Получи документы

Особенности реализации программы по ритмической гимнастике с детьми дошкольного возраста

Степакова Инна
Особенности реализации программы по ритмической гимнастике с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Основные принципы, на которых основывается программа, это- принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографией и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия. Программный материал направлен так, чтобы создать условия для развития ребенка, на приобщение

6. Особенности реализации образовательного процесса

Публикация «Особенности реализации программы по ритмической гимнастике с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

его к здоровому образу жизни (музыкально -ритмические движения, укрепление мышц и др.)

Дети с различной степенью творческого развития по-разному реагируют на предложенный педагогом материал, поэтому на занятиях преобладает импровизация педагога.

Для предотвращения переутомления детей на занятиях активно применяются здоровье сберегающие технологии. Особое внимание уделяется двигательному режиму - чередуются статические и динамические моменты занятия. Занятия строятся в занимательной, игровой форме, проводятся в помещении детского сада и на его территории два раза в неделю. С целью сохранения здоровья и исходя из программных требований продолжительность занятий соответствует возрасту детей. Форма групповая.

Структура занятия по ритмопластике — общепринятая, состоит из трё х частей: подготовительной, основной и заключительной.

Подготовительная часть занятия занимает 5-15% общего времени. Задачи этой части — подготовить организм ребенка к работе, создать психологический и эмоциональный настрой. В него входят: гимнастика (строевые, общеразвивающие, ритмические упражнения, музыкально- ритмические композиции, танцы.

Основная часть занимает 70-85% от общего времени занятия. В этой части решаются основные задачи, идет основная работа над развитием двигательных способностей. В этой части даются знания, развивающие творческие способности детей. В неё входят: пластические этюды, танцы, гимнастика, музыкально-ритмические композиции.

Заключительная часть занятия длится от 3 до 7% общего времени. Здесь используются упражнения на расслабление мышц, дыхательные упражнения. В конце занятия подводится итог, и дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Фоторепортаж «Праздник смеха» в рамках реализации ЧФУ по СКР «Я, ты, мы» с детьми старшего дошкольного возрастаФоторепортаж «Праздник смеха» в рамках реализации ЧФУ по СКР «Я, ты, мы» с детьми старшего дошкольного возраста День Смеха в России не самый распространенный праздник, но все же довольно известный. Так здорово, что он наступает в солнечный весенний.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации программы «Кисточка» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, они питают источник.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы» Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку с ОВЗ в ближайшее время,.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая) .

Проект «Наш друг — Мойдодыр» для реализации с детьми младшего дошкольного возраста Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте,.

Видео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возрастаВидео и описание музыкально-ритмической композиции «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение «Маленькие гномики» (Альбинас Циплияускас) Это весёлый добрый танец, в котором дети могут проявлять свой артистизм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности реализации программы по ритмической гимнастике с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 13 марта 2023 в 20:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности реализации программы по ритмической гимнастике с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Степакова Инна (УИ 3168758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД