Елена Киселевич
«Петрушкины забавы». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Стульчиков на один больше, чем детей.
Музыкальный руководитель - Здравствуйте, дети! Я очень рада, что мы опять встретились с вами в нашем музыкальном зале. Здесь и девочки, и мальчики. Как вас много! Я вас сейчас посчитаю (начинает считать, затем обращает внимание на пустой стул). Ой! А, чей же это стульчик? Кого же нет на нашем празднике? Может быть кто-то потерялся? Давайте позовем его и крикнем «Ау!».
Дети кричат «Ау!»
Под музыку появляется Петрушка, танцует.
Ведущая – Дети, кто это?
Дети – Петрушка!
Публикация «„Петрушкины забавы“, Развлечение для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Ведущая – Здравствуй, Петрушка.
Петрушка
Здравствуйте, дети – Тани и Пети! Здравствуйте, дети, все на свете!
Здравствуй! (пожимает руку одному ребёнку). Здравствуй! (пожимает руку другому ребёнку, и т. д).
Ведущая – Подожди, Петрушка! Если ты будешь здороваться со всеми, то это будет очень долго.
Петрушка – А, что же делать?
Ведущая - Давай мы тебе песенку споём. Она так и называется «Здравствуйте!»
«Здравствуйте, малышки!», Л. Хисматуллина
1. Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ, топ. Топ!
Здравствуйте, щёчки! Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щёчки! Плюх, плюх, плюх!
2. Здравствуйте, губки! (дети чмокают губками)
Здравствуйте, зубки! (дети аккуратно прикусывают зубами)
Здравствуй, мой носик! Би, би, би! (касаются указательным пальчиком кончика носа)
Здравствуйте, малышки! Всем привет! (все машут ручками над головой)
Ведущая – Ну, вот мы и поздоровались. А, скажи нам, Петрушка, зачем ты к нам пришёл?
Петрушка
Я – петрушка – молодец, на макушке бубенец,
Очень я люблю играть, песни петь и танцевать!
Ведущая – Наши дети тоже и поют, и танцуют, и играть очень любят.
Петрушка – Правда-правда? (-Да). Ну, тогда скорее выходите и со мною попляшите!
Танец с Петрушкой (на усмотрение музыкального руководителя).
По окончания танца дети остаются стоять в кругу. Петрушка достаёт деревянную «лошадку – хоп» и скачет на ней по залу, громко цокает языком, останавливается и громко говорит «Тпрр!
Затем Петрушка читает :
Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости!
Ведущая – Какая у тебя красивая лошадка!
Петрушка - А вы, дети, хотите покататься на лошадке? Тогда поехали!
Игра «Катание на лошадке».
На первую спокойную часть музыки дети стоят, держат руки перед собой, притопывают сначала правой, затем левой ногой, проговаривая при этом:
Гоп, гоп, гоп, гоп, я – лошадка –серый бок.
Я копытцами стучу, если хочешь прокачу.
На вторую часть музыки, быструю и громкую дети скачут прямым галопом, держа перед собой руки, как за «уздечку». В конце игры говорим громко «тпррр!»
Ведущая – Ой, ребятки, куда же мы приехали
Петрушка выносит обруч с лентами – «карусель».
Петрушка
А, теперь, кто хочет веселиться, кто хочет на каруселях покружиться?
Тогда скорее выходите и в руки ленточку берите!
Игра «Карусель». Взрослый держит обруч с лентами и потихоньку кружится на месте, дети берутся за концы ленточек и двигаются по кругу. Играем несколько раз.
Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)
А потом-потом-потом (немного ускоряемся)
Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)
Тише, тише, не спешите (замедляемся)
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра! (остановились)
Петрушка – Какие замечательные девочки и мальчики! Мне с вами было очень весело.
А, кто был сегодня молодец, тот получит леденец!
Раздача угощения. Дети благодарят Петрушку, прощаются с ним и под музыку выходят из зала.