МААМ-картинки

Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью

Виктория Кучина
Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью

Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, девиантным поведением. Дошкольники особой группы – дети с ограниченными возможностями здоровья, именно они составляют большинство в количестве детей с психо-эмоциональными и поведенческими нарушениями. Поэтому становится актуальным решение проблемы этих нарушений и своевременной их коррекции.

Публикация «Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью» размещена в разделах

Проблема исследования: по данным медицинской статистики 50 % случаев нарушения психо-эмоциональной сферы у детей, окончивших младшую школу, выражаются в развитии нервных заболеваний. В настоящее время недостаточно исследован мир детских эмоций в дошкольном возрасте, что не позволяет эффективно определить влияние психо-эмоциональной сферы на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. Данная проблема особенна актуальна в связи в внедрением в систему обучения и воспитания инклюзивного образования.

В качестве объекта исследования выступает песочная терапия, как средство реабилитации детей с легкой умственной отсталостью и коррекции их поведенческих нарушений.

Предметом исследования является технология использования метода песочной терапии в регулировании негативных психо-эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроках Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Песочная терапия как метод развития мелкой моторики рук детей Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно.

Песочная терапия, как средство развития детей дошкольного возраста Аннотация: в статье представлен анализ научных подходов к играм с песком, раскрываются влияние таких игр на развитие детей дошкольного возраста,.

Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в Детство не пропала. Простейший ящик из.

Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста Разработан и вступил в силу Федеральный Государственный.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Урок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостьюУрок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостью Тема: Решение примеров и задач в пределах 9. Тип урока: Урок-сказка «Теремок» Цель: Обобщение и систематизирование знаний учащихся при решении.

Эмоциональное состояние взрослых участников образовательного процесса, как опосредующий фактор эмоционального состояния детей Семинар-практикум для работников дошкольного образования Терского муниципального района Тема: «Эмоциональное состояние взрослых участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью
Опубликовано: 9 мая 2018 в 12:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД