Лучший педагог года

Конспект занятия «Подводное царство»

Маргарита Лузянина
Конспект занятия «Подводное царство»

Цель: Развитие произвольного внимания, формирование познавательных действий, становление сознания, воображения и творческой активности.

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления детей о природе, закреплять умение наблюдать.

2. Подводить детей к сознанию сюжетных композиций на тему окружающей жизни, на тему литературных произведений «Осьминожка»

3. Закреплять умение детей играть в различные дидактически игры (в том числе электронные дидактические игры)

Пространственно-временной ресурс: 10-15 мин.

Публикация «Конспект занятия „Подводное царство“» размещена в разделах

Методическое обеспечение: интерактивная доска, проектор, компьютер, листы с заданием, карандаши.

Содержание :

- Посмотрите, кто в аквариуме живет? (рыбки)

- Правильно, а что еще есть в аквариуме? (водоросли, камешки)

Письмо. Что же там написано? От кого это письмо?

«Жил осьминог со своей осьминожкой,

И было у них осьминожков немножко,

Вот однажды камбала

Маму в гости позвала,

Чтобы с ней на глубине

Поболтать наедине.

Только мама за порог – малыши с кровати скок,

Стулья хвать, подушки хвать – и давай воевать!

Долго сонный осьминог ничего понять не мог.

Желтый сын сидит в графине,

По буфету скачет синий,

А зеленый на люстре качается.

Ничего себе день начинается!

- Ребята, а давайте узнаем, что случилось потом?

Все детишки – осьминожки перепутались, попрятались, всех папа – осьминог растерял! (показать макет с морским пейзажем).

- А кто, у нас еще обитает в «подводном царстве»? (рыбки, осьминоги, морской конек)

А давайте и мы с вами на минутку превратимся в рыбок и поплаваем

Рыбки плавали, ныряли – волнообразные вертикальные движения ладошками.

И плескались на воде – волнообразные горизонтальные движения ладошками.

То сойдутся, разойдутся, - горизонтальные сходящиеся и расходящиеся движения

То зароются в песке. – приседают с круговыми движениями ладоней.

- Молодцы, ребята! Вы так хорошо изображали рыбок.

- ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру угадай чья тень (игра «Чья тень?»)

А, сейчас скажите, как вы думаете, почему осьминог так зовут?

- Верно у них восемь ног!

- Давайте, поможем папе – осьминогу найти осьминожек! Мы с вами их нарисуем. Но нарисуем необычным способом – ладошкой.

- Посмотрите сюда, видите у нас чистый лист, мы с вами будем рисовать «подводное царство». Для этого мы с вами положим руку на бумажку и обведем, пальчики должны быть растопырены!

- Какие же, вы молодцы. Вы справились с заданием. Вот какие получились у нас осьминожки. Но что здесь не хватает? (камушки, водоросли)

- Молодцы, вот и получилось у нас картина. Мы помогли и папе – осьминогу найти своих детей осьминожек и нарисовать «Подводное царство».

Ребята, а что мы делали сегодня? Давайте соберем всех осьминожек вместе!

Вот какая большая и яркая семейка у нас получилась. Молодцы!

Переход в презентации осуществляется только по гипер ссылкам :

1 слайд:рыбки

2 слайд:аквариум

3 слайд:письмо

4,5, 6 слайд: картинка

7,8,9,10, 11 слайд:правильный ответ

Прикреплённые файлы:

-1_hgp2n.pptx | 1182,45 Кб
 
Публикации по теме:

«Подводное царство Нептуна». Фотоотчёт о мероприятии«Подводное царство Нептуна». Фотоотчёт о мероприятии Солнце ласково смеётся, Ветерок волну качает, В морскую сказочную страну Наш кораблик уплывет. 7 июля все ребята и взрослые нашего ДОУ.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД по физической культуре с элементами ритмической гимнастики «Подводное царство» КОНСПЕКТ НОД НА ОСНОВЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Построение образовательного процесса по принципу.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подводное царство рыб» .

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Мастер-класс по рисованию «Подводное царство»Мастер-класс по рисованию «Подводное царство» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.

НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна»НОД по рисованию в старшей группе «Подводное царство Нептуна» Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна» П\з: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать.

Открытое занятие «Подводное царство» с использованием ИКТ Конспект занятия «Подводное царство» с использованием ИКТ. (Воспитатель: Нохрина Галина Фёдоровна). Программные Задачи: 1. Закреплять первоначальные.

Рисование батиком «Подводное царство» (средняя группа) Цель: Познакомить с морскими рыбками воспитывать любовь к обитателям; воспитывать любовь к обитателям морских глубин и желание их рисовать;.

Занятие «Подводное царство» (подготовительная группа) Подводное царство (подготовительная группа) Программное содержание: • уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Подводное царство»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД