Папки-передвижки

«Подарок для зайчика»

гульсина мироненко
«Подарок для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие

по сенсорному воспитанию

во второй младшей группе

Воспитатель: Мироненко Гульсина Рашитовна

г. Прокопьевск 2012

Тема занятия: «Подарок для зайчика»

Задачи: 1. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, ко-роткий.

2. Закрепить понятия один, много, о ширине, величине, длине, различать основные цвета и формы. Закрепить навыки намазывания клеем геометрических фигур.

3. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, создать у детей радостное настроение.

Публикация «„Подарок для зайчика“» размещена в разделах

Материал: игрушки: заяц, медведи (три разной величины). Домик, кустики, морковка (3шт., дорожки (широкая, узкая, миски разной величины (3 шт., «Коврик» (ф-А4, клей, геометрические фигуры.

Ход занятия :Дети сидят на стульчиках, здороваются.

- Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, встретила лесного жителя. Он пригласил нас к себе в гости на день рождения. Только вы угадайте кто это.

Летом серый, а зимой белый?

- Молодцы, вы правильно угадали.

А знаете ли вы, что любит зайчик кушать?

У меня в корзинке морковка для зайчика, сколько ее здесь – одна или много?

-Зайчик наш живет не в простом лесу, а сказочном. Давайте отправимся к нему в гости.

- Что бы оказаться в сказочном лесу, давайте встанем со стульчиков, закроем глазки и повернемся один раз вокруг себя.

- Мы оказались в сказочном лесу. А вот и зайка (из-за кустика появляется зай-ка). Ребята, давайте поздороваемся с ним.

- Зайка очень рад, что мы пришли к нему в гости, посмотрите, пожалуйста, какого цвета шубка у зайчика?

-А ушки, какие – длинные или короткие?

- А какой у него хвостик – длинный или короткий?

-Видишь, зайка, какие у нас детки молодцы, все о тебе знают.

-Ребята, мы с вами принесли морковку для зайчика, давайте его угостим.

- Вы не устали в сказочном лесу? Давайте немножко поиграем.

Физминутка «Вот какие зайки»

Вот какие зайки

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, острые царапки.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Прячьтесь, прячьтесь зайки, зайки – побегайки.

- Зайка приглашает нас погулять по сказочному лесу.

-Посмотрите, здесь какой-то домик стоит. Интересно, а кто в нем живет?

- Здесь живут медведи. Давайте посчитаем их.

- А кто знает, из какой они сказки?

- Ребята, а вы помните, что в сказке у каждого медведя была своя чашка. Все ли чашки одинаковые?

- Какая чашка была у Михаила Ивановича?

- Какая чашка была Настасьи Петровны?

- Какая чашка была у Мишутки?

- Посмотрите, все чашки у медведей перепутались, кто поможет правильно их расставит?

- Молодцы, ребята, помогли медведям расставить чашки. Давайте скажем им до свидания, а нам надо идти дальше.

- Ребята, в лесу много разных дорожек, есть и широкие и узкие. По какой мы сейчас пойдем дорожке?

- А теперь на нашем пути, какая дорожка?

- Посмотрите, мы попали на полянку, с которой начали наше путешествие. Нам пора возвращаться, а давайте пригласим зайчика к нам в гости. Закрывайте глазки, повернитесь вокруг себя один раз, и вот мы опять у себя в группе.

- А вы помните, что у зайчика сегодня день рождения? Давайте мы сделаем ему подарок - коврик из разных геометрических фигур.

(Дети садятся за стол, берут геометрические фигуры, называют форму и цвет, намазывают фигуры клеем и наклеивают на «коврик»).

-Молодцы, красивый коврик получился для зайчика, ему очень понравился ваш подарок.

- Ребята, понравилось вам путешествие по лесу? Кого мы встретили с вами в лесу? Как мы помогли медведям? По каким дорожкам мы шли в лесу? Из каких геометрических фигур сделали подарок для зайчика.

- Зайке пора возвращаться домой в лес, давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подарок для зайчика»
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 15:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Подарок для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем гульсина мироненко (УИ 32791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД