Папки-передвижки

«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)

Рамазанова Наида
«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сохранить и укрепить физическое и психическое состояние детей.

Задачи.

* Способствовать развитию певческих навыков, петь без напряжения в диапазоне ре-ля, водном

темпе вместе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

* Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.

Активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.

* Систематизировать знания детей об изменениях происходящих осенью, обратить внимание на изменения окраски листвы растений осенью;

* Развивать звуковую культуру речи, связаную речь;

Публикация «„Осенние листочки“, Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)» размещена в разделах

* Развивать музыкальные и творческие способности детей, используя

здоровьесберегающие технологии

* Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру;

* Воспитывать бережное отношение к природе.

Использование музыкально-оздоровительной работы.

• Укрепление физиологического дыхания детей (без речи).

• Формирование правильного речевого дыхания (короткий вдох, длинный выдох).

• Развивать мелкую моторику пальцев рук, сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью.

• Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями.

• Создавать радостное настроение.

Дети входят в украшенный по- осеннему зал.

Муз. рук. Как красиво вокруг! Какое сейчас время года?

Дети. Осень!

Муз. рук. Наступила осень, пожелтел наш сад

Листья на березе золотом горят.

А. Ерикеев

Ребята, а вы знаете какую нибудь песню про осень?

Дети. Осень, осень.

ПЕСНЯ «Осень,осень»

Муз. рук. обращает внимание на цвет листьев, вместе с детьми рассматривает отдельные листочки.

Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Листики здесь разные

Желтые и красные.

Дети, когда ветер дует, то листочки на деревьях шелестят: «Ш-ш-ш». давайте вместе с листочками пошелестим : сначала потихоньку – «Ш-ш-ш», а потом сильнее – «Ш-ш-ш!»

А теперь мы листики возьмем,

С ними весело попляшем и споем.

Танец с листочками.

Дует, дует ветер

Листики летят Бегут стайкой, качают листочками.

Падают листочки

Под ноги ребят

Припев:

Покружись надо мной

Мой листочек золотой, Кружатся, постепенно садятся.

Покружись, покружись,

На тропиночку ложись.

Закачался листик

Ветерок сильней, Машут листочками над головой.

закачался листик

И в руке моей.

Припев:

Снова дует ветер

Листики летят Бегут стайкой, в конце под проигрыш прячутся за листиками.

Вместе с малышами

Танцевать хотят.

Муз. рук. Где же наши детки?

Дети. Вот они!

Дети весело прыгают и машут листочками, затем собирают листья в большой букет.

Муз. рук. А теперь мы превратимся в маленькие ветерочки и будем дуть на листочки,

которые растут на нашей березе.

Дыхательное упражнение «Ветерок» на развитие длительного выдоха.

В центр зала ставится макет березки с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят к дереву и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами.

Муз. рук. Вокруг березки нашей

Мы весело попляшем!

Динамическое упражнение «Осенняя разминка»

1 На осеннюю полянку Прыгают как зайчики

Зайки прискакали

Высоко-высоко

Зайки прыгать стали

2. На осеннюю полянку Идут как лисички

Подошла лисичка

Покружилась на носочках Кружатся

Рыжая сестричка

3 На осеннюю полянку Бегают на носочках по всему залу

Птички прилетали машут руками, как крыльями.

Птички прилетали

Крыльями махали.

4 На осеннюю полянку Хлопают в ладошки

Детки прибежали.

Детки прибежали,

Громко хлопать стали.

5. На осеннюю полянку Идут вразвалочку

Вышел бурый мишка

Стал ногами топать Топают ногами

Мишка-шалунишка.

В конце разминки воспитатель вносит игрушечного медведя, говорит за него.

Медведь:

Я тоже с вами танцевал,

Только очень я устал.

Муз. рук. Жарко тебе, мишенька, в такой шубке! Сейчас детки на тебя подуют!

Носиком вдыхаем,

Громко выдыхаем.

Медведь: Спасибо, ребятки! Мне сразу прохладно стало. А поиграть со мной хотите?

Пальчиковая игра «Мишка»

Мишка по лесу ходил, Шлепают ладошками по коленкам.

Звонки песни выводил:

- Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! Имитируют игру на дудочке

Всем я лапотки сплету.

Себе- большие Загибают поочередно пальчики

Жене -меньше,

Сыну – с носочком,

Дочке – с цветочком,

А соседу – заиньке

Сплету лапти маленькие.

Муз. рук. Ребята, осень уже заканчивается, на деревьях остались последние листочки, Давайте мы украсим наше дерево (обращает внимание на опликацию дерева на центральной стене) разноцветными листочками.

Коллективная работа. Рисование коллективной картины.

Дети рисуют красками разноцветные листья на веточках дерева, на дорожках.

(техника рисования пальчикам, можно заменить техникой рисования тычками)

Медведь: Какая яркая и красивая получилась картина! Можно я ее себе в берлогу возьму?

Муз. рук. Конечно, мишенька! Приходи к нам чаще. А нам в группу пора возвращаться. До свидания!

Публикации по теме:

«Волшебный лес». Комплексное занятие по физкультуре (младшая группа) Волшебный лес (комплексное занятие по физкультуре для детей младшей группы) Программное содержание 1. Побуждение к эмоциональному отклику.

Картотека дыхательной гимнастики (подготовительная к школе группа) Дыхательная гимнастика подготовительная к школе группа (6-7 лет) ВОСПИТАТЕЛЬ: Новикова Инна Геннадьевна № 1 Жуки Дети сидят на стульях,.

Картотека дыхательной гимнастики (вторая младшая группа) КАРТАТЕКА ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ 2 младшая группа. Упражнение 1. ПУЗЫРЬ. Цель: развитие длительного, плавного выдоха, активизация мышц.

Комплексное индивидуальное занятие на тему «Осенние листочки» по сенсорному развитию и нетрадиционному методу рисования Комплексное занятие-игра "Осенние листочки" по развитию сенсорного восприятия (ориентировка в цвете) и нетрадиционному методу рисования.

Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа)Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.

Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» (вторая младшая группа)Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной деятельности «Осенние листочки» вторая младшая группа Составила и провела воспитатель ГБОУ Школа №2113 Прокофьева.

Конспект занятия по развитию речи с использованием приемов мнемотехники по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ. Рассказывание сказки «Теремок» (2 младшая группа) Обучающие задачи:.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «Разноцветные листочки Осени» (вторая младшая группа) Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели. Предварительно подготовленное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 22:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенние листочки». Комплексное занятие с использованием дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Рамазанова Наида (УИ 1840568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД