МААМ-картинки

Конспект урока английского языка в 5 классе «Пойдем в театр» (Let’s go to the theatre)

Соловьева
Конспект урока английского языка в 5 классе «Пойдем в театр» (Let’s go to the theatre)

Открытый урок в 5 классе по теме «Пойдем в театр».

Тема урока : Пойдем в театр (Let’s go to the theatre).

Тип урока : урок открытия нового знания.

Время реализации учебного занятия – 45 минут.

Цель урока : организация деятельности учащихся по формированию коммуникативных умений по теме «Театр».

Развивающий аспект:

- развитие коммуникативных навыков по теме;

- развитие активного познавательного интереса и кругозора обучающихся;

Публикация «Конспект урока английского языка в 5 классе „Пойдем в театр“ (Let’s go to the theatre)» размещена в разделах

- формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Образовательный аспект:

- развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме;

- применение приобретенного опыта решения различных жизненных задач с помощью иностранного языка.

Воспитательный аспект:

- воспитание культурных ценностей (театральное искусство)

Задачи по формированию УУД:

предметные – заинтересовать учащихся по поиску информации о театральных представлениях; исследованию информации на театральных билетах;

выявлению обоснования выбора спектакля.

метапредметные – способствовать развитию коммуникативных и творческих способностей учащихся; умения логично и аргументировано строить высказывание;

умения высказывать собственное мнение и принимать иное;

личностные – создать условия для формирования личностно-значимого мотива для участия в устной коммуникативной деятельности; потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах, группах; осознания возможностей самореализации средствами ИЯ.

познавательные – дать возможность учащимся извлекать информацию из текста;

классифицировать факты, понятия, явления, выделять их существенные признаки;

устанавливать последовательность действий для достижения цели.

регулятивные – помочь учащимся делать самостоятельные выводы о степени успешности выполненной работы; проводить самооценку собственных действий и поступков (рефлексию собственной деятельности).

Оборудование: учебник New Millennium English - 5, презентация к уроку, раздаточный материал для работы в парах и группах, театральный реквизит (программки, репертуар театров, театральные билеты, фото актеров и сцен из спектаклей, Рабочие тетради, аудиозапись к уроку, ноутбук, медиапроектор.

Ход урока.

1. Приветствие

T : Hello, everybody! Glad to see you again. Take your seats, please. Let’s start our lesson. Well, we have an unusual lesson. We have some guests today. So, let’s greet them. Please come to the blackboard, stand in a line. Imagine that you are Englishman. When Englishman see a person for the first time they say “How do you do?” Please greet them.

And now greet each other as Russians (Japanese, actors) do. (Обучающиеся приветствуют гостей и друг друга различными способами (рукопожатия, поклоны, реверансы).

2. Определение темы урока.

T : Look at these objects. (показывает предметы связанные с театром : билеты, репертуар, театральные маски(comedy and tragedy paper masks). Can you tell me what all these things have in common? What connects them together? Say only one word. Fantastic! You are absolutely right! It’s THEATRE. (обучающиеся правильно называют слово, которое объединяет эти предметы и догадываются о теме обсуждения на уроке) Did you guess what we are going to speak about? Yes, we’ll speak about theatre. Let’s go to the theatre!

2.1 Фонзарядка.

- Now I’d like you to train some sounds and words. (произносят звуки)

Theatre, thought, think []

Opera [o]

Music [ju :]

Ballet []

T : We are going to learn some interesting and exciting things about theatre : kinds of theatres, famous theatres, how to invite and to buy tickets to the theatre.

T : Children, say me

- Have you ever been to the theatre?

- Did you join to our Drama Club “Maska” (при КДЦ работает клуб «Маска») (ответы детей)

T : Well, I see most of you like theatre.It’s great!

And let’s make up some sentences using the word Theatre.

P : I like theatres. I often go to the theatre. The ancient Greeks went to the theatre.

T : Good job!

3. Основная часть.

Speaking about theatres.

T : You are absolutely right, ancient Greeks and Romans went to the theatre, like us, too. We know it from the Unit6, lesson3. You may open you books and refresh your memory. (дети открывают учебник и вспоминают пройденный материал). So, theatre is an old kind of art. It appeared… when? (2,500 years ago).

P : Называют предложения.

T : Well done, children, look here. (показывает маски) What do you see?

P : Masks.

T : What can you say about these masks?

P : Happy and sad faces.

T : Yes, you are right. Do you know anything about them?

3.1 Reading for detail.

Извлечение нужной информации.

T : To know more about theatres, open your workbooks and find ex.3, p.93.

Развитие навыков работы в группе. Now, let’s work in groups. Group 1 find the information about actors, group 2 – about masks.

P : Читают и переводят предложения.

Развитие навыков работы по ролям

T : Now, let’s go to the theatre and see some show. So, now you are to do ex. 1 and 2 in your books then invite each other to some show. (p.92) (обучающиеся читают диалог, после приглашают друг друга на представление, получая согласие либо отказ).

- Let’s go to the theatre.

- What’s on?

- Let’check on the Internet. Well, A Robot Father. It’s about a super robot.

- OK / Sorry, no. I’m not interested in robots. It’s for boys’.

Интерпретация информации по театральным билетам. Interpreting information on a theatre ticket.

T : Well done! You’ve chosen the play to see. What is the next thing to do? Oh, yes, of course, to buy tickets. Look at the pictures and the dialogue of ex.3a, p.93. You are at the box office. Look at the plan of the theatre and at the ticket.

Now I’ll give you tickets and you are to find out what information they have.

Row

Seat

Time

Date

Price (Учитель раздает настоящие билеты. Дети называют какую информацию содержит билет).

4. Физкультминутка с песней “If you are happy”.

5. Аудирование.

Help Max to complete the conversation with the information from the ticket. You work individually for 1 minute.

T : I see you are ready. Would you like to check the answers? Then listen to the conversation. OK. You’ve done the task correctly. (Слушают текст и сверяют ответы. Сами себя оценивают.)

6. Для информации

For your info

T :Well, children, where can you visit theatres. Of course in Yoshkar-Ola. Now let me see if you know any world famous theatres.

(Презентация “The Theatres of Yoshkar-Ola” слайды 1-12).

Look at the slides and the names of the theatres.

Well done! I suppose you know some theatres in our town. Do you know their names? (Puppet theatre, youth theatre, drama theatre).

By the way, children, would you like to be an actor or actress? Why? Why not?

7. Домашнее задание

T : You were great! So, our lesson is over. Your homework will be :

1. to choose a show and write a note to invite a friend (ex.4, p.93);

2. to find information about theatres

8. Рефлексия

T : You worked hard at the lesson. This work was interesting and useful for everybody. You have learned some information about theatre. What new things have you learned? Did you like the lesson? Who did the best to get a five at the lesson? Give your ideas.

(Possible answers : Now I know that\how, I have learned, Now I can, etc.).

T : Thank you for your working. Good-bye!

Прикреплённые файлы:

theatres_mo1oa.ppt | 6750 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект урока русского языка во 2 классе «Род глаголов в прошедшем времени» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «22» апреля 2015 года. Тема. Род глаголов.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения» Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Цели: познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока английского языка в 5 классе «Пойдем в театр» (Let’s go to the theatre)
Опубликовано: 26 октября 2020 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД