодная выставка осенних поделок. Все ребята с удовольствием приняли в ней участие, ну конечно, не без.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект познавательного занятия для детей 5–6 лет «В деревне у бабушки» Конспект познавательного занятия для детей 5-6 лет. " В деревне у бабушки" Цели: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных, знать.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

«У бабушки в деревне». Проект «Огород на подоконнике» Тематический проект «Огород на подоконнике» Тема: У бабушки- в деревне 2 младшая группа Воспитатели: Шарифуллина Рима Канзеловна У.

Занятие по физическому воспитанию «Приключение в деревне» Задачи: - упражнять в ходьбе на четвереньках, в лазании разными способами, в беге с препятствиями, в действии по сигналу; - развивать мелкие.

Сценарий праздника «Осеннее приключение» МКДОУ Алцынхутинский детский сад «Нарн» Занятия во второй младшей группе Воспитатель: Бовджанова О. В. Алцынхута 2015г Новогодний.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий утренника для разновозрастных групп «Осеннее приключение у бабушки в деревне»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 16:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания и упражнения,...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе...
Программное содержание: Основное направление: Познавательное. Интегрируемые образовательные области: познавательно-речевое, социально-коммуникативное,...
Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни " Игра с лошадкой", музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное содержание....