Получи документы

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников (2 фото)

Татьяна Горячева
Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников

В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Ряд авторов (Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова) рассматривают проектную деятельность как вариант интегрированного метода обучения дошкольников, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника.

Публикация «Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников» размещена в разделах

Реализация образовательной области «Речевое развитие» возможна через метод проектов. Технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых. Интегрированное обучение дает детям возможность думать, творить, фантазировать, сочинять, познавать, развивать коммуникативные умения, обогащать словарь и формировать грамматические структуры речи.

ПОСТКРОССИНГ – проект по обмену почтовыми открытками. Так, МДОУ детский сад №66 «Пчёлка» в лице нашей группы в 2017 году стал активным участником креативного проекта.

Цель проекта: осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на формирование у детей представлений о стране, в которой мы живем посредством почтовой переписки.

Задачи проекта:

1) формировать познавательный интерес к другим регионам нашей страны путем обмена письмами и открытками.

2) формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их культуре;

3) формировать представления о работе почты и труде почтальона;

4) создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую развитию познавательной деятельности дошкольников.

5) формировать устойчивую потребность в общении со сверстниками и взрослыми;

6) развивать умение высказывать свою точку зрения, рассуждать;

7) развивать умение составлять рассказы из личного опыта и на заданную тему;

8) развивать творческие способности в процессе обмена сувенирами (рисунками, открытками и др., сделанными своими руками;

9) развивать умение пользоваться различными материалами и средствами изодеятельности в процессе изготовления сувениров.

10) привлекать родителей к активному участию в проекте (оказание помощи в составлении рассказов, подборе иллюстративного материала, обогащения РППС)

Формы работы по развитию речевой деятельности дошкольников:

• беседы,

• просмотр презентаций,

• составление творческих рассказов о достопримечательностях Подольска,

• ситуации общения при получении писем и бандеролей,

• дидактические игры,

• речевые игры,

• экскурсии

Формы работы по развитию познавательной деятельности дошкольников:

• рассказы воспитателя об истории родного города, его достопримечательностях и архитектурных сооружениях;

• НОД с просмотром презентаций о городах, с которыми ведется переписка,

• восприятие творческих рассказов о достопримечательностях родного города с последующим обсуждением,

• дидактические игры,

• экскурсии,

• экспериментально-исследовательская деятельность,

• рассматривание иллюстраций в книгах и обсуждение

Развитие творческой деятельности дошкольников посредством посткроссинга

Творческая деятельность дошкольников - это их способ выразить свой взгляд на мир и свои ощущения. Все дети любят творить. Например, в рисунке ребенок способен передать очень многое-свои мысли, эмоции, а также познания об окружающем мире.

Результаты проекта

-расширились представления детей о родной стране, ее географии

-расширились представлений о родном городе;

-обогатился словарный запас;

- повысился уровень развития монологической и диалогической речи;

-повысился уровень развития внимания, мышления, памяти;

-у детей сформировано эмоционально – положительное отношение к познанию окружающего мира.

-повысился уровень развития умения пользоваться различными материалами и средствами изобразительной деятельности

Перспективы проекта

- достижение высокого уровня развития монологической

и диалогической речи;

-подготовка к обучению грамоте для самостоятельного чтения и написания писем.

Фото №1 В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития это

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы,.

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» Предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей». В условиях ФГОС ДО,.

Мини — музей как средство развития познавательной сферы дошкольников В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия необходимые для развития познавательной.

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраста «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности и творческой инициативы у детей дошкольного возраст «Ребенок – это.

Организация проектной деятельности как один из способов развития познавательной и творческой личности дошкольникаОрганизация проектной деятельности как один из способов развития познавательной и творческой личности дошкольника Я хочу поделиться опытом по «организации проектной деятельности как один из способов развития познавательной и творческой личности дошкольника».

Пластилин как средство развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНРПластилин как средство развития познавательной деятельности старших дошкольников с ОНР Пластилин чудесный материал, который знаком каждому из нас с детства. История возникновения пластилина начинается еще в 19 века. Его изобретателем.

Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников»Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников» Форма проведения: День профессионального мастерства Дата проведения: 24.04.2017 г. Время проведения: 9.00 – 10.45ч. Участники: Педагоги.

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 21:28
+309Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД