Папки-передвижки

Интегрированное занятие по физкультуре в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»

Светлана Долгих
Интегрированное занятие по физкультуре в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»

Цель деятельности: формирование у малышей устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Физическое развитие»

• Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга.

• Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; энергично отталкивать мяч при бросании в горизонтальную цель.

• Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.

Задачи в интеграции образовательных областей:

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в первой младшей группе „Петрушка в гостях у малышей“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие»

• Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

• Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость,

«Художественно-эстетическое развитие»

• Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни по показу взрослого.

• Через музыкально - ритмическую деятельность совершенствовать координацию движений, улучшать осанку, повышать жизненный тонус, создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Тип занятия: интегрированное.

План:

1. Вводная часть. 2 минуты

2. основная часть. 6 минут

3. Заключительная часть. 2 минуты

Используемое оборудование для педагога: кукла петрушка, аудиозаписи песен «Побежали по дорожке маленькие ножки», «Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём», музыка для релаксации; большой разноцветный мешочек; верёвка или канат; красный обруч.

Используемое оборудование для детей: мягкие мячи, набитые горохом, рисом и крупой по количеству детей; большой обруч

Этап 1. Вводная часть (2 минуты)

Цель: создание мотивации, интереса к предстоящей деятельности. Цель: включиться в образовательный процесс.

Воспитатель показывает детям Петрушку, затем ведёт диалог с детьми от лица Петрушки.

В гости к нам пришёл Петрушка –

Развесёлая игрушка.

Будет с детками играть,

Будет деток забавлять.

Петрушка:

Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки!

Вы Петрушку все узнали?

За мною быстро побежали!

Дети рассматривают Петрушку, здороваются с ним.

Выполнение бега в чередовании с ходьбой под запись «Побежали по дорожке маленькие ножки" 1 мин. 15 сек.

Побежали по дорожке маленькие ножки,

Побежали по дорожке маленькие ножки.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

Побежали, побежали, ой, как побежали.

Побежали, побежали, очень мы устали.

А теперь присядем, ноженьки погладим.

А теперь присядем, ноженьки погладим.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Этап 2. Основная часть – 5-7 минут

Общеразвивающие упражнения с тряпичными массажными мячиками, набитыми крупой и горохом.

Упражнения выполняются под аудиозапись песни – 1 мин. 45 сек.

Петрушка:

Есть у меня большой мешок.

Загляни туда, дружок.

Видишь шарики внутри.

Скорее в руки их бери.

Дети заглядывают во внутрь мешочка, разбирают шарики.

Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём,

Ведь каждый шарик не простой – с горохом, рисом и крупой.

Поднимите шарик свой высоко над головой,

На носик можно положить, но только, чур, не уронить.

Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём,

Ведь каждый шарик не простой – с горохом, рисом и крупой.

Шар перед собой кладём и вокруг него идём,

И даже можно проскакать, но только шар не задевать.

Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём,

Ведь каждый шарик не простой – с горохом, рисом и крупой.

Прыгай, прыгай высоко, прыгать с шариком легко.

Так прыгай, прыгай веселей и даже ножек не жалей.

Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём,

Ведь каждый шарик не простой – с горохом, рисом и крупой.

На ладошке шар несём и другой ладошкой бьём,

И дружно говорим слова: «И раз и два, и раз и два!»

Наши шарики берём и трясём, трясём, трясём,

Ведь каждый шарик не простой – с горохом, рисом и крупой.

Дети выполняют соответствующие тексту движения по показу воспитателя.

Основные виды движений – бросание шариков с крупой в горизонтальную цель (обруч)

Петрушка:

Будем с шариком играть,

Будем в обруч их бросать.

Подойдите все сюда,

Встаньте на кружки, друзья.

В руке шарик я держу,

Руку подношу к плечу,

Бросаю шарик в обруч – оп!

Результат не так уж плох.

Теперь в другой руке держу,

Руку поднесу к плечу

И брошу шарик в обруч – оп!

Результат опять не плох.

Дети подходят к Петрушке, встают на цветные круги. На расстоянии 80 см от них лежит большой обруч.

Дети выполняют указания Петрушки и бросают шарик в обруч, стараясь попасть в него. После того, как все бросили шарик в обруч, дети разбирают свои шарики и вновь выполняют бросок.

Затем эти же действия выполняют другой рукой.

Подвижная игра «Догоните меня» (проводится 2-3 раза)

Петрушка:

А сейчас будем играть,

Друг друга будем догонять.

За этой верёвочкой домик твой,

А в красном обруче домик мой.

За верёвочку вставайте и меня все догоняйте:

Лишь скажу я: «1-2-3 – скорей меня догони!»

Я буду к домику бежать,

А вы должны меня догнать.

Ну а потом, мои друзья, догонять вас буду я.

Дети встают за верёвочку, обозначающую границу их домика; на другом конце зала лежит красный обруч.

Дети слушают инструкцию Петрушки; включаются в игру.

Заключительная часть – 2 минуты.

Петрушка:

А сейчас передохнём,

Глубоко дышать начнём.

Носом – вдох,

А выдох – ртом,

Дышим глубже,

А потом – мы закроем глазки,

Будем слушать сказки.

Дети встают около Петрушки, выполняют дыхательную гимнастику.

Затем ложатся на коврик и слушают спокойную расслабляющую музыку.

Воспитатель:

Вот и закончилась игра,

В группу нам идти пора.

До свидания, Петрушка,

Развесёлая игрушка.

В гости будем тебя ждать.

Чтоб снова весело играть.

Дети благодарят Петрушку, прощаются с ним и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе«Матрешка в гостях у малышей». Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях у малышей» сценарий 8 марта 1 младшая группа. Вед: Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Лизу,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Фотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группеФотоотчет «Мойдодыр в гостях у малышей» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ " МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЗАДАЧИ: - Сформировать у детей понятие "гигиена" - Познакомить с основными.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в первой младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 20:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД