Лучший педагог года

«Поможем нашим друзьям». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Екатерина Батурина
«Поможем нашим друзьям». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Поможем нашим друзьям

Цель. Учить сравнивать предметы по количеству. Закреплять умение различать круг и квадрат. Развивать логическое мышление.

Материал. Фигурки четырёх кошек и изображения четырёх мисок - для фланелеграфа. Салфетка. Вырезанные из белой бумаги варежки: одна - образец, на ней нарисован цветной круг или квадрат; другая - заготовка для аппликации; клей, кисточка, салфетка - на каждого ребёнка.

Ход занятия

На фланелеграфе выложены фигурки четырёх кошек, накрытые салфеткой.

Публикация «„Поможем нашим друзьям“, Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель. Кто к нам пришёл сегодня в гости? У кого мягкие лапки, а на лапках царапки? Кто говорит: «Мяу-мяу»? (Кошка.) Да тут не одна кошечка! (Снимает салфетку.) Сколько здесь кошечек? (Много.) Почему они так жалобно мяукают: «Мяу-мяу»? (Молока просят.) У нас есть миски с молоком. (Выкладывает на фланелеграфе изображения четырёх мисок.) Сколько мисок? (Много.) Всем ли кошечкам хватит мисок с молоком? Не знаете? Дадим миску с молоком каждой кошечке, и пусть они едят. Этой кошечке поставим миску с молоком, и этой кошечке, и этой, и последней кошечке тоже поставим миску с молоком. (Выкладывает изображения мисок рядом с фигурками кошек.) Всем кошечкам хватило мисок с молоком? (Всем хватило.) Мисок у нас столько же, сколько и кошечек. Сколько у нас мисок? (Столько же, сколько кошечек.) Пусть кошечки спокойно лакают молоко, а мы споём им песенку.

Дети вместе с воспитателем поют песню «Киска».

Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила:Мяу,- говорила.

Угостили молочком.

Кисонька поела.

Кисонька поела.

Песенку запела:

Му-ур, Mур-yp!

Воспитатель. Кошечкам мы помогли, накормили их, а теперь надо помочь нашим куклам. Скажите, какое сейчас время года? (Зима.) Правильно, зима. На улице холодно, и у кукол мёрзнут руки. Они купили варежки, но одна варежка оказалась с рисунком, а другая просто белая, без рисунка. Давайте

её украсим, чтобы куклы смогли носить красивые варежки.

Дети подходят к столу, где всё приготовлено для аппликации. Воспитатель раздаёт образцы и заготовки.

Воспитатель. Дима, что у тебя нарисовано на варежке? (Круг.) Какого он цвета? (Красного.) На вторую варежку наклей такой же красный круг.

Аналогично проводится работа с остальными детьми. По окончании воспитатель спрашивает каждого ребёнка, одинаковые ли у него получились варежки.

Воспитатель. Какие вы сегодня молодцы! Столько добрых дел сделали: и кошечек накормили, и куклам помогли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Поможем ежикам приготовиться к зиме» Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе Вид: рисование. Тема: Поможем ежикам приготовиться к зиме. Цель:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе "Яблочки поспели". Цели занятия учить детей наносить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям из Простоквашино» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 Конспект итогового занятия по математике в средней.

Конспект НОД по математике «Поможем друзьям» в средней группе Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о прямоугольнике, умение различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Посуда. Поможем Федорину горю» Конспект занятия во второй младшей группе №7 на тему «Посуда» «Поможем Федорину горю» Цель: Закрепить знания предметов посуды и обобщающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем Мишке проснуться» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей. Задачи: • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя.

Природоохранная акция в старшей группе «Поможем нашим пернатым друзьям» Цель: воспитание природоохранного поведения у детей, развитие таких качеств, как благородство, сострадание, доброта; привлечение внимания.

Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям»Занятие в первой младшей группе «Поможем Ежику и его друзьям» Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 3. Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем нашим друзьям». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД