«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста

Дельгир Эльбикова
«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста

Цели: Расширять представления детей об окружающем транспорте, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; развивать внимание, мышление, речь.

Вызывать у детей радость от восприятия знакомого музыкального произведения. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение. Стимулировать самостоятельную активность при подпевании звукоподражаний, регулировании силы звучания (громкий и тихий сигнал машины) и высоты звучания (кошка и котёнок). Совершенствовать движения под музыку и образность восприятия музыки через движения. Передавать характер музыки игровыми действиями (подражания, умение действовать по сигналу, прятаться, выполнять просьбы по тексту)

Материалы: Игрушечные рули по количеству детей, аудиозапись сигнала машины, игрушки кошка и котёнок, машины разного размера, кубики и кирпичики разных цветов.

Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в д/сад, чтение стихов, рассматривание иллюстраций в книжках, игры с машинками.

Знакомство с песней «Киска». Обыгрывание звукоподражаний «Сигнал громкий и тихий». Обыгрывание песни «Машина» с бутафорскими рулями.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА

Взрослый включает аудиозапись сигнала автомобиля.

- Ребята, что это за звук?

Дети: Машина.

Воспитатель открывает дверь, завозит грузовик с кубиками и кирпичиками разных цветов.

Воспитатель: Правильно, ребята. К нам приехала машина (завозит большую грузовую машину). Посмотрите, какая она?

Дети: Большая.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая машина. Посмотрим, что она везет.

Дети: кубики, кирпичики.

Рассматривание машины. Внезапно машина переворачивается, груз вываливается.

Воспитатель: Ребята, смотрите- ай-ай-ай! Наша машина перевернулась. Что же нам делать?

Нашу сломанную машину отвезем в гараж, там её починим.

- Смотрите, сколько кубиков и кирпичиков осталось? (много)

Кто же поможет перенести кубики и кирпичики?

Муз игра (перенести по цвету)

Наша Даша пойдёт, красный кубик возьмёт и собачке отнесёт.

А наш Дима пойдёт, синий кубик возьмёт и мишутке отнесёт.

И т. д.

-Какого цвета кирпичик? Какого цвета кубик? (ответы)

Молодцы, хорошо поработали.

-2-

Разминка «СИГНАЛ»

Воспитатель: Как гудит машина?

Дети: Би-би-би (громко,тихо)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Давайте мы поиграем, берите рули в руки и поехали.

Песня «МАШИНА

(под музыку дети двигаются с бутафорскими рулями).

Воспитатель предлагает детям стать водителями, раздает игрушечные рули каждому ребенку и объясняет детям, что они водители машин, они должны ходить, не наталкиваясь друг друга. (Дети бегают под музыку обгоняя друг друга, с остановкой сигналят по показу воспитателя).

Понравилось вам кататься на машинах?

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это тут?

- Это гараж! Давайте постучим по нему (действия детей).

- Тук-тук-тук, открывайся гараж (воспитатель открывает ворота)

-Посмотрите, здесь еще есть машина.

-Ребята, посмотрите у машины сломались колеса. Что же нам делать? Надо срочно починить колеса, вот инструменты. (дети ремонтируют 2 машины).

-Артем, покажи, где маленькая машина? (показ ребенка)

- Как она гудит? (звукоподражание).

- Молодец!

- Варя, покажи, где большая машина?

- Как она гудит? (звукоподражание).

- Молодец!

Как хорошо, что мы починили машины! Давайте потанцуем!

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ТУКИ-ТУК»

Из-за ширмы, стоящей на столе, слышится мяуканье кошек:

- Дети, кто это мяукает? Пойдемте, посмотрим.

- Да это же кошки пришли к нам в гости.

- Ребята, покажите, где большая кошка.

-А где маленький котенок?

-Как кричит большая кошка?

-Как кричит маленький котенок?

Давайте покормим кошечек, дадим им молочка. (обыгрывают)

А теперь споём про киску песню.

ЕСТЬ У КИСКИ ГЛАЗКИ.

Ну зачем же вы прогоняете кисок? Давайте покатаем их. На чём мы их покатаем?

-В какой машине покатаем большую кошку?

-В какой машине покатаем маленького котенка?

-3-

Посадим в большую машину большую кошку, а маленького котенку в маленькую машину.

-Адъян, посади большую кошку в большую машину (действие ребенка).

-Молодец! А теперь покатай его.

-Умар, посади маленького котенка в маленькую машину (действие ребенка).

- Молодец! А теперь покатай его.

- Молодцы ребята.

(Внезапно обе машины переворачиваются. Воспитатель читает стихотворение.)

А. БАРТО «ГРУЗОВИК»

Кошка и котёнок убегают.

Ой, как жалко, что кошка и котёнок убежали. Давайте позовём их? Кис-кис-кис.

Погромче. Ничего не получается. Я знаю, что кошки, как и дети, очень любят играть. Поиграем? Вы будете мышки. А мышки живут в норочках.

ИГРА «КОТ И МЫШИ»

(Воспитатель хвалит детей за участие в игре и занятии и предлагает поиграть в «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ»)

Публикации по теме:

День рождения костромской Снегурочки. Межрегиональный праздник в Костроме «Весна! Поехали!» (фотозарисовка)День рождения костромской Снегурочки. Межрегиональный праздник в Костроме «Весна! Поехали!» (фотозарисовка) Уважаемые коллеги и посетители сайта! Хочу рассказать Вам о замечательном празднике, который состоялся у нас в городе. 9 апреля 2016 года.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка» Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие,речевое.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Приключения зайки» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Приключения зайки». Цели: продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Прогулка в лесу» Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»[/h3] Цели:- Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть фигуры.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля)Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля) «Он сказал: «Поехали!» Он махнул рукой, Словно вдоль по Питерской, Питерской Пронёсся над Землёй». В этом году мы отмечаем 55 годовщину.

Стенгазета «Он сказал: «Поехали»Стенгазета «Он сказал: «Поехали» Сказал "поехали" Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Поехали-поехали» Конспект интегрированного занятия для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 16 мая 2016 в 21:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»
Как сделать так, чтобы выходные с ребенком прошли продуктивно и интересно? Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку,...
Рекомендации родителям по теме: «Снятие психоэмоционального напряжения у детей 4–5 лет»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – это негативные эмоциональные состояния, которые связаны с неудовлетворенными потребностями. ПРИЗНАКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы)...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности( обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников в разных видах...
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках».
Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
«Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:...