Получи документы

Перспективное планирование по кружковой работе в младшей группе

Рамзия Зитева
Перспективное планирование по кружковой работе в младшей группе

МКОУ «Яндыковская СОШ»

(структурное подразделение №1)

Кружок

«Математические ступеньки» по развитию элементарных математических представлений у детей младшей группы «Ягодка»

на 2017-2018 уч. г.

Руководитель: Зитева Р. З.

Вторая младшая группа (3-4 года)

Программа на учебный год

Количество и счет

Задачи:

Учить:

-сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много, выражать это в речи;

-устанавливать равенство и неравенство групп предметов;

Публикация «Перспективное планирование по кружковой работе в младшей группе» размещена в разделах

-понимать и использовать в речи слова столько, сколько, поровну, больше, меньше;

-понимать значение вопроса Сколько? И правильно отвечать на него;

-называть числительные по порядку в пределах пяти, относить последнее ко всей пересчитанной группе;

-согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже;

-решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.

Знакомить со стихами, загадками, сказками, в которых присутствуют числа.

Величина

Задачи

Учить:

-сравнивать предметы одного и различных размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине;

-использовать в речи результаты сравнения (большой, меньше, маленький, самый маленький; высокий, низкий; толстый, тонкий);

-выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этим признакам.

Геометрические фигуры

Задачи

Учить:

-обследовать объект зрительно-двигательным путем4

-представлять, что фигуры могут быть разного размера;

-видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Знакомить:

-с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник);

-геометрическими телами (шар, куб, цилиндр).

Ориентировка во времени

Задача: учить различать и правильно называть части суток (утро, день, вечер, ночь) и времена года (осень, зима, весна, лето).

Ориентировка в пространстве

Задачи

Учить:

-различать правую и левую руку, раскладывать и считать счетный материал правой рукой слева-направо;

-обозначать словами положение предмета относительно себя (слева, справа, наверху, внизу);

-двигаться в заданных направлениях (налево, направо, вперед, назад).

Примерное комплексно-тематическое планирование

Октябрь

Занятие № 1

Тема: «Утро. Большой-маленький. Один-много».

Цель:

-познакомить с частью суток-утро (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький, употреблять эти слова в речи;

-выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький);

Сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература:

Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр19.

Занятие № 2

Тема: «Утро. Большой-маленький. Один-много».

Цель:

-продолжать знакомить с частью суток-утро (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-продолжать развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький, употреблять эти слова в речи;

-выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький);

Сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература:

Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 20.

Занятие № 3

Тема: «День. Круг. Число 1».

Цель:

-познакомить с частью суток-день (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-с числом 1;

-с геометрической фигурой-круг;

-учить обследовать круг осязательное-двигательным путем;

-обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

-отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 21

Занятие № 4

Тема: «День. Круг. Число 1».

Цель:

-продолжать знакомить детей с частью суток-день (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-с числом 1;

-с геометрической фигурой-круг;

-продолжать учить обследовать круг осязательное-двигательным путем;

-обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

-отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 22

Ноябрь

Занятие № 1

Тема: «Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький, один-много».

Цель:

-познакомить с частью суток-вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий0, употреблять эти слова в речи;

-закреплять понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

-продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 23

Занятие № 2

Тема: «Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький, один-много».

Цель:

-продолжать знакомить детей с частью суток-вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи);

-продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий0, употреблять эти слова в речи;

-закреплять понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

-продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 24

Занятие № 3

Тема: «Ночь. Число 1. Круг».

Цель:

-Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры-круг;

-познакомить с частью суток-ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-упражнять в рисовании предметов округлой формы.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 25

Занятие № 4

Тема: «Ночь. Число 1. Круг».

-Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;

-продолжать учить детей отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры-круг;

-продолжать знакомить детей с частью суток-ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

-упражнять в рисовании предметов округлой формы.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 26

Декабрь

Занятие № 1

Тема: «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий».

Цель:

-познакомить с числом 2;

-учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-сравнивать знакомые предметы по величине: толстый-тонкий4

-продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 27

Занятие № 2

Тема: «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий».

Цель:

-продолжать знакомить детей с числом 2;

- продолжать учить детей различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-сравнивать знакомые предметы по величине: толстый-тонкий4

-продолжать учить детей выделять признаки сходства и различия предметов.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 28

Занятие № 3

Тема: «Осень. Число 2. Треугольник»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 2;

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-рисовать треугольник по точкам;

-называть время года-осень;

-познакомить с геометрической фигурой- треугольник;

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 29.

Занятие № 4

Тема: «Осень. Число 2. Треугольник»

Цель:

-продолжать знакомить детей с числом 2;

-продолжать учить детей отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-развивать умение обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-продолжать учить детей рисовать треугольник по точкам;

- продолжать учить детей называть время года-осень;

-продолжать знакомить с геометрической фигурой- треугольник;

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 30.

Январь

Занятие № 1

Тема: «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. треугольник»

Цель:

-познакомить с числом 3;

-учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

-видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 31.

Занятие № 2

Тема: «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. треугольник»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 3;

-продолжать учить детей называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

-развивать умение отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-развивать умениесравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);

-видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 32.

Занятие № 3

Тема: «Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 3;

-учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи6 поровну, столько же, сколько;

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

-различать и называть пространственные направления от себя 9слева, справа, вверху, внизу, посередине).

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 33.

Занятие № 4

Тема: «Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 3;

- продолжать учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи6 поровну, столько же, сколько;

- продолжать учить детей отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

-различать и называть пространственные направления от себя 9слева, справа, вверху, внизу, посередине).

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 34.

Февраль

Занятие № 1

Тема: «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача»

Цель:

-учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-изображать предметы разной величины;

-продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-развивать зрительное внимание.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 35.

Занятие № 2

Тема: «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача»

Цель:

-продолжать учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи;

-продолжать развивать умение отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-изображать предметы разной величины;

-продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;

-развивать зрительное внимание.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 35.

Занятие № 3

Тема: «Зима. Число 4. Квадрат»

Цель:

-познакомить с числом 4;

-с геометрической фигурой квадрат4

-учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей перечисленной группе;

-обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

-различать и называть время года-зима4

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 35.

Занятие № 4

Тема: «Зима. Число 4. Квадрат»

Цель:

-продолжать знакомить детей с числом 4;

-с геометрической фигурой квадрат;

-продолжать учить детей называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей перечисленной группе;

-обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;

-различать и называть время года-зима4

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 36.

Март

Занятие № 1

Тема: «Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 4;

-учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

-отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 37.

Занятие № 2

Тема: «Число 4. Квадрат. Логическая задача»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 4;

-продолжать учить детей называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;

- развивать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 38.

Занятие № 3

Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»

Цель:

-учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

-называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем;

-познакомить с геометрической фигурой прямоугольник.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 39.

Занятие № 4

Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»

Цель:

-продолжать учить детей различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

-называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем;

-продолжать знакомить детей с геометрической фигурой прямоугольник.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 40.

Апрель

Занятие № 1

Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»

Цель:

-познакомить с числом 54

-продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-различать и называть времена года-весна4

-сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 41.

Занятие № 2

Тема: «Весна. Число 5. Большой, поменьше, самый маленький»

Цель:

-продолжать знакомить с числом 5;

-продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-различать и называть времена года-весна;

-сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 44.

Занятие № 3

Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь, логическая задача»

Цель:

-закреплять навыки счета в пределах пяти;

-умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

-выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;

-продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 46

Занятие № 4

Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь, логическая задача»

Цель:

-продолжать закреплять навыки счета в пределах пяти;

-продолжать развивать умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

-выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку;

-продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

-продолжать учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 47

Май

Занятие № 1

Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Цель:

-учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;

-отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

-познакомить с геометрической фигурой-овалом;

-продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 48

Занятие № 2

Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Цель:

-продолжать учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;

-развивать умение отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;

-продолжать знакомить детей с геометрической фигурой-овалом;

-продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 49

Занятие № 3

Тема: «Времена года. Овал. Слева, справа»

Цель:

-закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

-различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 50

Занятие № 4

Тема: «Времена года. Овал. Слева, справа»

Цель:

-продолжать закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

-продолжать развивать умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

-учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг.

Оборудование: папка с принадлежностями (цветные карандаши, простой карандаш, рабочая тетрадь.

Литература: Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет» Е. В. Колесникова стр. 51

Публикации по теме:

Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе Цель кружка «Я познаю мир»: Развивать у детей познавательные интересы. Формировать у детей элементы экологического сознания, способность.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование кружковой работы в старшей группе по театрализованной деятельности «Зеркалики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Перспективное планирование кружковой работы в старшей.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование по работе с родителями Перспективное планирование ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,.

Автор публикации:
Перспективное планирование по кружковой работе в младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2017 в 13:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД