Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке» (4 фото)

Юлия Мищенко
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке»

Конспект интегрированного занятия «Поможем звёздочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «ладошкой»

Мищенко Юлия

Конспект интегрированного занятия «Поможем звёздочке» с использованием нетрадиционной техники рисования «ладошкой»

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой „Поможем звёздочке“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано; научить детей рисовать ракету нетрадиционным способом.

Задачи :

-Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль».

-Активизировать словарь.

-Закрепить умение рисовать гуашью.

-Воспитывать эстетическое чувство, желание помочь звёздочке.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, отгадывание загадки, чтение стихотворения «Ракета», рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, физкультминутка, волшебство.

Сюжетно-ролевая игра «Летчики», «Космонавты».

Материалы: Иллюстрации с видами космоса, космического корабля (ракеты, звёздочка из картона, макет ракеты, листы бумаги белого цвета (пол листа А4, кисти (большие и малые, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки, подставки для кисточек.

Ход занятия:

Беседа о космосе.

-Ребята, а вы знаете о чём мы с вами будем сегодня беседовать? Отгадайте загадку и тогда вы всё поймё те:

Океан бездонный,

Океан бескрайний,

Безвоздушный, темный,

И необычайный,

В нем живут Вселенные,

Звезды и кометы,

Есть и обитаемые,

Может быть, планеты.

Правильно! Это космос. А кто-нибудь знает что такое космос?

Космос, ребята, это такое место, где живут солнце, луна, планеты и звёзды. И находится космос высоко, высоко над небом. А попасть туда можно только на космическом корабле- ракете.

Послушайте стишок про ракету.

Мчится в небе голубом

Вертолет с одним винтом,

А еще быстрей полет

совершает самолет,

А еще быстрей - вот эта

Межпланетная ракета

(Показ иллюстраций с изображением ракеты).

Сюрпризный момент.

Дети рассматривают иллюстрации, в это время звучит громкий хлопок.

Ой, ребята, что случилось? Что произошло? Вы что-нибудь поняли?

А давайте все вместе посмотрим, откуда этот хлопок. (Ребята вместе с воспитателем ходят по группе и у окна за стулом находят звезду. Ребята да это же звёздочка! Как ты здесь оказалась?

Звёздочка мне на ушко прошептала, что она очень напугана, она упала с неба, её дом- это космос. И она очень хочет вернуться обратно домой к своим сестричкам и просит нас помочь ей.

Ребята, давайте подумаем, как мы можем помочь звёздочке (посадить её на ракету и отправить в космос).

Правильно дети.

Я предлагаю вам нарисовать ракеты для звёздочки и её сестёр. Если вдруг с ними произойдёт такая-же беда, у нас уже будут готовые ракеты, чтобы отправить их домой –в космос.

А рисовать мы с вами будем необычным способом- ладошкой.

Берём большую кисточку макаем её в воду а затем в красную гуашь. Наносим гуашь на левую ладошку. Убираем кисточку, она вам больше не пригодится. Отпечатываем на листе, протираем ладошку влажными салфетками и продолжаем дальше. Берём маленькие кисточки, макаем в воду, затем в синюю гуашь и дорисовываем головную часть в виде треугольника (работа по показу). Устали. Давайте отдохнём.

Физкультминутка:

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке»

Чтобы в космос полететь

Надо силу нам иметь

(сжимают кулак и сгибают руку в локте)

Будем мы тренироваться,

Будем силы набираться.

Раз, два, три - присядем мы!

Раз, два - руки согнуть,

Три, четыре – разогнуть.

(выполняют движения по тексту)

Раз, два – стоит ракета,

Три, четыре – самолет.

Раз, два, три, четыре –

руки выше, плечи шире.

Раз – поднялись, потянулись,

два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Молодцы, присаживайтесь на свои места. Продолжаем дальше. Теперь нам надо нарисовать иллюминаторы (окошки). Кисточку макаем в жёлтую гуашь и рисуем круглые окошечки на ракете, ну и заканчиваем свои работы дорисовывая огонь (жёлтой гуашью, который исходит из двигателя.

Дети работают самостоятельно. Индивидуальная работа.

Фото «Поможем звёздочке»
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой - фото

После завершения работы дети раскладывают свои рисунки на столах.

Фото №1 Конспекты занятий

Скажите ребята, а наша звёздочка сможет улететь на ракете которую вы нарисовали. Нет конечно, Звёздочка большая а ракеты маленькие.

Ребята, я знаю волшебные слова, для того чтобы маленькая ракета стала большой. Давайте считалкой выберем ракету для звёздочки.

Дети закрывают глаза, воспитатель произносит слова:

В космос волшебный и цветной,

Звёздочку отправим,

Только я рукой взмахну, и слова произнесу,

Ракета сразу большой станет.

«Крибле – крабле- бумс!»

Когда дети открывают глаза, то перед собой видят большой макет ракеты.

Теперь мы можем отправить звёздочку домой. Дети прощаются со звёздочкой (воспитатель прячет звезду за ракетой, имитирует полёт ракеты, помощник воспитателя забирает ракету и выносит из группы).

Воспитатель закрепляет полученные знания, задавая вопросы по теме. Хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования (монотипия) «Маленькие жители Земли» АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 184 «Жигуленок» Конспект интегрированного занятия по развитию художественно-продуктивной деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования солью в младшей группе Провела воспитатель первой категории Шевчук Е. Б. Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование солью.

Конспект занятия для старшей группы детского сада Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — кляксография Конспект занятия для старшей группы детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография на тему "Поздняя.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья» Конспект занятия в студии рисования в нетрадиционных техниках «РАДУГА» “Папа, брат и я –лучшие друзья” Цель: - Сплочение детско-родительского.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. " Цель: Продолжать.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебная картинка к 8 марта» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 83 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. О. САРАНСК УТВЕРЖДАЮ Заведущая МДОУ.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к художнику Тюбику» Завалеева Елена Васильевна воспитатель дошкольного мини-центра ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ г. Капшагай» Алматинская область Конспект организованной.

Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой «Поможем звёздочке»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 07:12
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД