Елена Гусенкова
«Полёт на воздушном шаре». Сценарий выпускного утренника в детском саду
01. Звучит торжественная музыка, в зал входят двое ведущих.
1. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживлённый, взволнованный взгляд.
2. Сегодня на праздник всех приглашаем,
Мы в школу своих провожаем ребят
1. Сегодня они зайдут сюда красивые, нарядные….
02. Под веселую музыку вбегают дети в зал
1. Ведущая:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок:
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
2 ребенок:
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Публикация «„Полёт на воздушном шаре“, Сценарий выпускного утренника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Темочки
3 ребёнок:
Ведь пришла пора нам всем
4 ребёнок:
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Надо собираться.
2. Ведущий: Почему ж вы поспешили, и торжественно праздник не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
4 ребенок:
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь - ученики.
5 ребенок:
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
1 Ведущий: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
1 Ведущий: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
03. ТАНЕЦ – ВХОД____НАТАШКА - ПЕРВОКЛАШКА (С ПОРТФЕЛЯМИ)___
2 Ведущий:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно:
Мы прощаемся с любимой детворой!
1 ребёнок:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребёнок:
Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребёнок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие.
И за заботу благодарны вам.
4 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5 ребёнок:
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
04. Песня "ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД"
(05. дети садятся на места)
Ведущий находит сосуд.
1Ведущий:
Ой, ребята, посмотрите!
Я сосуд какой нашла.
Как красив он, как чудесен.
Будто весь из серебра. (из золота)
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет!
1 Ведущий:
Как же нам с ним поступить,
Где хозяина найти?
(рассматривает сосуд, удивляется).
Посмотрите, он закрытый.
Значит, что-то есть внутри (трясет).
Ничего так не понять нам,
Хоть до вечера тряси!
Вы тихонько посидите,
Только, чур, не вскакивать!
(открывает, в дверь входит Хоттабыч)
07. Под музыку входит старик Хоттабыч.
Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел –
Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.
Я – ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,
Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!
Приказывайте!
(Хоттабыч падает на колени, кланяется, ведущий его поднимает).
2 Ведущий:
Что вы, дедушка, вставайте,
Все у нас в саду равны.
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и Вы!
Хоттабыч: А какой сегодня праздник?
2 Ведущий: «До свиданья, детский сад!»
Хоттабыч: О, досточтимая…как вас? (Имя вед., не соблаговолите ли вы
объяснить мне, что это за праздник?
2 Ведущий: Наши ребята почти 5 лет ходили в детский сад, но теперь они
выросли, прощаются с детским садом и идут в школу.
Хоттабыч: О, светлейшая, …., ваши дети умнейшие из умнейших, они
так многому научились в детском саду. Но видите ли я двести лет провёл в
заточении …не затруднит ли вас объяснить старому джину
что такое школа?
2 Ведущий: Не затруднит, мы с удовольствием расскажем.
08. ПЕСНЯ "ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ"
09. Садятся на места
Хоттабыч: Даааа, вот что значит провести двести лет в кувшине – совсем я
отстал от жизни. Но я бы быстро учусь!
1 Ведущий: Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!
Хоттабыч: Эта борода не простая. Каждый волосок в ней волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.
Могу сразу вас оправить в школу, в первый класс…вот прямо сейчас. Хотите!
1 Ведущий:
Подождите хоть немножко:
Ну, хотя бы еще час!
В прошлое хотим вернуться,
А помочь попросим вас.
Хоттабыч: Ваше слово, о лукум моего сердца, для меня – закон.
На чём же вас отправить…Вас так много! На ковре самолёте и не поместитесь! Полететь на воздушном шаре, хотите!
Но в пути вас ждут не только приятные воспоминания, но и трудные испытания, о наимудрейшие дети.
1 Ведущий: Не переживай, Хоттабыч! Мы справимся с любыми заданиями, дети у нас умные и смелые! Правда, ребята?
Хоттабыч:
Ну что раз вы не трусите, испытания ваши уже начались, наумнейшие дети мои! Отгадайте мои загадки, прежде я вас отправлю в полёт!
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.(карандаш)
2. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)
3. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
4. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
5. Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
6. В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц…
(Мел)
Хоттабыч: Ну вот, не совсем я и древний, кое- что знаю, кое- что могу! Ну что, уважаемые ведущие и сладкие как халва дети, готовы отправиться в полёт (даа)
Занимайте места в корзине, пора вам в полёт!
Отправляйтесь, до свиданья!
Трахтибидох-трахтибидох -трахтибидох (рвёт волосёнки в бородёнке)
08. Звучит волшебная музыка уход Хоттабыча.
09. Дети становятся возле шара.
(качаются вместе из стороны в сторону)
1 Ведущий: Я вижу внизу какое-то государство, там живут очень маленькие жители, очень похожих на вас?
2 Ведущий: Больно вспоминать, давайте не будем приземляться, а просто зависнем над полянкой!
( дети находясь в воздушном шаре общаются)
1. Ребенок: А Помните как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2 Ребенок: Да, что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
3 Ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4 Ребенок: Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
5 Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
6 Ребенок: Любили мы песком кидаться
Любил наш (имя)___посмеяться.
Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
7 Ребенок: Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши!
1 Ведущий: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья снова ждет!
09. Музыка "Полёт шара"
2 Ведущий: (руку под козырёк, смотрит в даль вниз) О, мы пролетаем над любимой поляной хорошего настроения! Давайте приземлимся и немного отдохнём.
10. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ по куплету из тех танцев. что танцевали в течении года (ВЫБЕГАЮТ ИЗ ШАРА НА ОТВЕДЁННЫЕ МЕСТА)
1 Ведущий: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья снова ждет!
11. Музыка "Полёт шара" + Звуковой эффект спускания шара .
2 Ведущий: С нашим шаром неполадки: он стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет нас вниз!
12. Появляется Двойка (смеется).
1 Ведущий:
Вот в чем дело! Двойка очень хочет
В шар воздушный поместиться!
Подождите, подождите, вы не торопитесь,
Вы нам в попутчики вовсе не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
2 Ведущий: Придётся приземлится, шар не тянет такого активного пассажира!
Двойка: Ой, возьмите меня с собой! Я очень вам пригожусь!
2 Ведущий: Дети, а Двойка нам в школе нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Что вы, что вы? Ну, конечно же, нужна!
Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда, и ни сюда.
Я – двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
2 Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, ты это и сама знаешь.
Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь,
Наверное, у тебя температура?
Ты посмотри, какая у меня фигура,
Какая шея, голова какая!
1 Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье! Вы чего так нарядились и в путь куда пустились?
1 Ведущий: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.
Двойка: Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни деда Мороза!
1 Ведущий: Понимаешь, Двойка, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Двойка: Чего, чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Я не верю!
1 Ведущий: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики!
Двойка: Хорошо проверю, потому, что я не верю!
13. ИГРА "ПЕРЕМЕНА" ВОЕВОДИНА_
2 Ведущий: Наши дети умеют читать, немного писать и даже считать!
Двойка:
Подумаешь, умеют они считать!
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
2 Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Двойка: Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот в школе так и будет учиться.
14. ИГРА «ВЫБЕРИ ЛЮБИМУЮ ОЦЕНКУ»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они встали.
Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
2 Ведущий: Так дело не пойдёт, дети наши умные, в школе будут только на "4" и " 5" учиться, правда ребята?
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, в телефоне надолго зависать. На портфеле с горки кататься, а ещё можно и в футбол поиграть,
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
1 Ведущий: Наши дети отказываются от Ваших услуг в школе, уважаемая двойка!
Двойка: Нууу, возьмите Гувернанткой!Я дома буду с вами уроки делать. В игры играть, танцевать! Родители пока на работе, кто вас дома будет воспитывать!Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть, фуите покрутить.
Дети, вот вы сегодня танцевали (Да) Неважно! Еще раз не помешает!
15. ТАНЕЦ " МЫ ЛУЧШИЕ"
Двойка: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Возьмите меня с собой в школу или домой и скоро вы станете такой же, как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. Я научу вас ставить большие и красивые кляксы. (Подходит к мальчику). Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… Это профессия такая.
2 Ведущий: Всё, Двойка, наше терпение лопнуло! Уходи! Дети самостоятельные, сами могут учиться, сами за собой убирать, сами бутерброды дома приготовят.
Двойка: (убегая кричит, всхлипывая) Я хотела как лучше, играла с ними, танцевала…а они выгоняют! (угрожающе)Вот встречу вас в школе, вспомните меня!
16. УХОД ДВОЙКИ
1 Ведущий: Слава богу ушла! И нам пора в путь. Занимайте свои места.
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья снова ждет!
09. ПОЛЁТ ШАРА
(в это время 2 ведущая расставляет всё для сценки
2 Ведущая: Ну вот и возвращаться нам пора. Столько событий произошло, пока мы летали. И родители наши заждались нас.
Интересно, готовы ли они к школе, как готовы вы! Давайте расскажем им поучительную историю!
СЦЕНКА: «лучший ученик»
17. ЗАМИНКА
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(по очереди выходят из – за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын с портфелем)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Женские истории» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на стуле):
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый винил послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (кричит «бабуля, бабуля»):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит на сцену становится на передний план с внуком)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится за стол, достает учебник)
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку убегает и обратно к бабушке)
Сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму (лыжи) принести на физкультуру.
Деньга сдать на Планетарий
Так же на театр кукольный
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку) с «дневником» бабуцшка ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
1 Ведущий: Посмотрим, кто же лучший ученик (вся семья заглядывает в дневник)
18. ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ВСЕ ГЕРОИ НА ПОКЛОН
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
1 Ведущий: Ребята, а какие оценки родители и бабушки с дедушкой будут в школе получать?
Дети (хором): «4» и «5»
19. Дети выстраиваются на свои места
2. Ведущий:
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на детей глядят.
Будто в первый раз их увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Как мы убедились, дети готовы идти в школу. А готовы ли к школе наши родители? (ответы родителей)
1. Ребенок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
20. Идёт диалог детей между собой (В КОНЦЕ РЕПЛИКИ ОБНИМАЮТСЯ).
- Как жаль, Алина, расставаться навсегда (Тимофей)
- Ты вспоминай, меня, Тимоша иногда. (Алина)
- Лиля, я буду по тебе скучать. (Артур)
- Соскучишься, звони по телефону. (Лиля)
- Позволь мне, Вика, тебя увидеть снова. (Гриша)
- На фотографии меня увидишь, Гриша. (Вика)
- Пусть в школе, Ярик, все будет словно в сказке. (Лера)
- Спасибо, Вика, за добрые слова и ласку. (Ярик)
2 Ребенок:
Как жаль, игра к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться
И будем новой встречи ждать!
3 Ребенок:
Мы говорим «спасибо» вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4. Ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали.
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон – от неба до земли!
21 ПЕСНЯ "МЫ ВЫРОСЛИ"
1 Ведущий: Вот и закончилось на путешествие из страны «Детский сад» в страну Знаний
Ведущие по очереди:
- Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
- За то, что вы дружно в наш сад приходили,
- За то, что шалили,
- За то, что мечтали,
- За то, что хороший концерт показали.
- Шалите, растите, мечтайте, любите!
- А если взгрустнется,
Вместе: - В наш сад приходите.
1. Ведущий: Слово предоставляется заведующей Д/с
Вручения дипломов (подарков)