Папки-передвижки

«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт (13 фото)

Татьяна Устимова
«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт

Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками.

Публикация «„Поможем детенышам найти своих мам“, Игра-лабиринт» размещена в разделах

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания и обучения, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом

Игра «Лабиринт» развивает пространственную ориентацию. Умение предвидеть результат действий.

«ПОМОЖЕМ ДЕТЕНЫШАМ НАЙТИ СВОИХ МАМ»

(игра-лабиринт)

Образовательная область «социально-коммуникативное развитие» :

-формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека;

-развивать умение оценивать хорошие и плохие поступки;

- поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Образовательная область «речевое развитие»

- употреблять животных и их детенышей в именительном и винительном падежах;

Образовательная область «познавательное развитие»

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы;

- развивать мелкую моторику и тактильное восприятие,

- развивать пространственную ориентацию, логическое мышление, внимание в прохождении лабиринта.

Лабиринты и предметные картины выполнены на ламинированной бумаге. Рисовать на них можно как перманентными маркерами, так и обычными фломастерами (после использования можно стереть и использовать многократно). На одном листе с одной стороны детеныш (напр. зайчонок, с другой лабиринт «зайчонок и мама зайчиха».

Чтение отрывка из произведения К. Чуковского ««Краденое солнце».

Наступила темнота.

Не ходи за ворота:

Кто на улицу попал -

Заблудился и пропал.

- Посмотрите, ребята, кто не успел дойти до своего дома, кто заблудился? (иллюстрации из сказки «Краденое солнце»). Много зверей заблудилось. Какие детеныши животных просят о помощи? (смотрят на картинку, обратная сторона лабиринта, называют детенышей).

- Что же делать? Как же быть? Поможем детенышам найти своих мам?

- Переверните листочек и фломастером нарисуйте путь домой (дети переворачивают картинки и видят лабиринты)

- Вы на стрелочку смотрите,

И с дороги не сверните,

До конца пути дойдите.

Маме деток вы верните!

- ___, кого нашел лисенок (бельчонок, козленок, котенок и т. д.? К маме козе кто прибежал? ___? Как зовут этого малыша, а его маму? и т. д.

- Молодцы, ребята, все звери нашлись и говорят вам спасибо.

«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт
Фото «Поможем детенышам найти своих мам»
. Игра-лабиринт - фото
Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение Большой интерес для дошкольников представляют Игры для детей игры в процессе обучения Это игры заставляющие думать предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности включающие его в соревнования с другими сверстниками Публикация Поможем детенышам найти своих мам Игра лабиринт размещена в разделах Игры для детей Лабиринт Дидактические игры на основе лабиринтов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра август В игре ребенок делает открытия того что давно известно взрослому Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач Игра будет являться средством воспитания и обучения если она будет включаться в целостный педагогический процесс Умение предвидеть результат действий Дидактические игры на основе лабиринтов Лабиринты и предметные картины выполнены на ламинированной бумаге
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию «Помоги зайчихе найти своих зайчат» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 Тверская обл. п. г. т. Максатиха Конспект НОД по сенсорному.

Игра по правилам дорожного движения «Поможем кукле Тане найти безопасный путь от дома до школы» Цель: расширение знаний детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы. Задачи: 1. Закреплять представления детей о назначении светофора,.

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину» Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Поможем зайчику найти корзину».

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

НОД «Поможем найти Колобка» (первая младшая группа) Интегрированное занятие в 1 младшей группе Тема: «Поможем найти колобка» Программное содержание: Формирование элементарных математических.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Сценарий педагогического мероприятия «Поможем Мишутке найти свою семью» Цель: стимулировать поиск решения проблемно-поисковой ситуации на физкультурных занятиях исследовательским путём. Задачи: • формировать.

Сюжетно-дидактическая игра (в соответствии с ФГОС) «Поможем Мишутке найти маму» (вторая младшая группа) Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края (медведь, заяц, олень, деревьев нашего края,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем детенышам найти своих мам». Игра-лабиринт
Опубликовано: 20 августа 2016 в 22:31
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД