Получи документы

Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края

Титова Наталья Анатольевна
Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края

«Планирование деятельности по обновлению содержания ООП

с учётом направлений инновационной деятельности в сфере дошкольного образования Хабаровского края»

Инновационные направления Содержание ООП в образовательных областях Обновление содержания Формы работы с детьми Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Изменения в предметно – пространственной среде ДОО Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

1. Гражданско – патриотическое воспитание:

Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края» размещена в разделах

Создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества Разработка педагогических проектов совместных с родителями и учреждениями культуры и образования

музеем, библиотекой, школой, ЦКМНС, киноцентром «Родина» Игра – занятие.

Интерактивные праздники.

Экскурсии в библиотеку,

Музей, ЦКМНС, Школу, Кинотеатр.

Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, её достижения.

Ребёнок способен следовать социальным нормам и правилам.

Пополнение необходимыми пособиями, дидактическими играми:

Демонстрационный и наглядный материал:

Москва – столица нашей родины и др. Разработка совместного плана работы с сотрудниками музея, филиала детской библиотеки, школы № 4, ЦКМНС, киноцентра «Родина»

Познавательное развитие

Развитие поисковой и краеведческой деятельности.

Воспитание уважения к символам государства: герб, Флаг, гимн РФ. Памятникам истории и. Посещение специально организованных экскурсий, совместных мероприятий

НОД по теме патриотического воспитания детские

исследовательские и тематические проекты и НОД Имеет представление о географическом разнообразии территории РФ, о её многонациональности, важнейших исторических событиях. (Календарь памятных дат) Приобретение программного комплекта для рассматривания, и дидактические игры по темам

Реализация плана совместной работы в зависимости от темы.

Речевое развитие

Формирование желания общаться и развивать свою речь ежедневно в разных видах деятельности, взаимодействуя со сверстниками и взрослыми. Развитие культуры межнационального общения и уважения к людям разных национальностей. Ситуативный разговор.

Беседы.

Сообщение, рассказ.

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, использует речь для выражения своих мыслей о своей стране и её истории. Дидактические игры, наборы открыток, альбомов для рассматривания и бесед о Хабаровском крае, г. Николаевске – на - Амуре Совместные литературные КВН «Год отечественного кинематографа в России»

Физическое развитие

Формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни. Знание особенностей движений, подвижных игр народов разных национальностей жителей нашей необъятной Родины, их сходства и различия от привычных традиционных русских игр. Экскурсии, обучение основным видам движений в НОД и закрепления в самобытных играх разных народов (нанайцев, нивхов) (Пособие В. И. Прокопенко

«Самобытные игры нанайцев») У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он красиво марширует, танцует в ритм музыки, может контролировать свои движения и управлять ими. Проявляет желание самостоятельно добывать новое знание о своей стране (спортсменах) Пополнение групп и зала необходимым оборудованием изготовление нетрадиционного физкультурного

оборудования Участие родителей и спортсменов города в празднике «Летние Олимпийские игры»

Олимпийский огонь

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение детей к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы. Развитие навыков совместной работы, умение работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы. Выполнение творческих проектов и коллективных и индивидуальных работ в тройках и парах. Эмоционально отзывается на произведения музыки, танцы, театральную и изобразительную деятельность, с удовольствием сам поёт, рисует, танцует Приобретение наглядных пособий и плакатов. Участие родителей в праздниках и тематических утренниках посвященных «23 февраля»,

«9 мая» и другие проекты.

Публикации по теме:

Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС По теме: «Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС» Составитель : Крушинских Ольга.

Календарно-тематическое планирование с учётом требований ФГОС для детей логопедической группы 5–6 лет по теме «Фрукты» Лексическая тема «Фрукты»(для логопедической группы 5-6 лет)Автор: Ткачева Наталья Петровна, воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский.

Паспорт проекта «Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования Основания.

Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Водный, воздушный транспорт» Тема Водный, воздушный транспорт Цель: закреплять знания детей о транспорте; уточнить понятия: транспорт водный, воздушный. Продолжать расширять.

Проект «Эти удивительные животные» по ознакомлению детей с дикими животными Хабаровского края Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители. Тип проекта: информационно-творческий, групповой, краткосрочный. Сроки реализации.

Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС начального общего образования В законе РФ «Об образовании» придается большое значение развитию интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей. Очень важным.

Сценарий совместной деятельности «Россия от края до края» (старший дошкольный возраст) Педагогические задачи: • обобщить и закрепить представления детей по теме месяца «Россия - мой дом»: содействовать формированию у детей.

Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС дошкольного образования» План-конспект Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО" Асауленко Г. В., старший воспитатель,.

Стратегии поликультурного образования в деятельности учреждений дошкольного образования В XXI веке необходима сбалансированная политика в сфере образования, учитывающая общегосударственные интересы и национально-культурные особенности.

Занятие по эмоционально-волевой сфере с детьми дошкольного возраста Занятие 1 Радость Цель: знакомство с чувствами радости; развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края
Опубликовано: 2 мая 2016 в 14:10
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД