Фотоотчет «Полезные и вредные продукты» (11 фото)
Наталья Петрова
Фотоотчет «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по работе с детьми во второй младшей группе
Актуальность выбранной темы : необходимость расширения знаний и представлений у дошкольников о полезных и вредных продуктах, о правильном питании.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Публикация «Фотоотчет „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах
Дети познакомились с основными продуктами питания; получили знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека; научились отличать полезные продукты от вредных; сформировались и расширились знания о правилах питания.
(дети группировали продукты на вредные и полезные)
Рисование: "Витамины" (дети выбирали продукты содержащие витамины и рисовали их красками)
Аппликация: "Полезные и вредные продукты" (дети по желанию выбирали полезные или вредные продукты и приклеивали на выбранную тарелочку)
Аппликация экспериментирование: "Готовим вкусную и полезную гречневую кашу. "
"Готовим витаминный шашлычок" (дети были в восторге)
Очень вкусно!
Настольная игра" Готовим бутерброды"
И у родителей повысился интерес к правильному питанию и здоровому образу жизни детей.
Публикации по теме:
Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ
Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»
В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»
Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.
Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)
Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.
Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»
Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.
Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»
Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.
План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.
Проект «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.
Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе
Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.
Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»
Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.