Лучший педагог года

«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе

Лариса Созонова
«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе

Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке р. н. с. "Репка".

Материалы. Игрушки - Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсценировки р. н. с. "Репка"; овощи, нарезанные небольшими кубиками.

Публикация «„Овощи с огорода“, Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и овощей, натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. инсценировка сказки "Репка".Заучивание русской народной песенки "Огуречик, огуречик. ". Аппликация "Овощи лежат на круглом подносе".

Ход занятия.

В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки,приносят корзину с овощами.

Дед. Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжёлая корзина!

Бабушка. Всё лето мы трудились - сажали да поливали, вот урожай и удался на славу!

Дед. Все овощи в корзине перемешались. давай, бабка,попросим ребят разобрать овощи.

Бабушка. давай, дед.

Дед выкладывает на стол все овощи и говорит :"Ярослав, Маргарита и Савелий соберут в корзину огурцы. Вика, Ангелина и Артём соберут помидоры. Алиса, Тимофей и Матвей соберут репу. А остальные ребята соберут морковь".

Дети собирают овощи в корзину.

Дед. Все правильно собрали свои овощи в корзину? Какие молодцы!

Бабушка. Ребята, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора (Ответы детей.) Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?

Дед. Давай спросим у них. Ребята, чем отличается морковь от репы (Ответы детей.) Правильно. морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа жёлтого цвета о круглая. А чем они похожи (Ответы детей.) Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. (Показывает хвостик моркови и репы.)

Дед. Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.

Воспитатель. Дедушка, Бабушка, вы очень много трудились, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята вам покажут сказку "Репка".

Инсценирование р. н. с. "Репка"

Дедушка и Бабушка благодарят детей:"Какие вы дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда всё получится. Теперь мы хотим угостить вас своими овощами.

Дедушка и бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи, нарезанные кубиками. Каждый ребёнок одноразовой ложкой берет кусочек овоща и кладёт в рот. После этого Бабушка и Дедушка спрашивают, какой овощ попробовал каждый ребёнок.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование.

«Овощи с Огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных экологических представлений «Прогулка в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Муниципального образования Кореновский район Конспект.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Снегурушка» Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну» Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (формирование элементарных экологических представлений) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (формирование элементарных экологических представлений) Тема занятия: «Пчелкин лес».

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественная литература, социализация, физкультура,музыка.

Опыт работы «Формирование экологических представлений у дошкольников» Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 20:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД