Получи документы

«Палочка-выручалочка, или Новые приключения зайца». Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева

светлана давыдова
«Палочка-выручалочка, или Новые приключения зайца». Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : обеспечение обогащенного фонематического, художественно- эстетического, познавательного и математического развития детей.

Задачи:

-закрепить умения сравнивать предметы по величине, длине

-закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов.

-закрепить умение обозначить словами положение предметов (слева. справа, посредине)

- закреплять знания о звуках М, Н, К, Г, Х

- учить выделять и определять звук в словах.

- продолжать учить делить слово на слоги.

- закрепить умение читать слоги и слияния.

- развивать фонематическое восприятие.

- развивать силу голоса.

Публикация «„Палочка-выручалочка, или Новые приключения зайца“, Интегрированное занятие по сказке В, Сутеева» размещена в разделах

- совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

- обогащать словарный запас

-развивать связную речь

- развивать логическое мышление через авторскую сказку

- продолжать знакомить с творчеством В. Сутеева

- воспитывать образное восприятие, самовыражение

- развивать зрительное и слуховое внимание.

- развитие мелкой моторики.

Ход занятия :

организационный момент

I.введение темы

воспитатель

Сегодня нас с вами ждут приключения. вы готовы поучаствовать в них?

1. за одеждой в магазин

появляется заяц би-ба-бо

заяц (здоровается)

-мне нужна помощь. у меня три сыночка и две лапочки дочки. и каждому нужна одежда а я не знаю кому какую купить.

воспитатель

- как зовут твоих зайчат?

заяц

-Харитон, Наташа, Маша, Гоша, Коля.

воспитатель:

-Мы тебе поможем. Давайте подберем одежду ту, названия, которой начинается со звука имен твоих зайчат.

дети (отвечают, подбирают одежду из предложенной. Например : Х - халат, К -кофта.)

2. путешествие начинается.

воспитатель

- А давайте вместе с зайцем пойдем, ведь как было сказано в сказке "Палочка - выручалочка". вместе в разговоре и дорога короче.

2-1 дорожки

(5 дорожек разной длины)

воспитатель:

- перед вами дорожки, встаньте на любую из них,Как вы думаете : кто из вас быстрее дойдет из леса? почему?

дети:

отвечают

воспитатель

давайте сравним дорожки по длине

дети

- отвечают

воспитатель

- и вот идем м не спеша, а поперек дорожки палочка лежит

2-2 Палочки

воспитатель

- что значит поперек? Перед вами пять палочек, что можно сказать о длине палочек, встаньте в порядке возрастания и назовите длину своей палочки.

II. "На болоте"

(болото, кочки со слогами и слияниями)

воспитатель

- и вот дошли мы до болота. ой болото не простое, на кочках слоги и слияния. палочка здесь не поможет, а поможет ваше умение читать

дети -

ступают ногой на кочки и читают

III."Спасение птенца"

(дерево, гнездо, птенец,пять палочек разной длины)

воспитатель

-Слышите ребята кто-то жалобно пищит. да это же птенец вывалился из гнезда. если мы его не спасем, то он погибнет, пропадет. как же нам быть? гнездо вон как высоко.

дети

предлагают свои методы в спасение птенца

IV."У дома зайца"

воспитатель

- посмотрите вот и домик зайчишки. и зайчата пляшут и лапками машут

Так давайте поскорей им одежду отдадим на животик поглядим на животиках буква.

дети

выполняют задания

V."Закрепление. Подведение итогов"

воспитатель

- вот и подошло к концу наше приключению вместе с зайцем к концу. надо попрощаться с ним с его зайчатами. Мы возвращаемся домой.

VI. Организационный конец игры -занятия.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Палочка-выручалочка, или Новые приключения зайца». Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 19:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Палочка-выручалочка, или Новые приключения зайца». Интегрированное занятие по сказке В. Сутеева» (включая файлы) размещена пользователем светлана давыдова (УИ 153325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД