Татьяна Устимова
«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт
▼ Скачать + Заказать документы
Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками.
Публикация «„Поможем детенышам найти своих мам“, Игра-лабиринт» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом
Игра «Лабиринт» развивает пространственную ориентацию. Умение предвидеть результат действий.
«ПОМОЖЕМ ДЕТЕНЫШАМ НАЙТИ СВОИХ МАМ»
(игра-лабиринт)
Образовательная область «социально-коммуникативное развитие» :
-формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека;
-развивать умение оценивать хорошие и плохие поступки;
- поощрять стремление детей совершать добрые поступки.
Образовательная область «речевое развитие»
- употреблять животных и их детенышей в именительном и винительном падежах;
Образовательная область «познавательное развитие»
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы;
- развивать мелкую моторику и тактильное восприятие,
- развивать пространственную ориентацию, логическое мышление, внимание в прохождении лабиринта.
Лабиринты и предметные картины выполнены на ламинированной бумаге. Рисовать на них можно как перманентными маркерами, так и обычными фломастерами (после использования можно стереть и использовать многократно). На одном листе с одной стороны детеныш (напр. зайчонок, с другой лабиринт «зайчонок и мама зайчиха».
Чтение отрывка из произведения К. Чуковского ««Краденое солнце».
Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.
- Посмотрите, ребята, кто не успел дойти до своего дома, кто заблудился? (иллюстрации из сказки «Краденое солнце»). Много зверей заблудилось. Какие детеныши животных просят о помощи? (смотрят на картинку, обратная сторона лабиринта, называют детенышей).
- Что же делать? Как же быть? Поможем детенышам найти своих мам?
- Переверните листочек и фломастером нарисуйте путь домой (дети переворачивают картинки и видят лабиринты)
- Вы на стрелочку смотрите,
И с дороги не сверните,
До конца пути дойдите.
Маме деток вы верните!
- ___, кого нашел лисенок (бельчонок, козленок, котенок и т. д.? К маме козе кто прибежал? ___? Как зовут этого малыша, а его маму? и т. д.
- Молодцы, ребята, все звери нашлись и говорят вам спасибо.