Папки-передвижки

Осенний праздник посвящения в юные музыканты

Светлана семенкова
Осенний праздник посвящения в юные музыканты
▼ Скачать + Заказать документы

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ В ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.

(для учащихся подготовительных отделений музыкальных школ)

Возраст – 6 лет

Действующие лица:

Лытоня

Ведущая

Боровик

Музыкальные номера :

1. «Осень» П. Чайковского

2. Хоровод «Земелюшка – чернозем»

3. Закличка дождя на 3 звуках

4. Прибаутка про солнце муз. Раухвергера

5. Викторина (3-4 номера)

6. «Грибы» муз. Попатенко

Публикация «Осенний праздник посвящения в юные музыканты» размещена в разделах

7. «Утренняя прогулка» муз. Гречанинова

8. «Марш» муз. Агафонникова

Атрибуты:

Корзинки, платочки, ободки с рисунком гриба, платье с осенними листьями для Осени, ветка с ягодами в вазе, стул – трон, ширма, конфеты (для загадок, грамота – посвящение (краткий текст).

Звучит музыка Осени. Здравствуйте,гости!

Входит Осень – Много дней стояла я у Вас, питала плодами, поливала дождями, радовала цветным нарядом. Иной раз встану за дверью класса и слушаю, как дети отвечают на уроке. Но пришло время решать, можно ли этих ребят посвятить в юные музыканты, достойны ли они. Скоро налетят вихри-бури, придет зима снежная, и я улечу на крыльях птиц. Сегодня устроим испытания. Ребята, вы готовы?

Вед. Садись, дорогая царица Осеница, присмотрись к первоклассникам, испытай их. Мне кажется, они обязательно справятся…

Осень садится в кресло -трон.

Появляется Лытоня с корзиной. Диалог.

Вед. Куда, Лытонюшка идешь?

Л. В лес по грибы.

В. Зачем тебе грибы?

Л. Соберу семь коробов, отнесу пастухам. Пастухи дадут мне молока. Молоко я отнесу в поле жнецам, дадут они мне зерна. Зерно я отнесу петушку, поклюет он зерно и звонкие песни запоет!

В. Хорошую песню даже красное солнышко услышит. А что ты солнышку споешь?

Л. Не знаю. Помогите, дети.

Группа детей исп. прибаутку про солнце.

Л. Помогите мне собрать грибов семь коробов.

Дети. Поможем, только и ты нам помоги. Затеяли мы игру сыграть, хоровод собрать, да мало нас. Поиграй с нами!

Л. Глядите, сколько вокруг ребят. Что за праздник без песен, игр и хороводов? Ну-ка вставайте в круг!

Группа детей исп. хороводную песню.

О. Молодцы, ребята, мне понравилось!

Дети с Лутоней ходят по сцене, ищут грибы.

Звучит песня «Грибы».

Л. Ходим и по ельничку, и по березничку, и по сырому дубничку, а грибов не видать.

В. Где уж вам их сыскать. Грибы еще маленькие. Надо покликать дождичка-помощничка, так они бы тут же подросли, из земли повылезли. Кто знает, как дождик закликать?

Поют: Дождик, дождик, лей, лей, на меня и на людей

На людей по ложке, на меня по крошке,

На грибы во бору лей по целому ведру!

Л. Вот и дождик зачастил, грибы в лесу напоил!

В. Гляньте – и впрямь дождик! Грибы выросли, колпачки взяли, под солнышком встали.

На сцену поднимается большая группа детей (на голове ободок – гриб).

1 реб. Я – гриб-боровик, всем грибам полковник! Все хотим стать музыкантами – пианистами или оркестрантами!

2 реб. Золотая осень нас дождичком поила, солнышком приукрасила, не пристало нам прятаться. (и прячется).

О. Что, грибы, будете экзамен держать? Как, Волнушки?

Группа детей: Мы, Волнушки, старые старушки.

О. Ну, тогда Опята?

Группа детей: Мы, опята, малые ребята!

О. Эй, вы, сморчки! Что хоронитесь за сучки?

Группа детей: Мы, сморчки, старые старички!

О. Остались Чернушки.

1 ребенок (боязливо) : У Чернушки болят ушки.

Боровик. Некому испытание пройти! Ах, вы трусы, лентяи! Вам бы только в траве-мураве сидеть! Зачем меня тогда головой выбирали, полковником назначали? Вот горе, вот беда!

Встаньте, грибы в ряд, образуем музыкантов отряд!

(Все грибы выпрямляются, подтягиваются).

О. Не испугались, смелые. Урожайным будет год, вот какой грибной народ!

Отгадайте-ка наши загадки!

Лытоня, Ведущий и Осень загадывают загадки.

Что без огня горит? (Солнце)

Что чаще леса? (Звезды)

Что шумит без приметы? (Ветер)

Что бежит без прогону? (Вода)

Что цветет без расцвету? (Ель)

Что в воде лежит да не тонет? (Тень)

О. Молодцы! А музыкальную грамоту вы знаете?

Дети читают стихи:

1. С нотки «соль» я начинаюсь, круглой змейкой извиваюсь,

Шейку к солнышку тяну, ножкой рыбку я ловлю.

2. С полки мячики упали и стаккато поскакали.

3. Я – большая целая, круглая и белая,

У меня нет ног и рук, но есть самый долгий звук.

4. Мы – солдаты Четвертные, пусть мы меньше половины,

Но мы с ружьями стоим, В такте четкий ритм храним!

5. Быстрые Восьмушки летают, словно мушки.

Но их мечта быстрей летать, чтоб шестнадцатыми стать.

6. Бемоли с диезами прочь убегают, когда их барашек с воронойпугают:

«Бе-е-е Кар-р»!

7. Акцент – драчун, он всем знаком – по тактам ходит с молотком!

О. Молодцы! А теперь проверим, как вы знаете музыкальные инструменты.

Проводится игра «Узнать по тембру».

О. Из таких ребят можно и хор собрать и ансамбль организовать! Молодцы!

Всех, кто сегодня выдержал испытание, я посвящаю в юные музыканты. (Читает текст посвящения). Учитесь добросовестно, радуйте учителей и своих родителей.

Публикации по теме:

«Веселый оркестр». Мини-сценка Видео Уважаемые коллеги, лето в самом разгаре, а у нас, на Кубани, вовсю идет сбор урожая. Осень не за горами, а значит будем учить песенки про.

«Парад музыкальных звуков». План первого занятия проекта «Музыка нас связала» *Парад музыкальных звуков* План 1занятия, проектаМузыка нас связала[/h4] приуроченное ко дню Музыки, которое будет проводиться 1октября2013года,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний праздник посвящения в юные музыканты
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 21:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний праздник посвящения в юные музыканты» (включая файлы) размещена пользователем Светлана семенкова (УИ 132086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД