Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы»

Галина Могутова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы»

Тема «В гостях у Забавы»

Интеграция образовательных областей :

1) «Познавательное развитие»

2) «Речевое развитие»

3) «Социально-коммуникативное развитие»

4) «Физическое развитие»

Задачи:

1. Расширение знаний о культуре и быте русского народа.

(познавательное развитие)

2. Закрепление знаний о русских народных играх.

(познавательное развитие)

3. Развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта.

(физическое развитие)

4. Знакомство с лекарственными растениями.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „В гостях у Забавы“» размещена в разделах

(познавательное развитие)

5. Закрепление знаний о русских народных пословицах.

(познавательное развитие)

6. Умение участвовать в русских народных подвижных играх.

(физическое развитие)

7. Воспитание уважения к русским народным обычаям, играм и традициям. Воспитание береж-ного отношения к природе.

(социально-коммуникативное развитие)

8. Развитие устной речи.

(речевое развитие)

Методы и приемы: - практические – игра, изготовление саше

- наглядные - демонстрация

- словесные – беседа, загадки, вопросы к детям, рассказ

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, баночки с травами, шапочка козы, ко-рона, атласная лента для игры, мешочки для саше, музыкальный центр, аудиозапись: с русскими народными мелодиями, с пением птиц.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Подвижные игры «Заря-заряница», «Шла коза по лесу».

Словарная игра «Да скажи словечко»

Коммуникативная Беседа, отгадывание загадок, вопросы, познавательный рассказ.

Познавательно-исследовательская Изготовление саше.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. В. предлагает детям сходить в гости. Дети идут друг за другом по кругу

2. - Вот и пришли.

Детей встречает Забава. Она предлагает детям окунуться в ат-мосферу далекой старины.

- Ребята, а вы хотите узнать как жили наши предки: чем лечи-лись, в какие русские народные игры играли. Ребята, я пригла-шаю вас ко мне в гости. Дети стоят в кругу.

3. Забава загадывает загадки о рус-ских народных играх:

Я не вижу ничего, даже носа сво-его. На моем лице повязка, есть такая вот игра, называется она… (жмурки).

Ай, люли, ай люли, наши руки мы сплели. Мы их подняли по-выше, получилась красота! По-лучились непростые, золотые во-рота… (ручеек).

Я давно в траве сижу, ни за что не выхожу. Пусть поищут, раз не лень, хоть минутку, хоть весь день… (прятки).

Гори, гори ясно, чтобы не погас-ло. Стой подоле, гляди на поле. Глянь на небо птички летят, ко-локольчики звенят… (горелки). Дети сидят на стульчиках. Дети отгадывают загад-ки, объясняют отгадки.

4. Забава приглашает детей за око-лицу поиграть в игру «Заря-заряница».

Заря-заряница, красная девица, по полю ходила, ключи оброни-ла. Ключи золотые, ленты голу-бые, кольца обвитые, за водой пошла!

И на слова:

Раз-два-не воронь,

Беги как огонь! Дети встают в круг. Дети играют, выполняя правила подвижной иг-ры.

5. Забава беседует с детьми о при-роде. Предлагает поиграть в игру «Зеленая аптека». Дети сидят на стульчиках. Дети слушают, отгады-вают загадки, узнают растения по внешнему виду (презентация ле-карственных растений).

6. Забава предлагает поиграть в иг-ру «Да скажи словечко». По вызову воспитателя дети продолжают предложения. Дети правильно заканчи-вают предложения.

7. Забава зовет детей поиграть в хо-роводную игру «Шла коза по ле-су». Дети ходят по кругу, взявшись за руки. Дети выполняют движе-ния под текст.

8. Забава спрашивает детей :

- Как называли людей, которые собирали лекарственные расте-ния? (травниками).

Познавательный рассказ Забавы «Что такое саше». Дети садятся на стульчики. Дети поддерживают бе-седу. Правильно назы-вают слово травник.

Дети внимательно слу-шают рассказ.

9.

Рефлексия

- Ребята, вам понравилось слу-шать, отгадывать загадки, играть в игры?

А сейчас я вам предлагаю сде-лать себе сувенир на память (са-ше, руководствуясь своим вку-сом и фантазией. Дети стоят у стола.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у лося» Цель: Создание условий для формирования представлений детей о жизни дикого животного лося. Задачи: Образовательные: • Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по теме «Продукты» Интеграция образовательных областей: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 3.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Математический КВН» Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Здравствуй, Весна!» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, Весна!» Доминирующая.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщить и уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 07:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД