МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Осенний утренник» для детей второй младшей группы

Мария Храменкова
Сценарий развлечения «Осенний утренник» для детей второй младшей группы

Осенний утренник 2-я младшая группа (52 гр.)

Репертуар:

1. танец «с листочками»

2. песня сл. и муз. Т. Мираджи «Осенняя песня»

3. танец «Пальчики-ручки»

4. песня сл. и муз. Е. Макшанцевой «Дождик по дорожке»

5. игра «Солнышко и дождик»

6. игра «Кто быстрее»

7. игра «С платком»

Персонажи: Заяц - ребенок (22гр., Лиса - взрослый

Атрибуты:

Листья,

зонт,

большая корзина-1 шт,

маленькие корзины-2 шт.

шишки,

грибы,

большой платок,

корзина с яблоками,

Публикация «Сценарий развлечения „Осенний утренник“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

большой стул,

угощение.

Дети под музыку заходят в зал, в каждой руке по листику, и становятся парами врассыпную.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел на наш осенний праздник…

Желтый листик на ладони

Был когда он зеленый,

Он в окошко залетел,

Почему он пожелтел?

У кого друзья не спрсим,

Скажут – наступила…

Дети: Осень.

Ребенок 1: Как, у наших, у ворот,

Осень в гости к нам идет!

С красною листвою,

С тучкой дождевою.

Ребенок 2: Снова осень к нам пришла

Ярких красок принесла!

Листья будем собирать

И в букеты составлять.

Ребенок 3: Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Ведущий: Прекрасна осенняя пора. Все деревья в лесу, во дворе и в саду стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику! А знаете, кто так красиво украсил всё вокруг? Это - волшебница Осень! Она постаралась и всё разукрасила… А вот и ветерок подул. Слышите? Давайте станцуем вместе с ветерком, танец осенних листочков.

«Танец с листочками»

Ведущий: Славно мы потанцевали! Давайте ребята, сделаем красивый ковёр из листьев, украсим нам (наш) праздник, кладите листики.

Дети кладут листики у стены (около зеркала)

Ведущий: А теперь мы отдохнём. Сядем на стульчики и послушаем, что нам шепчет ветерок.

Дети сели

Ведущий: Ой, ребята, слышите?

Кто-то скачет прыг да прыг, по лесной лужайке,

Длинноухий, быстроногий, кто же это?

Дети: Зайка

Звучит музыка, в зал вбегает зайчик, (пританцовывает).

Заяц: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости. А что тут у Вас за праздник? Почему так весело?

Ведущий: А мы, Заинька, встречаем праздник осени! Посмотрите, как красиво кругом!

Заяц: С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться.

Ведущий: Зайчик, мы очень рады, что ты к нам пришёл. Оставайся на нашем празднике, а мы с удовольствием споём для тебя, песню про осень. Присядь и послушай (Заяц садиться). Давайте, ребята, встанем около стульчиков и порадуем Зайчика песней.

Дети встали

Песня «Осенняя песня»

Ведущий: Садитесь, ребята.

Дети сели.

Заяц: Поёте вы чудесно, но хочется узнать, (к ведущему) Скажите, а умеют ребята танцевать?

Ведущий: Конечно Зайчик, умеют.

Заяц: Очень хорошо! Сейчас мы это проверим. А ну-ка, покажите, как танцуют ваши ручки! (под музыку Заяц показывает движения, дети сидя повторяют). А теперь покажите, как танцуют ваши ножки (под музыку Заяц показывает движения, дети сидя повторяют).

Да вы и в самом деле настоящие танцоры! Тогда скорее выходите танцевать.

Ведущий: Давайте, ребята, выйдем и станцуем наш танец – «Пальчики-ручки»

Дети вышли, встали парами врассыпную

Танец «Пальчики-ручки»

Ведущий: Проходите на стульчики, давайте сядем.

Дети сели. После танца заяц хвалит детей.

Заяц: Какой чудесный танец

Звучит музыка.

Ведущий: Слышите? Кто-то к нам идёт! Листики шелестят, веточки хрустят, интересно, кто же к нам спешит?

Заяц: Ой, ой, ой, что-то мне очень страшно, лучше я возьму и спрячусь.

Заяц прячется за стульчиками, за которыми сидят дети.

Вбегает Лиса, бежит под музыку по кругу, пританцовывает.

Лиса: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй, Лисичка.

Лиса: Я - веселая лиса.

Всему свету я краса.

Я с утра в лесу гуляла,

Ну, куда же я, попала?

Ведущий: Ты попала в детский сад,

Сегодня праздник у ребят.

Лиса: У ребят сегодня праздник?

А Зайчишка, здесь, проказник?

Ведущий: Ты, Лисичка не спеши,

Попробуй, зайца, отыщи!

Лиса под музыку ищет зайца, потом находит его.

Лиса: Вот, ты где, заяц!

Лиса под музыку бежит за зайцем, догоняет его.

Заяц: Спасите, помогите! Меня Лиса съесть хочет!

Ведущий: Погоди, Лисичка, не ешь Зайчика. Его мама дома ждёт.

Лиса: Ну, ладно, я сегодня добрая, не буду есть Зайчика. Только вы, разрешите мне с вами остаться?

Ведущий: Конечно, Лисичка, оставайся, и ребята наши, будут рады с тобой поиграть, повеселиться. А ты, зайчик, беги быстрее домой. Да по дороге будь осторожней, берегись волка.

Заяц: До свидания.

Ведущий и дети: До свидания.

Заяц машет и под музыку уходит.

Лиса: А какой у Вас сегодня праздник?

Ведущий: Мы, Лисичка, встречаем праздник осени,

Мы сегодня с ребятами и поём и танцуем…

Лиса: А загадки вы отгадывать умеете?

Ведущий: Умеем.

Лиса: Вот послушайте мою загадку.

Просим мы его кап-кап,

Ты не капай часто так. Что это?

Ведущий и дети: Дождик.

Ведущий: Мы как раз знаем песню про дождик и с удовольствием её для тебя споём. Присядь и послушай…

(Лиса садится). Давайте ребята выйдем и споём песню, про дождик.

Дети вышли.

Песня «Дождик на дорожке»

Дети не садятся.

После песни Лиса хвалит детей.

Лиса: Какая хорошая песенка. Мне даже захотелось с этим дождиком поиграть.

Ведущий: Давайте поиграем. Когда светит солнышко, все дети гуляют на улице. Ну, а когда льёт дождик-все сразу бегут под зонтик. Пойдёмте, ребята, погуляем и ты, Лисичка, пойдём с нами.

Ведущий (воспитатель) берёт зонтик. Дети идут гулять, Лиса идёт с ними.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель держит закрытый зонтик.

Музыка А-дети гуляют стайкой, руки на поясе.

Музыка Б-дети, останавливаются, выполняют «Пружинку», руки на поясе.

Музыка В-воспитатель раскрывает зонтик, дети бегут под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик» 2-й раз.

Ведущий: Никого не намочил дождик. Проходите на стульчики, давайте сядем.

Дети сели.

Лиса: Славно мы с вами поиграли, а теперь настало время, мне вам загадки загадывать.

Я загадок много знаю и сейчас их загадаю.

Угадайте-ка малышки, что растёт на ёлке?

Дети: Шишки

Лиса: Правильно. Вторая загадка.

Что растёт на крепкой ножке, собираем, что в лукошко?

Дети: Грибы.

Лиса: правильно. Какие хорошие ребята, и загадки отгадывают и танцуют и поют… А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее».

Игра «Кто быстрее».

(проводит Лиса, Ведущий помогает)

Лиса: Я принесла из леса грибы и шишки, они все перемешались.

Высыпает грибы и шишки на пол из корзинки.

Надо их отделить друг от друга. Сейчас мы выберем двух участников, они по моему сигналу будут собирать грибы и шишки в отдельные корзинки. Кто быстро и правильно соберёт лесные дары в корзинку, тот и станет победителем.

Ведущий: Для участия в игре, я приглашаю выйти () и ()

(2-е детей выходят).

Лиса: (1-му ребёнку). Ты будешь собирать грибы, вот в эту корзинку.

(2-му ребёнку) Ты будешь собирать шишки, вот в эту корзинку. Давайте посчитаем: 1,2,3-игру начни!

Дети под музыку собирают шишки и грибы в корзинки.

Лиса: Оба наших участника постарались на славу, но победителем становится(, потому что собрал() быстрее. Аплодисменты нашим участникам. (к детям). Проходите на стульчики, садитесь.

Дети сели.

Лиса: Я предлагаю поиграть в эту игру, 2-й раз.

Игра «Кто быстрее» (проводится 2-й раз)

Лиса: (к детям) Вижу, что вы очень сообразительные и ловкие, играете в игры, поёте и танцуете просто замечательно.

Берёт со стола платок.

А я, пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла. (показывает большой платок).

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой.

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Хотите? Тогда выходите.

Ведущий: Давайте ребята, выйдем и поиграем с платком, вместе с Лисичкой.

Дети вышли.

«Игра с платком»

Звучит весёлая музыка. 2-а конца платка в руки берёт Лиса, другие 2-а Ведущий.

Лиса (к детям) Платочек поднимается,

Дети собираются.

Дети собираются под платочком, пляшут.

Платочек опускается,

Дети разбегаются.

Дети выбегают из под платка.

«Игра с платком» проводится 2-а раза. После, 2-го раза, когда дети разбегаются, под платок подкладывается корзина с яблоками.

Лиса (к детям) :Ой, ребята, смотрите, что это у нас под платочком?

Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем.

(поднимает платок)

Что же это? Корзина с осенними листиками.

Давайте, сядем на стульчики и посмотрим, что в корзине под листиками.

Ведущий: Проходите на стульчики, давайте сядем.

Дети сели

Лиса: Я листочки поднимаю, что в корзинке я узнаю. (поднимает листика).

Да тут яблоки лежат, угощенье для ребят!

Лиса под музыку проходит около детей и показывает им корзину с яблоками, затем вручает корзину ведущему.

Лиса: Примите от меня угощение, мне очень понравился ваш осенний праздник.

Ведущий (к детям) : Давайте, скажем, Лисичке за угощенье-спасибо!

Дети: Спасибо.

Лиса: Ах, как весело мне было, всех ребят я полюбила!

Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела. До свидания!

Ведущий и дети: До свидания!

Лиса под музыку уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш осенний праздник. Мы, ребята с вами сейчас пойдем в группу и все вместе, попробуем осенние яблоки, которые нам подарила Лисичка.

Дети под музыку обходят по кругу и выходят из зала!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Моя семья» «Моя семья». Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель НОД: Помочь детям понять родственные отношения в семье. Воспитание.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Осенние зонтики» Осеннее развлечение для детей второй младшей группы "ОСЕННИЕ ЗОНТИКИ", музыкальный руководитель Глазунова Евгения Игоревна, г. о. г Выкса.

Сценарий детского праздника для детей второй младшей группы «Рад гостям осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 42» «Рад гостям осенний лес» (сценарий.

Сценарий осеннего развлечения «Осенний урожай» для младшей группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Виновата тучка» Цели: закрепить у детей представление об осеннем времени года, празднике, создать радостную, доброжелательную атмосферу Программные задачи:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Мы — будущие защитники!» Цели и задачи: -Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества. - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к весне» "В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Осень!» «Здравствуй, Осень!» (Развлечение во 2 младшей группе)[/b]Под музыку дети (цепочкой) обходят зал, встают полукругом. Ведущая. Посмотрите,.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Мы — солдаты» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Мы, солдаты». Воспитатель: Зубкова Галина Васильевна. Цель: расширение.

Сценарий развлечения «Космос» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения на тему «Космос» для детей 2 младшей группы (3-4 лет). Цель: Доставить детям радость, удовольствие, создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Осенний утренник» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 октября 2018 в 09:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД