Лучший педагог года

Перспективный план работы по физическому воспитанию в младшей группе

Анжелика Гуденко
Перспективный план работы по физическому воспитанию в младшей группе

Перспективный план работы по физическому воспитанию в младшей группе

№ п/п № занятия задачи литература

сентябрь

1. 1 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Л. И. Пензулаева стр. 23

2. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24

3. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Л. И. Пензулаева стр. 24

Публикация «Перспективный план работы по физическому воспитанию в младшей группе» размещена в разделах

4. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25

5. 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25

6. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26

7. 4 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 26

8. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: с мячом; упражнения, игры с бегом «Догони меня», «Бегите ко мне». Л. И. Пензулаева стр. 27

9. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на равновесие – «Пойдем по мостику». Подвижные игры с мячом, с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 28

октябрь

10. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28

11. 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28

12. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29

13. 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 29

14. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30

15. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 30

16. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31

17. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 31

18. Материал для повторения Повторить игровые упражнения «Мышки», «Цыплята»; п/и «Мой веселый, звонкий мяч». Л. И. Пензулаева стр. 32

ноябрь

19. 9 Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33

20. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34

21. 10 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34

22. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35

23. 11 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35

24. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37

25. 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37

26. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: лазание под дугу; с мячом «Прокати мяч и доползи», «Прокати и догони мяч». П/И «Мышки в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке». Л. И. Пензулаева стр. 38

декабрь

27. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 38

28. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40

29. 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40

30. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41

31. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41

32. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42

33. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42

34. Материал для повторения Повторить игровые упражнения с мячом. Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лягушки», «Птица и птенчики» и др. Л. И. Пензулаева стр. 43

35. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание – «Пролезь в норку»; равновесие- «пройти по дорожке», «Перешагни через кубик»; с мячом – «Прокати и догони мяч». Л. И. Пензулаева стр. 43

январь

36. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43

37. 17 Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Л. И. Пензулаева стр. 43

38. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45

39. 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45

40. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 46

41. 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 46

42. 20 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева стр. 47

февраль

43. 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе попеременным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева стр. 50

44. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51

45. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягким приземлением на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51

46. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52

47. 23 Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52

48. 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 53

49. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание, не касаясь руками пола – «мышки», «кролики»; ходьба по доске, катание мячей в прямом направлении. П/И «Мышки», «Поезд», «Найди свой домик» и др. Л. И. Пензулаева стр. 54

март

50. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе пол ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54

51. 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56

52. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57

53. 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57

54. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58

55. 28 Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58

56. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: подлезание-лазание под шнур; прыжки-перепрыгивание через шнуры. П/И «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева стр. 59

57. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: прыжки через шнуры; прыжки с высоты; лазание-ползание на четвереньках опорой на ладони. П/И «Кролики», «Поезд», «Лохматый пес» и др. Л. И. Пензулаева стр. 59

апрель

58. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60

59. 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60

60. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61

61. 30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 61

62. 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Л. И. Пензулаева стр. 62

63. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63

64. 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 63

май

65. 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65

66. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 66

67. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 66

68. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя : упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67

69. 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя : упражнять в бросании мяча и ловле его; ползание по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67

70. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68

71. 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68

72. Материал для повторения Повторить игровые упражнения с мячом; п/и по выбору. Л. И. Пензулаева стр. 69

Публикации по теме:

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников .

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план работы по ПДД в младшей группе Задачи: 1. Дать детям представление о дороге. 2. Формировать первичные представления безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу,.

Перспективный план работы по правовому воспитанию с детьми средней группы Сентябрь 1 "Что такое право?". Познакомить детей с понятием “Право”. Воспитывать уважение к правам человека. Способствовать воспитанию правовой.

Перспективный план работы по театрализованной деятельности в младшей группе Формы работы воспитателя по индивидуальной теме: Развитие игровых способностей через театрализованную деятельность. Оснащение пед. процесса,.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с детьми по патриотическому воспитанию Перспективный план по патриотическому воспитанию детей младше – средней группы на 2016 – 2017г. Цель: воспитание любви, уважения к своей.

Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию дошкольников Перспективный план работы с родителями по экологическому воспитанию дошкольников № п/п Месяц Форма проведения Задачи Содержание 1. Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому воспитанию в младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2017 в 09:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД