Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пчелка»

Лия Медянцева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пчелка»

Цель - формирование представления о том, что пчелы – полезные насекомые.

] Задачи:

- познакомить детей с насекомыми - пчелами (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности, собирают сок-нектар, из которого получается мед)

- развивать изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость;

-воспитывать интерес к изучению насекомых и бережное отношение к ним;

-закладывать основы экологической культуры личности дошкольника;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Пчелка“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Вини - Пуха, презентация, картинки с изображением насекомых, заготовки для раскрашивания.

Ход занятия.

Дети стоят на ковре, воспитатель рассказывает стихотворение про медведя. В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока!»

В группе появляется Вини-Пух, который плачет.

В:- дети, посмотрите кто это? (ответы) давайте спросим у него, почему он плачет.

В-П говорит, что он очень хочет поесть мед, а пчелы зимой спят и не делают мед.

В:дети, вы знаете кто такие пчелы? Это животные, птицы или насекомые? (ответы детей)

В: В-П не все дети знают кто такие пчелы. Ты можешь рассказать детям про пчел?

В-П говорит, что он сейчас покажет и расскажет про пчелу. Предлагает детям сесть на стульчики и посмотреть на экран. На экране идет презентация «Пчела»

В-П еще есть насекомое, которое очень похоже на пчелу, это Оса.

В-П показывает картинки Осы и пчелы и показывает их различия

Д/И «Найди пчелу»

В-П говорит, что у него есть картинка, на которой изображена полянка цветов и картинка на которой изображены сладости и перепутались пчелы и осы. В-П просит помочь поселить пчел на полянку с цветами, а пчел на сладости.

Дети выполняют задание.

В: молодцы, справились с заданием.

В-П показывает картинки-раскраски. (цветные цветы, а пчелы не раскрашены). Посмотрите, пчелкам совсем грустно, как вы думаете почему? (ответы детей)

В: давайте поможем, пчелкам стать веселее.

Дети садятся за столы и раскрашивают пчелок. Воспитатель спрашивает-напоминает каким цветом пчела.

В: молодцы, вы помогли пчелкам стать веселыми, давайте сделаем полянку с цветами и пчелами. Дети располагают свои работы на доске.

В: спасибо В-П, ты рассказал нам про пчел, приходи, еще к нам в гости и расскажи как пчелы делают мед.

В-П прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пчелка»
Опубликовано: 21 января 2021 в 20:08
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД