Екатерина Челнокова
«План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка» по курсу ИОЧ
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификаций) специалистов
Самарский институт повышения квалификации и переподготовки
работников образования»
Итоговая работа на тему:
«План конспект непосредственно
образовательной деятельности для детей II младшей группы
Публикация «„План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы „Водичка, водичка“ по курсу ИОЧ» размещена в разделах
«Водичка, водичка»
по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Время обучения 19.03.2012 – 23.03.2012
Выполнила Челнокова Екатерина Валентиновна
воспитатель МБДОУ № 430
городского округа Самары
Самара 2012 год
План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе.
«Водичка, водичка, умой моё личико»
тема недели:
«Путешествие капельки».
тема дня:
«Водичка, водичка, умой моё личико».
Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Познания», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».
Задачи:
- Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить детям какие туалетные принадлежности используются при умывании, купании. («Здоровье»).
- Развивать представление о предметном мире («Познания»).
- Закреплять умение определять температуру воды: «холодная», «горячая», «теплая» («Познания»).
- Продолжать учить употреблять в речи название предметов, действия: намыливать, вытирать, смывать, умываться; качества воды: холодная, горячая, теплая. (Коммуникация).
- Формировать у детей творческие способности посредством рисования, пальчиковым способом «Художественное творчество».
- Продолжать учить детей вставать в круг («Физическая культура»).
- Развивать навыки, умения работать согласованно со сверстниками и взрослыми. («Социализация»).
Методы и приё мы:
1) Практические (подвижная игра «Пузырь», игровые упражнения «Водичка, водичка…»,
2) Наглядные (кукла, гигиенические принадлежности: мыло, мыльница, одежда, ванночка, ведёрки, полотенец, показ техники выполнения рисунка).
3) Словесные (потешка «Водичка, водичка», стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», подвижная игра «Пузырь», ситуативная беседа «Моем мылом ручки»).
Материалы и оборудования:
-Кукла,
- ванночка, ковшик, полотенце, мыло, мыльница, губка,
- два ведёрка с горячей и холодной водой,
- ватман, краска синего цвета, салфетка для рук.
Логика образовательной деятельности :
1) Проблемная ситуация приход куклы. Рассматривание куклы.
Ах ты девочка чумазая,
где ты ручки так измазала?
Вопросы:
- Посмотрите какая девочка?
- Как ей помочь?
- Зачем нам нужно мыло?
- В какой воде будем купать куклу?
- Какая вода стала после купание кулы?
2) Игровые упражнения «Водичка, водичка» (под музыкальное сопровождение) :
Цель: снять мышечное напряжение.
Водичка, водичка, умой моё личико,
Что бы глазки блестели,
Что бы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
3) Рисование «Капельки» воды кончиками пальцев на общем листе ватмона.
4) Подвижная игра «Пузырь» :
Цель: продолжать учить детей проговаривать слова игры, образовывать круг.
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Да не лопайся. Лопнул пузырь.
"Ш-ш-ш-ш" и сдувают пузырь.
5) Итог. Вопросы к детям:
- Вспомнить, кто приходил?
- Что случилось с куклой?
- Как помогли?
- В какой воде купали куклу?