МААМ-картинки

«Подводный мир» созданный своими руками — разве может быть что-то интереснее и загадочнее!

Татьяна Беляева
«Подводный мир» созданный своими руками — разве может быть что-то интереснее и загадочнее!

«Подводный мир»

Мой юный друг, к тебе, читатель,

Спешу строкою, как волной.

Поверь, пришла пора, мечтатель,

На время позабыть покой

И в путешествие пуститься

По океанам и морям.

Пусть эти книжные страницы

Расскажут всё - и что хранят,

И что скрывают от пугливых

Морские дивные миры.

Так в путь, мой друг, отложим лиру,

Доверясь прелестям игры…

Тип проекта: информационый.

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Публикация «„Подводный мир“ созданный своими руками — разве может быть что-то интереснее и загадочнее!» размещена в разделах

Сроки реализации: с 03.11.2014 по 21.11.2014 гг.

Актуальность проекта: В настоящее время дети мало знают об обитателях морских глубин, не смотря на то, что эта тема очень интересна. Объяснить это можно тем, что дети много времени проводят перед телевизором и почти не читают книг. Ребята с удовольствием листают книги о море и его жителях, задают множество вопросов. Чтобы помочь найти на них ответы и восполнить недостаток знаний в этой области я решила провести этот проект.

Цель проекта: Расширить и дополнить у дошкольников знания о существах обитающих в морских глубинах, об условиях их жизни, особенностях питания и т. д. Создать оптимальные условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности.

Проблемы:

Недостаток знаний детей о морских обитателях.

Нет навыка в умении складывать фигурки оригами.

Задачи проекта:

Обучающие:

• Закрепить ранее полученные знания детей о морских животных, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в их жизни.

• Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями.

Развивающие:

• Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любозна-тельности.

• Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

• Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- Заинтересовать детей в дальнейшем расширении знаний о морских животных.

- Умение складывать оригами.

- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Участники проекта: дети старшей «Б» группы, воспитатели.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап.

- Определение уровня знаний детей о морских обитателях.

- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов.

- Сбор информации по данной теме.

- Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Основной этап. Реализация проекта.

Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников об обитателях морских глубин, их повадках, внешности, особенностях.

Результатом проекта будет коллективная аппликация составленная с использованием полученной новой информации и умений.

В результате проведенной работы дети получат много новой информации о морских животных. Узнают об их жизни, их различиях, повадках, об особенностях обитания. Узнают об искусстве оригами и научатся складывать простейшие фигурки. Будут заинтересованы в дальнейшем расширении знаний и умений.

План реализации основного этапа проекта

Дата/ Вид деятельности Беседа Продуктивная деятельность

3 ноября «Подводный мир», «Искус-ство оригами» Кит - оригами

5 ноября «Акула», «Касатка», «Кит», «Дельфин» Дельфин - оригами

10 ноября «Рыбы», «Тропические рыбы» Рыбки - оригами

12 ноября «Скаты», «Кальмары» Кальмар - оригами

17 ноября «Ракушки», «Черепахи», «Крабы» Ракушка, черепаха, крабы - оригами

21 ноября Обобщающая беседа Коллективная аппликация «Подводный мир»

Все беседы и схемы оригами есть, если интересно, пишите.

Публикации по теме:

Доверчивы глаза детей. Доверчивы глаза детей,И ангелы хранят их души,Пусть безмятежный тот покой,Ничто вовеки не нарушит. [cut=Читать далее. ]И пусть.

Тернетiй Травнiкх «Кто там, в Море…»Тернетiй Травнiкх «Кто там, в Море…» 1 Мой юный друг, к тебе, читатель, Спешу строкою, как волной. Поверь, пришла пора, мечтатель, На время позабыть покой И в путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подводный мир» созданный своими руками — разве может быть что-то интереснее и загадочнее!
Опубликовано: 28 марта 2015 в 16:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД