МААМ-картинки

«Подводное царство». Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности (8 фото)

Виктория Апрельская
«Подводное царство». Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности

Конспект

«Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изо деятельности».

Апрельская В. В

«Подводное царство».

ЦЕЛИ:

• Знакомство детей с художественными техниками.

• Совершенствовать умение делать отпечатки губкой, картофелем, нитками.

• Совершенствовать умения делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа.

• Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, уверенность в своих силах и способностях.

Публикация «„Подводное царство“, Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности» размещена в разделах

• Закреплять умение и навыки работы с бумагой.

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении работы и умение работать в коллективе.

• Развивать воображение и творчество.

• Воспитывать чувство композиции и цвета.

МАТЕРИАЛЫ :

• блюдечки с гуашью разных цветов;

• печатки из губки;

• печатки из картофеля;

• ватные палочки;

• трубочки.

• Мыльная цветная вода.

• Записи спокойной красивой

• музыки.

• Вязальные нитки.

• Презентация.

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята! а вы любите чудеса?

А что такое чудеса? Это-положительные эмоции, основа психического и эмоционального благополучия детей.

“Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”.

Пабло Пикассо

Сегодня мы с вами станем волшебниками и будем творить чудеса.

Чтобы чудо свершилось нам нужно будет надеть волшебные колпачки.

«Колпачок волшебный надевайся

И в волшебника превращайся!

Раз, два, три, двери отвори!»

Посмотрите да это же подводное царство!

Педагог загадывает загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

– Кто это?

- Рыба

- Правильно рыба. А вот еще одна загадка:

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

– Кто это?

- Рыбка

- Правильно, обе загадки были о рыбках.

Посмотрите, как тут красиво! Сколько разнообразных волшебных рыбок.

А вы знаете в морском царстве принято игра.

Поиграем?

Подвижная игра «Рыбки»

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

(Дети имитируют плавательные движения).

Они весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

(Дети приседают, наклоняют головы, затем встают).

То зароются в песке,

То помашут плавниками,

(Стоя машут руками, затем кружатся).

То закружатся кругами.

Как в любом волшебном царстве у нас в нашем подводном можно творить чудеса.

Я предлагаю вам порисовать на наших волшебных листах и не обычными предметами.

Давайте отправимся в путешествие по нашему подводному царству. Поплыли.

1. Остановка.

Посмотрите здесь волшебные предметы, с помощью которых мы будем с вами рисовать. Губки, смятая бумага, ватные палочки, крышки, штампы из картофеля.

(рабочие моменты)

Молодцы как здорово у вас получается. Поплыли дальше.

2. Остановка.

Посмотрите, а здесь заколдованная бумага. Я предлагаю нам ее расколдовать, для это нам нужны краски.

Взяли кисть и краски

Получилась сказка.

Посмотрите чудеса!

Поплыли дальше.

3. Остановка.

Здесь у нас волшебная мыльная цветная вода. Мы будем надувать пузыри. Вы любите надувать пузыри?

С их помощью мы будем рисовать красивы узоры.

Очень красиво и весело получается.

Молодцы! Поплыли дальше.

4. Остановка.

Теперь мы стали опытными волшебниками. Правда ребята?

А у вас есть дома рыбки? А вы хотели бы?

Раз мы с вами в волшебном подводном царстве, давайте сами себе рыбок сделаем. Приступим.

Мы сегодня с вами много чего узнали и попробовали, и совсем забыли, что наши самые первые помощники — это наши руки. Давайте их разомнём.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни

И так и так не обидятся ни как

1,2,3,4,5 не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели

Поработали немножко

Мы дадим им отдохнуть

Постучали, повертели

И опять обратно в путь.

Размялись теперь можно и поработать. Рисовать наших рыбок мы будем ладошка, а остальные детали будем дорисовывать волшебными предметами.

Молодцы! Очень красивые у вас получились рыбки. Давайте их оставим и пойдем с вами поиграем.

Игра.

В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Нам пора прощаться сегодня много нового и полезного мы узнали. Снимем наши волшебные колпачки и превратимся опять в девчонок и мальчишек.

Ув. родители поделитесь своими впечатлениями и оставить свои пожелания.

Всем до свидания и до скорых встреч.

«Подводное царство». Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности
Фото «Подводное царство»
. Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности - фото
Конспект Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по Изобразительная деятельность в детском саду изо деятельности В Подводное царство ЦЕЛИ Знакомство детей с художественными техниками Совершенствовать умение делать отпечатки губкой картофелем нитками
Публикации по теме:

«Подводное царство»«Подводное царство» Цель:Развивать изобразительное умение и навыки детей,развивать у них наблюдательность,расширять их представления о строении рыб и медуз,умение.

«Подводное царство»«Подводное царство» Мир природы красив и полон волшебства. Поэтому дети очень любят фантазировать. Им нравиться рассматривать красочные картинки с подводным миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подводное царство». Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности
Опубликовано: 14 июня 2015 в 13:27
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД