«Построим домик для лисички» НОД в первой младшей группе

Ольга Коновалова
«Построим домик для лисички» НОД в первой младшей группе

«Построим домик для лисички»

НОД в первой младшей группе

Цели:

закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

закрепить знания цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

раскладывание определенных предметов разного цвета;

Обучающие задачи:

Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развивающие задачи:

Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Воспитывающие задачи:

Воспитывать уверенность в себе, активность;

Воспитывать познавательный интерес, желание помочь.

Оборудование:

Вырезанные из картона цветные квадраты, игрушка - Мишка, 1 большая пирамидка, 4 обруча;

Ход занятия:

I. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им и друг другу.

Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку мишку.

Воспитатель: Мишка это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?

Дети: Да

II.Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, похвалить каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

III. Пальчиковая гимнастика.

Ребята садятся на стульчики. Проводится, пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Гномики"

Жили-были гномики

В расчудесном домике.

Папа-гном дрова рубил,

Гном-сынок их в дом носил,

Мама-гномик суп варила,

Дочка-гном его солила,

Гномик-бабушка вязала,

Гномик-тетушка стирала,

Дед – окошко открывал,

Всех знакомых в гости звал!

IV. Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает поиграть в игру. Педагог раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному квадрату.

Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные квадраты, какого цвета они?

Дети ещё раз повторяют названия цветов.

Воспитатель: Молодцы ребята!

А теперь надо эти цветные квадраты разместить по домикам. У каждого квадрата, свой домик.

Какого цвета этот квадрат, Настя?

Настя: Синий

Воспитатель: В какой домик ты его положешь?

Настя: В синий

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Таким образом, все квадраты находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.

V. Надеюсь, мишка научился собирать пирамидку, теперь он знает, все цвета, все размеры.

VI.Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игры.

Ребята, а кто там плачет? Ой, да это лисичка! Что у тебя случилось?

Лиса: Мой домик разрушил ветер и мне не где жить, что мне делать ребята?

Воспитатель: Ребята, мы поможем лисичке?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поможем лисичке и построим ей новый домик, еще лучше, чем у нее был!

Дети строят домик из разноцветных кирпичиков.

Лиса: Какой чудесный домик у вас получился! Спасибо вам, ребята!

Подводятся итоги занятия. Беседа с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет по лепке в первой младшей группе «Домик для гнома»Фотоотчет по лепке в первой младшей группе «Домик для гнома» Лепка в 1 младшей группе "Дом для гнома". Сегодня мы с моими ребятами превратились в строителей и помогали Гномику, у нашего гостя не было.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домик для лисички» Детское экспериментирование как форма реализации образовательной области «Безопасность», средний возраст. Вид игровой обучающей ситуации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Домик для лисички» Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке в первой младшей группе «Домик для звёздочки» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством лепки из пластелина. 2. Закрепить навыки работы с пластилином:.

Конспект по рисованию «Домик для лисички» в средней группеКонспект по рисованию «Домик для лисички» в средней группе Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей изображать.

Модель образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик» Модель организации образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Построим лисичке разноцветный домик» с.

Образовательная игровая ситуация по конструированию в первой младшей группе «Домик для котенка» Программное содержание: Продолжить учить способу прикладывания и накладывания деталей. Закрепить название деталей: кубик, призма. Учить.

Совместная познавательная деятельность с детьми средней группы «Домик для Лисички» Задачи: - Упражнять детей в порядковом счете до пяти. - Закреплять знания детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник,.

Занятие НОД с палочками Кюизенера «Построим зверятам домик» в средней группе Образовательная область: познавательное развитие Название: «построим зверятам домик» Возрастная группа: средний дошкольный возраст Цель:.

Занятие по конструированию на тему «Построим домик для петушка» Группа раннего возраста. Программное содержание. Привлечь внимание детей к строительному материалу, в его конструктивным возможностям. Учить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Построим домик для лисички» НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 22:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....