Татьяна Бугрова
«Персонаж любимой сказки». Лепка в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, речь детей.
Материал к занятию: пластилин, салфетки, стека, дощечки, зубочистки, бисер, бусины, иллюстрации героев сказок.
Ход занятия.
1. Минута вхождения в день. (Дети стоят в кругу, держатся за руки).
Раз, два, три, четыре, пять -
Начинаем мы играть.
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Публикация «„Персонаж любимой сказки“, Лепка в подготовительной группе» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся:
"Один за всех и все за одного!"
Раз, два, три, четыре, пять -
По дорожке мы пойдем,
В сказку дружно попадем.
2. -Дети, посмотрите, мы попали в галерею сказочных персонажей.
Сказочный персонаж - это. Как еще можно сказать? (Герой).
Посмотрите какие удивительные иллюстрации нарисовали художники к сказкам. Как вы думаете, для чего? Правильно, чтобы слушая сказки, дети могли представлять себе, как выглядят сказочные герои, как они одеты, какой у них характер.
-Сказочных героев можно не только рисовать, можно их делать объемными - лепить.
Сегодня мы будем лепить сказочных персонажей - Машеньку или Колобка, Дюймовочку или Русалочку - кто кого захочет, кто кому нравится.
- Но прежде, чем мы начнем лепить, давайте вспомним ваши любимые сказки и их героев. Какие герои вам нравятся?
- Отгадайте загадки.
На неведомых дорожках
Дом ее на курьих ножках. (Баба Яга)
Он герой нам всем известный
И с волшебным словом вместе
Может целую неделю
На печи лежать. (Емеля)
Живет она в большом цветочке,
Жаль, что мала сама росточком. (Дюймовочка)
- Молодцы! Загадки отгадали, а теперь приготовим наши руки к работе.
Пальчиковая гимнастика (по усмотрению педагога).
3.-Постарайтесь, дети, показать в лепке, как выглядит герой из вашей любимой сказки. Для устойчивости фигуры вы можете использовать палочки - зубочистки, для украшения - бисер, бусины.
4. Самостоятельная деятельность детей. Звучат песни из сказок и мультфильмов.
5.- Дети, посмотрите, какие замечательные герои сказок у вас получились. Назовите своих персонажей. Из каких они сказок? Какие по характеру? Чем они вам понравились?
Подарите друг другу аплодисменты.
Раз, два, три, четыре, пять!
Нам в другие игры пора играть!