Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помогаем Петрушке собрать урожай»

Гульшат Хужакулова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помогаем Петрушке собрать урожай»

"Помогаем Петрушке собрать урожай"

Задачи.

Образовательные:

закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай, знать овощи и фрукты (познание);

• учить отгадывать загадки, чётко проговаривая слова (коммуникация);

• продолжать развивать двигательную активность детей, их физические качества (физическая культура);

• способствовать участию дошкольников в выполнении коллективных трудовых поручений, пониманию значение своего труда для других (труд);

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Помогаем Петрушке собрать урожай“» размещена в разделах

• закреплять умение играть в знакомые подвижные игры, а также воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим, воспитывать выдержку, внимание;

Развивающие: развивать связную речь, дружеские отношения, умение работать;

Воспитательные: любовь и уважение к природе, помогать друг другу.

Материал: Игрушка Петрушка, корзины, муляжи фруктов и овощей.

-Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (Осень)

- Ребята, кому я кину мяч, тот постарается ответить на вопросы :

-листья осенью (что делают) –листья осенью желтеют и опадают

-дождь осенью (что делает) –дождь осенью моросит,идет.

-урожай осенью (что делают)урожай осенью уберают.

- птицы осенью (что делают) — Птицы осенью улетают.

-деревья осенью (что делают) — Деревья осенью роняют листья.

-звери осенью (что делают)— Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.

- Молодцы ребята, А скажите, как называется явление в природе, когда опадают листья осенью? (Листопад)

(Звонит телефон, воспитатель берет трубку. Разговаривает)

В. : Ребята мне позвонил Петрушка, просит помощи. Собрать урожай : овощи и фрукты. Поможем, ребята.

Д. : Да!

В. : Идем и отгадываем загадки про овощи и фрукты.

Расту в земле на грядке я - На грядке длинный и зеленый

Красная, длинная, сладкая. А в кадке желтый и соленый.

(Морковь) (Огурец)

Хотя я сахарной зовусь, Лоскуток на лоскутке -

Но от дождя я не размокла. Зеленые заплатки,

Крупна, кругла, сладка на вкус. Целый день на животе

Узнали вы? Зовусь я. (свекла) Нежиться на грядке. (Капуста)

Круглое, румяное, Синенькие детки

Я росту на ветке, Висят в саду на ветке

Любят меня взрослые Сладкие и вкусные.

И маленькие детки. С косточками узкими.

(Яблоко) (Сливы)

Он круглый и красный Закопали в землю в мае

Как глаз светофора И сто дней не вынимали,

Среди овощей А копать под осень стали-

Нет сочней … (Помидора) Не одну нашли – а десять

Как ее названье? (Картошка)

(Встречает Петрушка, очень радостный.)

Петрушка : Здравствуйте.

Воспитатель и дети: Здравствуй!

В. : Петрушка это ребята из д/сада «Алтынчеча», они тоже захотели тебя в помочь тебе.

П. : Очень хорошо, один я не справился бы. Я хочу вам прочитать стихотворение, внимательно послушайте пожалуйста.

Малина растёт в земле.

Слива растёт на кустах.

Картошка растёт на дереве.

Капуста растёт на ёлке.

Крыжовник растёт на дереве.

Д. : Не-е-ет!

П. : Нет. Не понравился. (Дети объясняют)

В. : Ребята, где растут фрукты? (на деревьях). А овощи? (На грядке)

Подвижная игра. "Овощи - фрукты"

(Воспитатель при названии фруктов дети поднимают руки вверх (указывают на деревья, при овощей - опускают руки вниз (указывают на грядки)

П. : Собираем фрукты, овощи, аккуратно и называя их ласково.

(Ребята берут корзины)

Дидактическая игра "Назови ласково"

(Ребенок берет овощ или фрукт и называет его ласково. (помидор - помидорчик, вишня - вишенка)

В. : Молодцы.

Дидактическая игра "Какой, какая, какое?"

Пюре из картофеля (какое) - картофельное.

Сок из моркови (какой) - …

Каша из тыквы (какая) - …

Варенье из сливы (какое) - …

Компот из груши (какой) - …

П. : Я вам испек пирог из яблок (какой). Спасибо, ребятки, что помогли мне собрать урожай.

В. и Д. : До свидание Петрушка.

(ребята повторяют скороговорку)

Синяя слива синеет на ветке,

Слива поспеет - съедят её детки.

- Вот и мы пришли нашу группу.

Аппликация "Овощи и фрукты"

На доске ваза и блюдо Нужно заполнить их овощами и фруктами.

- Сегодня, мы помогли Петрушке собрать урожай.

После занятия дети садятся пить чай с пирогом.

Публикации по теме:

Конспект развлечения по физическому воспитанию в средней группе «Собираем урожай».Конспект развлечения по физическому воспитанию в средней группе «Собираем урожай». Конспект развлечения по физическому воспитанию в средней группе «Собираем урожай». Задачи (по образовательным областям): физическая культура.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Помогаем Петрушке собрать урожай»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 21:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД