Получи документы

Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»

Наргиз Гюльмагомедова
Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»

«Откуда текут молочные

реки

Цель: Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес с сельскому хозяйству и производству молочной продукции,полезной для здоровья человека.

ХОД:

В- Ребята,сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее?

Д- творог,сыр,сметана,кефир,йогурт.

В- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает,из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.

«Белая водица,всем нам пригодится.

Из водицы белой все,что хочешь, делай:

Публикация «Конспект занятия „Откуда текут молочные реки?“» размещена в разделах

сливки,простоквашу,масло в кашу нашу,

творожок на пирожок- кушай Ванюша- дружок!

Ешь да пей,гостям налей, и коту не пожалей!

Д- молоко.

В-Правильно, это молоко. Откуда появилось молоко?Послушайте мои загадки и тогда вы сразу все узнаете.

- Сама пестрая,ест зеленое,дает белое?

Посреди двора стоит копна: спереди-вилы,сзади-метла.

Д- корова.

В- молодцы ребята. К каким животным относится корова?

Д- домашним.

В-Почему?

Д- Потому что она живет около дома и за ней ухаживает человек.

В- А у кого-нибудь из вас у бабушки в селе живет корова?

(ответы детей)

В-одна корова дает столько молока,сколько необходимо одной семье. А откуда же текут огромные реки молока,чтобы накормить весь большой город? Ведь молоко на нашем столько каждый день.

(ответы детей)

В- в деревнях и селах создаются большие по размеру фермы,где содержаться много коров. За ними ухаживают специальные рабочие. Обратите внимание на волшебный экран, на нем изображены иллюстрации с изображением фермы и их работниками. Скотники кормят коров,убирают и чистят помещение,чтобы коровы всегда содержались в чистоте и тепле,расстилают на пол свежее сено,наливают свежую воду. Пастухи пасут стадо коров на пастбище,они заботятся,чтобы коровы паслись на просторных лугах,остерегают от нападения волков. Часто пастухи берут себе в помощники умных,обученных собак,которые помогают им следить,чтобы коровы не отставали от стада,и во время предупреждают своим лаем приближение к стаду хищных зверей. Доярки доят коров. Это очень тяжелый труд. Когда коров на ферме много,приходится доить коров специальными доильными аппаратами. Чтобы молоко текло рекой,чтобы у коров молока было много,необходимо их хорошо кормить. Недаром говорится в пословицах: «У коровы молоко на языке», «Будут на ферме корма-не страшна зима», «Корми корову сытнее-молоко будет жирнее»

В- Кто знает,чем питаются коровы?

Д- летом-травой,зимой-сеном.

В-Правильно,но не только этим. Коровам необходима самая разная еда. За питанием коров на ферме следит специальный врач,он составляет меню для буренок. Корм для коров доставляется в кормушку по движущейся дорожке. Дорожкой управляет человек. Утром дорожка везет коровам охапку душистого сена-люцерну,вику,клевер,тимофеевку. В полдень-кукурузный силос: початки сочные,листья кисло-сладкие,аппетитные. Вечером везет солому от зерновых культур. Ее мелко нарезают и поливают сладкой водицей. Но лучшее время для коров -это лето,когда коровы на воле ходят по лугам, сами выбирают себе лучшую траву:сочную,зеленую,пахучую.

В- послушайте стихотворение.

Ты моя коровушка,

Ты моя красавица,

Исходила полюшко.

Ох,пришлось помаяться!

А какое маслице

Желтое,как солнышко,

Как цветы,душистое,

Сразу получается.

Брызни,струйка,тоненько

В донышко подойника.

Лейс, как из родника,

Ручеечек молока. (И. Тандыг)

В- Ребята,молоко очень полезный продукт. В нем содержится жир,углеводы,полноценные белки,минеральные соли,витамины,ферменты,гормоны и вода. Молоко с фермы доставляют на молокозаводы. Здесь начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану,масло,творог,кефир,сливки и простоквашу,сыр и йогурт. Молочные продукты поступают в магазин,где мы их покупаем. Каждый день в детский сад привозят молоко и молочные продукты.

В- Вспомните,какие молочные продукты бывают на нашем столе?

Д- булки с маслом,сырники,запеканка из творога,ленивые вареники,молочная каша,молочный суп,кефир и т.  д.

В- Какие молочные продукты покупают вам родители в магазине?

Д- сырки,йогурты,творожную массу с фруктами,мороженное,коктейль,сыр.

В-Сегодня,ребята,мы много узнали о молоке,о людях,которые помогают ему дойти до нашего стола,о корове. Но есть еще и домашние животные,которые кормят людей молоком- это козы,верблюды,лошади. Но самое распространенное-коровье молоко.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда приходят книги?» в старшей группе Цель: познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги, дать детям знания о том, как преобразовывалась книга под влиянием.

Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе»Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 комбинированного вида Конспект открытого занятия (НОД) в.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Откуда хлеб на стол пришёл?» Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.

Конспект занятия для детей с ТНР подготовительного возраста «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Хлеб». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать расширять представления детей.

Конспект занятия по логопедической ритмике с детьми с ОНР «Откуда у носорога шкура» МАДОУ ЦРР- Детский сад № 29 г. Кызыла Конспект занятия по логопедической ритмике с детьми С ОНР «ОТКУДА У НОСОРОГА ШКУРА».

Конспект занятия по экологии «Откуда хлеб пришел» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей, знаний о ценности хлеба. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект НОД «Спасатели реки Волги» на тему: Итоговое мероприятие по проекту Программное содержание: -обобщить представление детей о красавице реке Волге; -обобщить знание.

Познавательно-исследовательская деятельность «Откуда текут молочные реки?» (из опыта работы) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-игровой деятельности "Откуда текут молочные реки?".

Конспект занятия «Реки и водоёмы Алтайского района» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа №5 структурное подразделение детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда текут молочные реки?»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД