МААМ-картинки

Аппликация из природного материала «Подарок для Королевы Фантазии» (средняя группа)

Светлана Гуркина
Аппликация из природного материала «Подарок для Королевы Фантазии» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

[/b]

1. Формировать навыки анализа, планирования и изготовления аппликации из листьев.

2. Учить создавать образы предметов, используя готовые формы; осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть красиво ли, затем последовательно брать формы, намазывать их клеем на клеенке и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой.

3. Развивать у детей представлений, воображения, фантазии, творчества.

4. Учить эмоционально отзываться на некоторые средства выразительности: ритм цветовых пятен и линий, яркость и нарядность цвета.

Публикация «Аппликация из природного материала „Подарок для Королевы Фантазии“ (средняя группа)» размещена в разделах

5. Связная речь: учить детей давать описания поделок.

6. Словарь и грамматика: обогащать словарь детей правильными названиями природного материала, действий, которые с ними можно совершать.

Предшествующая работа.

Экскурсии в парк, лес.

Наблюдение за растениями, сезонными изменениями.

Сбор и засушивание природного материала.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети подойдите ко мне. Посмотрите, нам прислали приглашение. Хотите узнать от кого оно:

Ответ детей.

Воспитатель: «В далекой сказочной стране есть удивительный город. Этот город называется - Умей - город. Им правит королева фантазия. Она такая выдумщица! Ее поделками восхищаются все жители города. Недавно королева фантазия объявила о том, что скоро устроит в Умей – городе выставку поделок из природного материала. Принять участие в выставке она пригласила детей – умельцев из других царств – государств».

А вы хотите принять участие в выставке поделок?

Ответ детей.

Воспитатель: Посмотрите, сколько поделок у нас уже есть, давайте вспомним, из какого материала они сделаны?

Ответ детей.

Воспитатель: «Я предлагаю сделать для выставки работы из сухих листьев. Вспомните, в какое время года мы их собирали».

Ответ детей.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие еще бывают времена года. Я загадаю вам загадки, а вы отгадаете, про какое время года в ней говорится.

1. Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет

Когда это бывает? (Зима)

2. Я раскрываю почки,

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня … (Весна)

3. Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает,

Когда это бывает? (Лето)

4. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Все вспомнили, что листики мы собирали осенью, а почему?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно осенью они разноцветные. Посмотрите, у вас на столах лежат листики и палитра. Подберите по цвету к каждому листочку палитру. (Игра «Подбери листики»).

С цветом вы справились. А теперь мне интересно, знаете ли вы, от какого дерева листик. (Показываю листики).

Ответ детей.

Давайте представим - что мы листики. (Даю названия по столам)

Физкультурная минутка «Листочки».

Мы листики веселые, (Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер - полетели. (Руки в стороны)

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели. (Присели)

Ветер снова набежал (Плавное покачивание руками вверху над головой)

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на место тихо сели. (Дети садятся по местам).

Дети посмотрите – кленовый листик упал на воду и вы будете заселять наш водоем его обитателями – рыбками.

Дубовый – упал в лес и вам нужно сделать его густым, красивым.

А липовый листик полетел по воздуху как птичка, давайте сделаем из листиков птичек.

Итог: Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Рассматриваем работы, закрепить форму и цвет листьев.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи»Аппликация в младшей группе «Консервируем овощи» Программное содержание: - Формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали.

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация из природного материала «Подарок для Королевы Фантазии» (средняя группа)
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 16:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация из природного материала «Подарок для Королевы Фантазии» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гуркина (УИ 188697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД