МААМ-картинки

Конспект развлечения в подготовительной группе логопедической группе «Остров сокровищ»

Валентина Лычагина
Конспект развлечения в подготовительной группе логопедической группе «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ развлечения с детьми подготовительной логопедической группы

«Остров сокровищ»

Разработала и провела: учитель-логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э

Цель:

Закрепление и применение полученных знаний, умений и навыков.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-систематизировать знания детей по изученным темам.

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе логопедической группе „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие :

- закрепить навыки правильного звукопроизношения;

-совершенствовать навыки звуко-слогового анализа;

-совершенствовать навыки словоизменения и словообразования;

-развивать внимание, память, логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные:

-создавать у детей положительный эмоциональный настрой;

- воспитывать в детях самостоятельность, активность, уверенность в своих силах.

Оборудование:

Пособия и игровые материалы к речевым играм: «Разминка для ума»,

«Мой, моя, моё, мои», «Собери цепочки по образцу», «Прочитай по

первым буквам», «Четвёртый лишний», «Подбери гайку к болтику»,

«Помоги пиратом подобрать картинки к звукам». Кристаллы, карта острова, колбы с заданиями, указатели.

Ход:

1. Организационный момент:

Логопед : -Ребята, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие на остров сокровищ, на котором мы с вами увидим, услышим и узнаем много интересного. За чистым – чистым полем, за дремучим – дремучим лесом, за шумным морем. Находится остров сокровищ. Посмотрите, что у меня есть, это карта острова сокровищ, которую я нашла, когда шла в детский сад.

Если внимательно присмотреться к карте, то мы с вами увидим пометки кладов, которые спрятаны на острове и по карте мы сможем их найти. В путешествии вас ждут непростые задания и, конечно же, задорные игры.

- Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие? Давайте посмотрим

на карте на указатели, чтобы узнать куда нам отправляться. И, так вот

первая остановка на острове куда мы с вами отправимся, чтобы найти сокровища. Дети занимают свои места на стульчиках.

1 пункт

1. Дидактическая игра «Разминка для ума» :

Логопед :

- Отгадайте слово. Оно начинается со звука [с] или [сь].

- Высокое, стройное хвойное дерево? (сосна)

- Самая болтливая птица? (сорока)

- Ночная птица? (сова)

- Число, следующее за числом шесть? (семь)

- Очень полезная птица с жёлтой грудкой? (сорока)

- Цвет моря? (синий)

- Усатая рыба? (сом)

- Что видим, когда спим? (сон)

- Насекомое, напоминающее вертолёт? (стрекоза)

Логопед : Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на все вопросы, и мы с вами нашли первую подсказку к сокровищам. Отправляемся дальше.

2 пункт

2. Дидактическая игра «Мой, Моя, Моё, Мои»

Логопед : - В этом задании нужно подобрать картинки к машинкам и прикрепить прищепкой правильную картинку. У каждой машинки есть название, которое поможет правильно вам выполнить задание. (Дети выполняют задание).

Логопед : Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание, и получаете подсказку за правильно выполненное задание. Отправляемся дальше.

3 пункт

3. Дидактическая игра «Собери цепочки по образцу»

Логопед : - В этом задании нужно из магнитов собрать цепочки по образцу по схемам.

Логопед : Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание, и вы снова получаете подсказку за выполнение задания. Отправляемся дальше.

4 пункт

4. Дидактическая игра «Прочитай по первым буквам»

Логопед : - В этом задании вам нужно по первым буквам названия

картинок прочитать слова которые у вас получатся.

Логопед : Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задание, и вы опять получаете подсказку за выполнение задания. Отправляемся дальше.

5 пункт

5. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

-А в этом задание нужно найти лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Логопед : Молодцы, ребята! И это вы задание выполнили правильно, и ещё одну подсказку получаете за выполнение задания. Отправляемся дальше.

6 пункт

6. Дидактическая игра «Подбери гайку к болтику»

В этом задании нужно подобрать гайки к болтикам и быстро их закрутить.

Логопед : Молодцы, ребята! И с этим вы заданием справились быстро, и ещё одну подсказку получаете за выполнение задания. Отправляемся дальше.

7 пункт

7. Дидактическая игра

«Помоги пиратам подобрать картинки к звукам Ж и З»

В этом задании нужно подобрать картинки в названии которых есть звук Ш к букве Ш, а картинки в которых есть звук Ж к букве Ж.

Логопед : Какие же вы ребята молодцы! И наконец то вы получаете последнюю подсказку за выполнение задания. И мы с вами узнаем, где же спрятаны сокровища.

Ребята рассматривают карту с подсказками, и находят сундук с

сокровищами. (В котором хранятся кристаллики и угощение для ребят).

Логопед : Ребята вы большие молодцы! Вы справились с заданиями быстро, ловко, правильно и нашли сундук с сокровищами! И теперь нам пора возращатся в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Фотоотчёт летнее спортивное развлечение «Остров сокровищ» Подготовительная.

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Настольная игра-ходилка из фетра «Остров сокровищ»Настольная игра-ходилка из фетра «Остров сокровищ» Данная игра - ходилка позволит устроить шуточное состязание на выявление самого быстрого и внимательного игрока. Игра рассчитана на детей.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе логопедической группе «Остров сокровищ»
Опубликовано: 4 июля 2022 в 00:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе логопедической группе «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Лычагина (УИ 196586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД