Папки-передвижки

Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии

Наталья Черенкова
Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии

Воспитатель : Черенкова Н. В.

Программное содержание.

1. Учить, анализировать и совершенствовать свою самооценку в процессе образоватеьных результатов.

2. Направлять детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов.

3. Расширить представление о космосе и вызвать интерес к космическому пространству.

Публикация «Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии» размещена в разделах

4. Учить детей создавать коллективную композицию, по – разному размещая вырезанные элементы. Совершенствовать технику апликации – самостоятельно выбирать и сочетать способы работы.

5. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

6. Воспитывать у детей целеустремленность в работе, умение довести дело до конца.

Предварительная работа:

Чтение литературы о космосе. Рассматривание иллюстрации о космосе. Проводились беседы. Чтение Стихотворений, загадок. Игры. Занятие аппликаций.

Оборудование:

Кассета с записью, карта космического пространства, подносы с различным материалом для аппликаций, клей, кисти.

Ход занятия.

(Под космическую музыку дети входят в зал).

Воспитатель: Дети посмотрите у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь.

(Дети здороваються).

Воспитатель: Ребята, а вы слышите какая музыка звучит, похожа на космическую.

(Музыка прекращается, звучит голос космонавта).

«Внимание, внимание, Всем, Всем, Всем. Мы космонавты с коробля «Союз». Космические пираты похитили карту галактики. Мы сбились с пути. Наш корабль находиться возле планеты марс. Просим помощи».

Воспитатель: Ребята, кажется, наши космонавты попали в беду, что же делать.

(Стук в дверь, заходит звездочет)

Звездочет: Здравствуйте, ребята. Я звездочет. Услышал сигнал бедствия от наших космонавтах.

Воспитатель: Мы тоже слышали.

Звездочет: У меня есть карта галактики. Я хотел передать ее спасательной экспедиции, но я не успел доделать карту. Поможете мне?

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашим космонавтам?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Тогда давайте с вами вспомним, что мы знаем о космическом пространстве?

Дети: В космическом пространстве, есть много разных планет, у каждой планеты есть своя орбита, летают космические корабли, спутники, звезды, кометы.

Воспитатель: Хорошо, сейчас Алина расскажет нам, какие есть планеты в космическом пространстве.

(Чтение стихотворения).

Воспитатель: Вот мы и вспомнили названия планет, а теперь мы должны изготовить эти планеты и наклеить их на карту галактики. Давайте мы с вами подумаем и скажем, кто какую планету будет из вас делать?

(Дети отвечают).

Воспитатель: А как вы будете делать, вы уже придумали?

Миша, как ты будешь свою планету делать?

Миша: Я возьм круглый силуэт, намажу пластилином, а потом наклею на карту. У меня получится планета Земля.

Воспитатель: Хорошо.

Лиза, а как ты будешь делать свою планету?

Лиза: На силуэт круга я намажу пластилин и прилеплю чешую от еловой шишки. У меня получится планета Меркурий.

Воспитатель: Алина, расскажи нам, как ты собираешься свою планету делать?

Алина: Круглый силуэт планеты намажу клеем и круговыми движениями приклею вязальные нити. Получится планета Нептун.

Воспитатель: Дети, вы говорили, что в космическом пространстве, есть космические ракеты, звезды, кометы. Кто из вас решил делать ракету?

(Ответ детей).

Воспитатель: Молодцы, я думаю, у всех должны получися красивые планеты, а когда мы все это наклеим у нас получится настоящая карта галактики.

Ну вот, план работы у нас уже готов, подходите к столам, на которых находится необходимый материал, выбирайте, что вам нужно и приступайте к работе.

(Звучит музыка, дети берут подносы, проходят на свои места, начинают работу).

Воспитатель: Вот мы наклеили планеты, пусть карта немного подсохнет, чтоб ничего не отклеилось, а мы пока с вами поиграем в игру «Космодром».

(Дети играют).

Воспитатель: Ну что, ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось.

(Вывешиваем карту на стену).

Звездочет: Карта готова? Я связался с космонавтами, они очень ждут карту.

Воспитатель: Ребята старались. Вот посмотри, что у нас получилось.

Звездочет: Какая красивая карта получилась. Я вижу, вы все планеты расположили правильно. Молодцы.

(Дети рассказывают о планетах звездочету, из какого материала сделаны).

Звездочет: Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья, ваша карта очень пригодится нашим космонавтам, я ее передам спасательной экспедиции. А вам желаю быть добрыми и может кто-нибудь из вас станет настоящим космонавтам. До свидания.

(Звездочет берет карту и уходит).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. А сейчас давайте споем любимую песню касмонавтов «Заправлены в планшеты».

(Дети поют песню и уходят).

Публикации по теме:

Анализ результатов использования образовательных технологий Использование интегральной технологий (гуманно-личностная, технология сотрудничества, технология свободного воспитания, имитационного моделирования,.

Открытое занятие «Космос». Планирование ребенком образовательных результатов и совершенствование их в процессе самооценки На тему: «Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствование их в процессе самооценки и рефлексии». Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ребенком своих образовательных результатов и совершенствовании их в процессе самооценки и рефлексии
Опубликовано: 18 мая 2015 в 19:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД