Папки-передвижки

«Осенний почтальон» для детей средней и старшей групп

Светлана Сидорова
«Осенний почтальон» для детей средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы

-1-

Дети средней группы под весёлую осеннюю песенку забегают в музыкальный зал и встают около кленовых листочков лицом к зрителям.

Ведущий. Осень золотая на праздник к нам пришла,

Осенние листочки всем детям принесла.

Посмотрите, вот какой –

Жёлтый, красный, золотой.

Ну-ка, листики берите,

С ними весело пляшите!

Песня-танец «Листик клёна».

Ведущий. Соберём букет в корзинку

Как он ярок и хорош…

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

Публикация «„Осенний почтальон“ для детей средней и старшей групп» размещена в разделах

Дети складывают листочки в корзинку, которую держит ведущий. Затем приглашает ребят сесть на стульчики. Дети старшей группы под мелодию песни «Падают листья» забегают в зал на носочках и встают врассыпную.

Ведущий. Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Дети стар. гр. вместе с ведущим.

Осень золотая в гости к нам пришла! (Е. Благинина.)

Песня «Падают листья».

Дети старшей группы садятся на стульчики. В музыкальный зал влетает воздушный шарик с листком-приглашением. Ведущий лопает шарик и читает приглашение.

-2-

Дорогие ребята!

Я видела, как вы старались и готовились к моей встрече: разучивали осенние песни и стихи, узнавали все мои приметы. За ваше старание приглашаю всех детей в свой волшебный осенний лес, в нём много сказок и чудес!

Золотая Осень.

Ведущий. Ребята, вы хотите попасть в волшебный осенний лес? Закрывайте глазки и будем говорить волшебные слова.

Музыкальный руководитель и воспитатель средней группы закрывают занавес и раскладывают кленовые листочки на ковре по числу детей старшей группы. В это время под волшебную музыку воспитатель старшей группы произносит со всеми детьми «волшебные» слова, призывая ребят не подглядывать, а то чуда не произойдёт.

Лес осенний покажись,

Лес осенний появись.

Дружно скажем - раз, два, три

Лес волшебный оживи!

Дети открывают глазки и слушают звуки леса (голоса птиц). На этом фоне музыкальный руководитель и воспитатель средней группы медленно открывают занавес. Под весёлую музыку в зале появляется Белочка.

Белочка. Здравствуйте, ребятки! Приветствую всех вас в осеннем лесу. Посмотрите, какой он красивый, яркий, нарядный, разноцветный! Я – белочка необычная, я – лесной почтальон. Я принесла для вас много – много писем от осени. Но сначала хочу с вами немножко поиграть. Вставайте около своих стульчиков и повторяйте все за мной.

Композиция «Белочка».

(А. И. Бурениной)

Какие вы молодцы! А вот и первое письмо. (В виде осеннего листочка).

-3-

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Сколько листочков на осенней полянке! Давайте прочтём для них стихотворения.

Дети (ст. гр.) Осень, осень в лес пришла

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

В тихий лес осенний

Мы пойдём гулять,

Золотые листики

Будем собирать!

Белочка. Ребята старшей группы, соберите листочки и потанцуйте с ними на осенней полянке.

Дети старшей группы выходят на «полянку», собирают листья.

Белочка. Листья по ветру летят,

По дорожкам стелятся.

В вихре танца закружилась

Пёстрая метелица.

Танец с осенними листочками.

Белочка. Золотые листики

Соберу в дупло

Будет мне и деткам

Мягко и тепло.

Дети отдают Белочке листики, складывая их в корзинку. Белочка достаёт следующее письмо в форме грибочка. После того, как она его прочитает,

-4-

воспитатель средней группы под тихую музыку надевает шапочки грибов детям своей группы.

Белочка. Как вы весело плясали,

Просто молодцы!

А под листочками, смотрите,

Спрятались грибы.

Показывает картинку с грибочками. Потом на детей средней группы.

Выходите, грибочки!

Дети средней группы выходят и встают врассыпную.

Ребёнок (белый гриб, средняя группа).

Я – грибочек белый,

Я – грибочек смелый,

Никого я не боюсь,

Где хочу, там покажусь.

Ребёнок (2 девочки средней группы вместе).

А мы – рыжие лисички,

Мы – весёлые сестрички.

Нас всегда легко найти,

Ждём вас на лесном пути.

Дети (вся ср. гр.) На пенёчке 100 ребят,

Здесь живёт семья опят.

Белочка. Какие дружные грибочки!

Ведущий. Наши симпатичные грибочки знают очень весёлый хоровод, вставай, Белочка, с нами в круг!

«Хоровод грибов».

Белочка. Ой, как много вас в лесу, всех возьму и унесу!

Ведущий. Белочка, посчитай-ка до 5, а потом попробуй нас найти!

-5-

Белочка закрывает глаза и считает, дети убегают на стульчики, им снимают шапочки воспитатели средней и старшей групп. Белочка достаёт письмо с изображением дождика.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице – смотри, смотри

Он пускает пузыри.

Ведущий. Мы про дождик танец знаем

И тебе его подарим!

Ребята старшей группы, мальчики, приглашайте девочек! А ребята средней группы подпоют песенку.

Песня – танец «Осень наступила».

(В конце песни – танца дети убегают на стульчики).

Белочка. Дождь осенний льёт и льёт

Погулять нам не даёт.

Ребята, а давайте с дождиком играть! Дети средней группы сейчас подготовятся к игре и покажут её своим старшим друзьям.

Песня – игра «Дождик».

(дети средней группы делятся на 3 подгруппы : с голубыми султанчиками, с бубенчиками, с палочками).

Белочка. Как мы весело поиграли! Вам понравилось?

Белочка – почтальон достаёт четвёртое письмо, заинтересовывая детей словами : «Хотите узнать, что в следующем письме?» На нём нарисована корзина с овощами и фруктами.

Белочка. Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Осень мы встречаем богатым урожаем!

Урожай собирай и на зиму запасай!

-6-

Дети старшей группы исполняют песню – хоровод

«Урожай собирай».

Белочка – почтальон достаёт пятое письмо с изображением театрального занавеса и сцены.

Белочка. А теперь мы все попросим

Сказку показать про осень.

Инсценировка сказки неизвестного автора «Осенью в лесу».

(Сказку показывают дети старшей группы).

Ведущий. Дождь осенний моросит.

Вижу, зайка к нам спешит.

Под музыку скачет Зайчик.

Зайчик. Холодает с каждым днём,

Очень зябко под дождём.

Апчхи!

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы в норку, да посуше –

Там согрел бы лапки, уши.

Апчхи!

Входит кукла Катя с зонтиком.

Ведущий. Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у куклы Кати.

Кукла Катя. Залезай под зонт, малыш

Согреешь лапки – убежишь.

Зайчик прячется под зонтом. Под музыку появляется Лиса.

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроём не будет тесно.

Кукла Катя. К нам, Лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

-7-

Лиса встаёт под зонтик. К ним под музыку идёт Медведь.

Медведь. Добрый день вам!

Все. Здравствуй, Мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой.

Все. Спасибо!

Медведь. Можно мне под зонтик влезть,

Нос и уши обогреть?

Лиса. Ой – ой – ой!

Очень уж велик твой рост!

Ты помнёшь мой пышный хвост.

Кукла Катя. Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером!

Под музыку «подлетает» Воробей.

Воробей. Я под дождиком летал,

Всюду зёрнышки искал,

Крылышки отяжелели,

Я летаю еле – еле.

Кукла Катя. К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти.

Все. Здесь, под Катиным зонтом,

Дружно песню запоём.

Песня «Настоящий друг» (1 куплет и припев).

Кукла Катя. Вот и дождик перестал.

Зайчик. Ну, тогда я поскакал. (Убегает).

Лиса. До свиданья! Мне пора,

Там, в лесу моя нора. (Уходит).

Медведь. Ну, и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу. (Уходит).

-8-

Воробей. Полетел тогда и я.

До свидания, друзья! (Улетает.)

Кукла Катя. До свидания, зверята!

Побегу и я к ребятам.

Из осеннего лесочка

Принесу я им грибочков.

Берёт корзинку с грибочками – сюрпризами. Кукла Катя идёт хороводным шагом «змейкой» под спокойную музыку.

Кукла Катя. Здравствуйте, ребята!

Из осеннего лесочка

Принесла я вам грибочков.

Угощайтесь, детвора!

Праздник завершать пора!

Кукла Катя угощает детей грибочками с сюрпризом, Белочка помогает Кате.

Белочка – почтальон. Ну, и мне пора идти.

Письма надо разнести.

Телеграмма есть для Мишки

И посылочка для Мышки.

Много дела у меня.

До свиданья, ребятня! (Уходит).

Ведущий. Будем праздник завершать

Становитесь танцевать!

Дети танцуют по показу музыкального руководителя танец

Атрибуты:

• Маленькие разноцветные кленовые листочки по 2 на каждого ребёнка средней группы;

• Большие кленовые листья по 2 на каждого ребёнка старшей группы;

• 2 корзины под листья;

• Письмо от Осени в воздушном шарике;

• Костюм Белочки (взрослой);

• Сумка «Почта» с письмами;

• Шапочки грибов по числу детей средней группы, среди них опята, лисички, белый гриб;

• Султанчики по 2 на 6 детей, бубенчики по 2 на 6 детей, палочки по 2 на 6 детей;

• Костюмы для детей на осеннюю сказку : зайчик, лиса, медведь, воробей;

• Большой зонт для сказки;

• Корзинка с печёными или плоскостными грибочками (с приклеенной конфеткой на обратной стороне) по числу детей средней и старшей групп.

Публикации по теме:

«Как мы масленицу искали». Развлечение для детей средней, старшей, подготовительной групп. ОФОРМЛЕНИЕ: Задник сцены оформлен русскими платками, в углу стоит русская печь, на ней крынки, кружки, русские рушники. Чучело Масленицы.

Сценарий 1 июня  «День защиты детей» для средней, старшей, подготовительной групп 1 июня – День защиты детей, средняя, старшая, подготовительная группы. Цели: - формирование навыков выразительного исполнения музыкальных.

Конспект НОД для детей средней группы «Снеговик-почтальон» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Снеговик-почтальон». Цель: формировать.

Летний праздник «День Нептуна» (для детей средней, старшей групп)Летний праздник «День Нептуна» (для детей средней, старшей групп) од развлечения: 1 песня катерок Дети под музыку выходят на площадку Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая: Знаете.

Мероприятие к «Дню космонавтики» для детей средней и старшей групп .

Осенний праздник для детей коррекционной группы. «Лисица-почтальон» Осенний праздник для детей коррекционной группы. «Лисица-почтальон» Оборудование: 5 писем от Осени с рисунками (дождя, музыкальных инструментов,.

Осенний утренник для детей старшей и подготовительной группОсенний утренник для детей старшей и подготовительной групп «ОСЕННИЙ БАЛ»-для детей старшей и подготовительной групп. 2015г. Музыкальный руководитель: Готчиева Наталья Владимировна, МДОУ №10 "Дюймовочка",.

Проект «Музыкальная гостиная» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Проблема: "Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок, - говорил Орф, - задача педагога воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление.

Сценарий праздника для детей средней-старшей групп «Мойдодырчик» Под звучание пьесы Чайковского «Май» дети в шапочках зверей, животных, птиц входят в зал. Вед: Вот и солнышко взошло, стало вдруг совсем.

Сценарий праздника Масленицы для детей средней, старшей и подготовительной групп Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Задачи: - воспитывать дружеские отношения; - прививать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенний почтальон» для детей средней и старшей групп
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 18:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенний почтальон» для детей средней и старшей групп» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сидорова (УИ 794032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД