Получи документы

Конспект занятия «Пересыпь крупу и найди игрушку» (9 фото)

Ирина Климова
Конспект занятия «Пересыпь крупу и найди игрушку»

Цель: Учить пересыпать сыпучие вещества из одной емкости в другую, познакомить детей с понятием «крупа».

(манная, рисовая, фасоль, горох, пшено).

Научить детей работать с крупой.

Воспитывать интерес к играм с крупой, аккуратность, трудолюбие, взаимопомощь, умение работать в коллективе.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие, мышление.

Материал: Разные виды круп или песок, ложка, совок, различные емкости, мелкие игрушки.

Публикация «Конспект занятия „Пересыпь крупу и найди игрушку“» размещена в разделах

Ход игры:

Показать детям банки с крупой, сообщить, как называется каждая крупа, дать детям в руки, чтобы они посмотрели (баночки с крупой прозрачные).

- Ребята, это рис, горох, манка, фасоль, пшено.

- Ой, ребята, кто это пищит за дверью? Да это мышка. Давайте ее пустим в группу, чтобы она не замерзла. Что случилось? Ребята мышка рассказала мне историю, которая с ней приключилась.

- «Жила мышка- норушка в поле. Она была очень запасливая. Всю осень она собирала свои запасы. У нее в норке хранились разные крупы и семена. Но однажды в норку залетел ветер, и все запасы перемешались. Давайте поможем мышке разложить зернышки и крупу в банки, коробочки и пакеты».

Предложить детям при помощи ложки, пересыпать крупу из одной емкости в другую (пересыпать крупу дети могут и руками).

- Ну вот, какие мы молодцы! Теперь запасы хорошо сохранятся. И мышке хватит на всю зиму.

Еще можно предложить детям игру «Найди игрушку»

В начале игры объяснить ребенку, что играть надо аккуратно, не рассыпая крупу. Насыпать гречневую крупу в глубокую миску, опустить в нее руки пошевелить пальцами. Затем предложить ребенку опустить руки в крупу :

- «Где мои руки? Спрятались. Давай и твои ручки спрячем. Пошевели пальчиками. Как приятно! А теперь потри ладошки друг о друга – немножко колется, да?»

Можно спрятать в крупу маленькую игрушку, а затем предложить ребенку найти ее. Во время поисков можно разгребать крупу ладонями или копать при помощи совочка.

Подобную игру можно проводить в песочнице.

Конспект занятия «Пересыпь крупу и найди игрушку»
Фото «Пересыпь крупу и найди игрушку»
Конспект занятия - фото
Цель Учить пересыпать сыпучие вещества из одной емкости в другую познакомить детей с понятием крупа манная рисовая фасоль горох пшено Научить детей работать с крупой Воспитывать интерес к играм с крупой аккуратность трудолюбие взаимопомощь умение работать в коллективе Развивать мелкую моторику пальцев рук зрительное восприятие мышление Материал Разные виды круп или песок ложка совок различные емкости мелкие игрушки
Публикации по теме:

«Найди знакомую форму» «Найди знакомую форму» Задачи: Учить детей обозначать, словом геометрические формы и узнавать их в реальных предметах и их частях; Развивать.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Предлагаю вашему вниманию д/и "Найди пару". Игра рассчитана на детей 5-7 лет. Я взяла старый настенный календарь, вырезала в нем отверстия,.

Дидактическая игра «Найди Мышонка»Дидактическая игра «Найди Мышонка» Цель:Знакомство детей с цветами и их названиями. Материал:Листы бумаги 6 цветов, посередине белый квадрат, на котором нарисован мышонок,.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Детские игры являются лучшими помощниками в развитии ребенка. Игра развивает у детей мышление, воображение, внимание. А сам процесс игры приносит.

Дидактическая игра «Поможем Золушке собрать крупу»Дидактическая игра «Поможем Золушке собрать крупу» Всем известно насколько велико значение развития мелкой моторики не только для развития речи детей, но и для формирования мыслительных процессов.

Фотоотчет об акции «Подари игрушку детям»Фотоотчет об акции «Подари игрушку детям» Как часто мы делаем друг другу подарки? На какой-либо праздник, на день рождение. А если это наш собственный ребенок, то, бесспорно, мы.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку»Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим дымковскую игрушку» b]Конспект занятия во второй младшей группе Украсим дымковскую игрушку" [/b] Цели: -продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Консультация для родителей «Как правильно выбрать игрушку для ребенка» Всем известно, что игрушка - это главное в жизни ребенка. Ведь игровая деятельность в дошкольном возрасте является ведущей. Ребенок играет.

Консультация для родителей «Как выбрать игрушку для ребёнка»Консультация для родителей «Как выбрать игрушку для ребёнка» Уважаемые родители, я хочу Вам сегодня рассказать что может значить игрушка для ребёнка и как правильно выбрать именно ту, которая будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пересыпь крупу и найди игрушку»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 22:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД