МААМ-картинки

Конспект физкультурного занятия «По дорожке к здоровью»

Елизавета Хлыстова
Конспект физкультурного занятия «По дорожке к здоровью»

По дорожке к здоровью

Цель: развивать двигательную активность детей дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

Задачи:

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

3. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

4. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Оборудование:

Публикация «Конспект физкультурного занятия „По дорожке к здоровью“» размещена в разделах

Спортивное оборудование: флажки (отмечаем станции, воротики, мячи, цветок с загадками (семицветик, картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, воздушные шары, музыкальное сопровождение, медали.

Место проведения: Территория детского сада

Ход:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне

Это он, это он….

Дети хором отвечают: почтальон.

Воспитатель: Да, это был почтальон и он оставил для нас письмо. Давайте его прочитаем.

Зачитывает письмо: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. Со мной и моими друзьями случилась беда – все мы заболели. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Нам срочно нужны витамины, пришлите их нам поскорее!

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке и его друзьям?

Дети: Да!

Воспитатель: А, где же мы возьмем витамины?

Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витамин (фрукты и овощи).

Воспитатель: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для Незнайки и его друзей «Корзину здоровья». А поедем мы на нашем паровозе! мы должны с вами проехать несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.

Ну что же – поехали!

(Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)

Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».

Проводится знакомая зарядка под музыку.

(Дети продолжают путь к следующей станции).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик - СЕМИЦВЕТИК». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания. Каждый цвет своя загадка. Помните, что какой цвет лепестка, такого цвета и правильный ответ!

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

3. Вот такой он очень жёлтый

В Африке растёт всегда,

Обезьянкина еда. (Банан)

4. Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (огурец)

5. Как гирлянды яркие,

Украшая сад,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

Зреет, наряжается

В красочный наряд.

Каждый догадается

Это –. (виноград)

Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.

Воспитатель: Наша третья станция называется «Береги воздушный шарик».

Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному зажимают шарик между коленями и прыгают до кегли и обратно, передает шарик следующему ребенку.

Продолжаем ехать дальше.

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Самый меткий и быстрый».

Задача ребят: ребёнок берёт мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя ворота на четвереньках, ребёнок выпрямляется, догоняет мяч и, положив его на прежнее место. Передавая эстафету другому ребенку.

Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?

Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.

А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами», которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Воспитатель: Молодцы, едем на следующею станцию!

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витамин, давайте соберем их в корзину и отправим ее Незнайке и его друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!

Задача ребят: собрать картинки с фруктами и овощами и наклеить на плакат с нарисованной корзиной.

Воспитатель: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Отправим ее в Цветочный город.

Ребята, я очень довольна вами, за вашу отзывчивость помочь Незнайки и его друзьям, и поэтому хочу наградить вас памятными медалями. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке»Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия «Курить-здоровью вредить»Конспект занятия «Курить-здоровью вредить» Конспект занятия по теме "Курить - здоровью вредить" Цель: Формирование отрицательного отношения к курению Задачи: - уточнить представления.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы»План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы» План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в старшей группе «Осенние забавы» Я предлагаю Вашему вниманию конспект открытого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «По дорожке к здоровью»
Опубликовано: 21 января 2020 в 20:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД