Папки-передвижки

План взаимодействия с семьёй (весна)

Ольга Ковалёва
План взаимодействия с семьёй (весна)

Март

1. Консультация «Первый раз в театр».

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей культуры поведения в культурных и общественных местах.

2. Кулинарная книга любимых рецептов наших мам (иллюстрация и яркое оформление рецепта)

Цель: привлечение родителей к обмену своими кулинарными способностями. Повышение компьютерной грамотности родителей при оформлении и демонстрации собственного рецепта в группе.

3. Конкурс рисунков «Мама,мамочка,мамуля».

Цель: создание позитивного настроения у детей и родителей. Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

Публикация «План взаимодействия с семьёй (весна)» размещена в разделах

4. Рекомендации «Семья и книга».

Цель: побудить родителей к более частому восприятию книг ребёнком. Рекомендовать чаще читать художественные произведения разных жанров своим детям дома.

Апрель

1. Фотовыставка «Малыши-крипыши».

Цель: привлечь родителей к организации совместной с детьми фотовыставки. Дать возможность проявить творчество, заинтересованность. Наглядная демонстрация позитивного жизненного настроя.

2. День открытых дверей для родителей.

Цель: знакомство родителей с ходом дел в группе: режимными моментами, учебным процессом. Дать возможность родителям понаблюдать за своими детьми в коллективе. Воспитание уважительного отношения к воспитателям и детскому саду. Вызвать интерес родителей к воспитательно-образовательному процессу

3. Театролизованные представления «Сказки для всех».

Цель: приобщение семьи к театру, побудить родителей к участию в совместной театральной деятельности вместе с детьми. Воспитывать любовь к театру.

5. Советы родителям «Этика и нравственность».

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в этическом и нравственном воспитании детей. Обмен опытом по данной теме среди родителей.

Май

1. Родительское собрание «Подведение итогов воспитательно - образовательной работы за год».

Цель: живое общение воспитатель-родитель о подведении итогов воспитательно-образовательной работы с детьми данной возрастной группы за год. Поощрение активных родителей и членов семей в активной жизни детского сада и группы в течении года.

2. Консультация «Опасности,подстерегающие вас летом».

Цель: предупреждение детского и взрослого травматизма, отравлений и других негативных происшествий в летний период.

3. Информация к размышлению «Ребенок говорит неправду».

Цель: организовать рекомендации психолога, социального педагога. Побудить родителей к выяснению причин неправды ребёнка.

4. Семенар-практикум «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования и её ролью в развитии детей».

Цель: обмен опытом среди педагогов и родителей по обладанию нетрадиционными приёмами изображения.

5. Провести совместные мероприятия по благоустройству участка детского сада.

Цель: вовлечение родителей в мероприятия по благоустройству территории детского сада. Вызвать позитивное отношение родителей к коллективу детского сада.

Публикации по теме:

«Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьёй» «Нравственно-патриотическое воспитание младших дошкольников посредством взаимодействия с семьёй». Полетаева И. В. МБДОУ детский сад комбинированного.

Поход всей семьёй — одна из форм взаимодействия с родителями Поход можно отнести к одной из форм взаимодействия с родителями. Поход - исключительно ценное средство физического воспитания и активного.

Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьёй в условиях внедрения ФГОС Один из важнейших этапов в жизни ребёнка – дошкольный возраст, период становления личности. Формируется ответственность и способность ребёнка.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время, в связи с введением ФГОС, перед педагогами встаёт вопрос об использовании инновационных форм взаимодействия ДО с семьёй.

Из опыта работы: «Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьёй» Главной ценностью педагогической культуры является ребенок - его развитие, образование, воспитание, социальная защита и поддержка его достоинства.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Нетрадиционная форма взаимодействия ДОО с семьёй «Знаете ли вы своего ребенка?» Тема: «Знаете ли вы своего ребенка?» Форма проведения: семейные конкурсы. Аудитория: родители детей подготовительной группы. Количество.

Перспективно-календарный план на апрель Тема: “Космос” Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми НОД Познание Тема: “Первый в космосе” Цели: дать представление о.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

План взаимодействия с семьёй в детском саду в средней группе компенсирующей направленности (первый квартал) Сентябрь 1. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Цель: ознакомить родителей с возрастными особенностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с семьёй (весна)
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД