МААМ-картинки

Сценарий «Поможем зайчику Степашке быть здоровым!»

Снежана Вербяная
Сценарий «Поможем зайчику Степашке быть здоровым!»

Цель:

1. Формирование интереса к занятиям физической культурой;

2. Сохранение, поддержание и обогащение здоровья ребёнка с помощью здоровьесберегающих технологий;

Задачи:

1. Развитие физических качеств и способностей детей, развитие координации движений, ловкости, сохранения равновесия.

2. Развитие физиологического и речевого дыхания.

3. Развивать внимание, память, ориентировку в пространстве, зрительную устойчивость.

4. Сохранение и укрепление здоровья детей.

5. Развитие умения снять усталость, укрепить слабые мышцы, улучшить осанку, стать спокойнее.

Публикация «Сценарий „Поможем зайчику Степашке быть здоровым!“» размещена в разделах

Оборудование: воздушный шарик, письмо, «дорожка здоровья», обручи, туннель, домик для зайца, корзина с угощением, картинки для зрительной гимнастики.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ой, ребята, посмотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Степашка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

- Ребята, зайчик Степашка заболел. А давайте отправимся к нему в гости и научим Степашку, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Вы готовы?

Давайте поедем на поезде. Сели в вагончики и поехали.

(Ходьба по «Дорожке здоровья».

Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Игровое упражнение для развития физиологического и речевого дыхания - ходьба по кругу, имитируя согнутыми руками движения колёс паровоза, произнося при этом «чух-чух» и изменяя скорость движения, громкость).

Воспитатель:

- Приехали мы детки на полянку. Остановились и вышли из вагончиков. А посмотрите, кто нас здесь встречает? Кто там вверху находится?

Дети:

- Белочка.

Воспитатель:

- А внизу?

Дети:

- Ёжик.

Воспитатель:

- А вот здесь?

Дети:

- Грибочек?

Воспитатель:

- А вот тут у нас что?

Дети:

- Ягодки.

Воспитатель:

- А что у белочки в лапках?

Дети:

- Орешки.

Воспитатель:

- А что держит ёжик?

Дети:

- Грибочек.

Воспитатель:

- А вот у этого грибочка что лежит на шляпке?

Дети:

- Листик.

Воспитатель:

- А сколько ягодок на веточке? И что ещё есть на веточке?

Дети:

- Ягодок много, а ещё есть листики.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Всё правильно. А нам пора отправляться в путь, ведь Степашка нас ждёт. Но дорога предстоит нелёгкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под упавшими деревьями, пройти по болоту, перепрыгнув с кочки на кочку.

(Под музыку дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу. Дети подходят к домику).

Воспитатель:

- Ой, ребята посмотрите, чей то домик? Может здесь живёт Степашка? Давайте постучимся? Тук-тук-тук.

(Из домика выходит зайчик).

Зайчик : (чихает и кашляет)

- Здравствуйте, ребята! Я всё болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. Вы, наверное, получили моё письмо, и пришли лечить меня? А лучшее лекарство наверняка – это физкультура? А я смотрю вы все такие здоровые и весёлые. Наверняка делаете гимнастику каждое утро и поэтому не болеете? А меня научите делать гимнастику? Я тоже хочу стать здоровым и крепким. Научите меня?

Дети: Да.

Воспитатель:

- А что ребята, научим Степашку делать зарядку?

Дети: Да.

Воспитатель:

- Ну что начнём? Может, сделаем кружок?

(Построение в круг.

ОРУ «Зайчики» под музыку).

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки -

Делают зарядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись (качать руками вперёд, назад).

2. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (спрятать руки за спину и вытянуть вперёд).

3. Наклоняемся вперёд –

Каждый пусть морковь сорвёт.

Хлоп – раз, ещё раз,

Урожай большой у нас (наклониться и хлопнуть внизу; коленки не сгибать).

4. На траве сидят зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки.

Ножки прямо-не сгибать

По коленкам ударять (сидя на полу, упор руками сзади; наклониться вперёд-хлопнуть по коленкам ладошками, принять и. п.).

5. Раз, два, три, четыре, пять,

Зайки начали скакать.

Зайки начали скакать

Как бы зайкам не устать (прыжки чередуются с ходьбой на месте).

(Упражнение на восстановление дыхания «Подуй на одуванчик». Дети стоят. Глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хотят сдуть с одуванчика пух).

Зайчик :

- Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку! Мне уже стало легче и я чувствую, что начинаю выздоравливать. Спасибо вам ребята за то, что вы не оставили меня в беде, откликнулись на моё письмо. А за это я хочу вас отблагодарить!

(Зайчик вручает воспитателю корзину со сладостями).

Воспитатель:

- Ну как ребята, придём ещё к Степашке в гости?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в вагончики и едем домой.

(Под музыку дети за воспитателем выходят из зала).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зайчику найти свою маму» Цель: Развивать физические качества, через разнообразные движения. Задачи: «Физическая культура»: Учить детей сохранять равновесие при ходьбе.

Быть здоровым-здорово! ЧАРКИНА О. П. - воспитатель группы №8 «Подснежники» «Быть здоровым — здорово!» Дошкольный возраст является решающим периодом в формировании.

Фотоотчет «Здоровым быть здорово!!!»Фотоотчет «Здоровым быть здорово!!!» Физкульт-привет!В гостях у Золотой рыбки побывали дети старшей группы. Они спрашивали у нее, по какой идти дороге, чтоб найти здоровье.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем зайчику» Цель: Продолжать развивать речь как средство общения.

Конспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группеКонспект ОД по познавательному развитию «Поможем зайчику» в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить с палочками Кюизенера как игровым материалом. Задачи: 1. Учить строить домик и мебель из палочек по образцу,.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Поможем мишке быть здоровым» Цель:формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. задачи: развивать память, мышление; закреплять знания детей о вредных и полезных.

Проект «Быть здоровым хорошо!»Проект «Быть здоровым хорошо!» Проект «Быть здоровым хорошо!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный..

Сценарий досуга «Как здоровым быть?» Цели: создание положительного эмоционального настроя участников мероприятия в совместной деятельности; сплочение детского коллектива. Задачи:.

Спортивное развлечение «Здоровым быть!» Спортивное развлечение «Здоровым быть!» Ведущий: Дорогие ребята! За эту неделю, вы узнали, как правильно питаться, о гигиене тела и одежды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Поможем зайчику Степашке быть здоровым!»
Опубликовано: 27 января 2016 в 19:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД