МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи» (1 фото)

Марина Дунай
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи»

Непосредственная образовательная игровая ситуация по художественному творчеству – лепка, в первой младшей группе : «Овощи».

Цели:

Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.

Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

Учить лепить овал и круг;

Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Оборудование:

иллюстрации овощей

дощечки

солёное тесто

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Чтение стихотворения:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Сейчас у нас с вами будем играть. А, чтобы узнать, что мы будем сегодня лепить, вам надо отгадать загадки.

Внимательно слушаем первую загадку.

Он круглый да красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней … (Помидора)

(воспитатель показывает иллюстрацию помидора)

Правильно, ребята, это помидор. Теперь слушаем вторую загадку.

Лежит меж грядок,

Зелен и сладок. (Огурец)

(воспитатель показывает иллюстрацию огурца)

Правильно, дети, это огурец.

Теперь слушаем третью загадку.

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

(воспитатель показывает иллюстрацию моркови)

Верно, ребята, это морковь. Молодцы. Сегодня мы с вами будем, лепить овощи : огурец, помидор и морковь.

Игра «Собери овощи».

Но сначала немного отдохнем. Поиграем в игру «Собери овощи». Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи? Верно, на огороде. Берите корзинки, и по моей команде пока играет музыка, не зевайте, урожай весь собирайте!

(дети бегают и собирают овощи)

(воспитатель останавливает музыку)

Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места, приступаем к лепке.

2. Объяснение материала.

(воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора)

Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы? (овальной). Какого цвета? (зеленого).

Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? (круглой) Какого цвета? (красного)

А ещё у нас есть морковь. Какой формы она? Какого цвета?

Мы с вами рассмотрели наш морковку, огурчик и помидорчик. Теперь начинайте лепить.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи»

(дети самостоятельно лепят, воспитатель помогает.)

3. Заключительная часть.

Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые овощи!

Ребята, а какие овощи мы лепили?

А где растут морковь, огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?

Молодцы, наводим порядок на столах.

Публикации по теме:

Итоговое логопедическое занятие «Овощи» План – конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи».

Изучаем овощи (фотоотчет)Изучаем овощи (фотоотчет) Работая с детьми-дошкольниками с особыми возможностями здоровья, приходится проявлять выдумку в подаче изучаемого материала. Работая по.

Конспект НОД «Полезные овощи» Тема непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Полезные овощи». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование.

НОД «Веселые овощи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» «Веселые овощи» Цель:.

Объемная аппликация «Овощи»Объемная аппликация «Овощи» Наступила осень. Цель: • продолжить обучение технике – объемная аппликация • формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы,.

Овощи. Посадка лука .

Стенгазета «Удивительные овощи»Стенгазета «Удивительные овощи» В четверг, 30 июля 2015 года, в детском саду № 160, г. Чебоксары Чувашской Республики, прошел тематический День огородника. Воспитатели.

Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород» ОВОЩИ. ОГОРОД (21.09 – 25.09) 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи. В мешочек уложены.

Загадки для детей на тему «Овощи» Раскрываю этот домик на две его части и оттуда достаю шарики –вкусняшки. (Горох) 2. Зеленый есть, и белый есть, Есть красный, золотой но.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 21:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД