«Постучалась в двери Осень». Сценарий для подготовительной группы

Светлана Богатырева
«Постучалась в двери Осень». Сценарий для подготовительной группы

Звучит стих в записи, под вступление песни дети входят в зал.

Исп. песню «Ах, какая Осень»

Реб. Сегодня в нашем зале опять полно гостей.

И мы, конечно, рады - ведь с Вами веселей.

Реб. Для Вас мы украшали сегодня этот зал.

Для Вас мы приготовили осенний этот бал!

Исп. песню «Осенняя».

Реб. Пляшет осень за окном в сарафане расписном.

Машет весело платочком, прячет по лесу грибочки,

Быстро листьями шуршит, с ветерком играть спешит.

Реб. Пробежит бегом по лужам,

С кленом хоровод закружит,

Красным выкрасит осины,

Гроздья спелые рябины.

Реб. У красавицы-березы желтой лентой свяжет косы,

Листья посушить разложит,

А они потом в ребят, словно конфетти, летят.

Ай да, Осень-озорница! Как тут на нее сердиться?

Реб. Осень! Ты можешь грустить и смеяться,

Дождиком плакать, потом улыбаться.

Красками яркими радовать нас,

Хмуростью неба грозить каждый раз.

Очень ты хочешь нас всех удивить.

Будем мы Осень любую любить.

Исп. песню «Художница Осень»

Звучит вальс, входит Осень, танцуя, раздает детям осенние ветки.

ОСЕНЬ. Здравствуйте, мои друзья! Как рада этой встрече я!

Не виделись мы целый год. За летом сразу мой черёд.

Хожу я по равнинам тихой сказкой,

Расписываю рощи солнечною краской.

Я прихожу к вам в пору урожая.

Узнали вы меня? Я – Осень Золотая.

Ну а теперь - скорей все в хоровод!

Пусть каждый пляшет и поет!

Исп. «Осенний вальс»

Осень (сразу после танца):

Как нежен вальс осенних листьев,

Красивых, хрупких и лучистых!

Приятно с вами мне кружиться,

Глядеть в сияющие лица. (Дети отдают ветки Осени и садятся)

Вед. Осень, мы и стихи замечательные знаем, их сейчас здесь прочитаем.

Стихи об Осени. (вед. надевает Лизе накидку Сентябринки)

Реб. Вновь осенняя пора ветром закружила,

Чудо – красками она всех заворожила.

Посмотри, какой ковер листьев у порога,

Очень жаль, что светлых дней осенью немного!

Реб. За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Рыжий листик подружился с ветерком,

Все кружится и играет под окном.

А когда веселый ветер улетал,

Желтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала,

Оставлять его на улице нельзя, пусть живет всю зиму у меня!

Реб. Вышла Осень погулять,

Летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла,

Листья красить начала.

Жёлтой краской, красною –

Все листочки разные.

Реб. Я сидел сегодня дотемна

Около открытого окна.

Вдруг на подоконнике прилег

Золотистый маленький листок.

За окошком сыро и темно,

Вот он и влетел в мое окно.

Он дрожит, и видно, оттого шевелится хвостик у него.

Осень. Осень настала, как славно! Как дивно!

Не верьте, что Осень бывает унывна!

Сентябринка, выходи! Про сентябрь нам расскажи!

Вальсируя, выходит Сентябринка.

Сентябринка. Я, ребята, Сентябринка, Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет, Лучше красок в мире нет.

Листья желтые летят, падают, кружатся,

И под ноги просто так, как ковер, ложатся!

Что за желтый снегопад?

Дети. Это просто листопад!

Исп. песню «Разноцветные листочки»(взять желт. и крас. листья)

Осень. Октябринка, выходи! Про октябрь нам расскажи!

Вальсируя, выходит Октябринка.

Октябринка. Листьям — время опадать, птицам — время улетать.

Я, ребята, Октябринка, золотинка и дождинка.

Много дел и у меня: шубу зайчиков проверю,

Приготовлю им кору.

И листвою постараюсь потеплей укрыть нору.

Осень. Проверю-ка я, как звери лесные к зиме приготовились. Ой! Кажется, кто-то идет. (Отходит в сторону).

Входят Белка и Ежик.

Осень. Здравствуй, Белочка! Здравствуй, Ежик!

Звери: Здравствуй, Золотая Осень!

Осень. Хочется мне знать, как вы к зиме приготовились.

Ежик: Я себе нору теплую нашел, постелил в ней коврик из сухих листочков, наберу грибов да и буду спать до весны.

Осень. Молодец, Ежик! Ну а ты, Белочка?

Белка: А я в свое дупло желудей натаскала, орехов. Вот грибов насушу, и зима мне не страшна!

Осень. Вижу, и ты времени не теряла. Умница, Белочка! На соседней полянке опят много на пеньке растет. Бегите туда, пока их кто-нибудь не нашел!

Белка: Спасибо тебе, Осень.

Ежик: Бежим скорее! (Убегают).

Под музыку входит Медведь

Осень. А вот и Мишутка к нам пожаловал. Здравствуй, Мишенька!

Медведь: Здравствуй, Осень!

Осень. Скажи-ка мне, косолапый, как ты к зиме готовишься?

Медведь: Зиму я не люблю. Вот еще немного по лесу поброжу, меду поищу, а потом в берлогу залягу. До самой весны спать буду! Пойду, Прощай, Осень!

Осень. Прощай, Мишка.

Медведь уходит, вбегает Заяц.

Заяц: Осень-матушка! Спрячь меня, за мной лиса гонится!

Осень. Не бойся, Косой, не дам я тебя в обиду! (Заяц прячется за Осень).

Вбегает Лиса, нюхает воздух.

Лиса: Чую, где-то здесь зайчишка!

Осень. Зайчишка-то здесь, да я тебе его не отдам!

Лиса: А ты еще кто такая?

Осень. Я Осень Золотая. И сейчас я хозяйка леса. Вот проверяю, как звери к зиме приготовились, какие запасы сделали.

Лиса: А мне запасы на зиму не нужны, и спать долго я не люблю.

Осень. А как же ты зимовать будешь?

Лиса: Я себе мех погуще, потеплее отращу да буду серых зайчиков ловить!

Заяц: А я, Лисичка, серую шубку на белую поменяю. Попробуй найти меня на белом снегу!

Лиса: Все равно найду!

Заяц: А я убегу!

Лиса: А я догоню!

Заяц: Догоняй! (Убегает).

Лиса: Глупый заяц! Сейчас ведь не зима. Стану я за ним бегать. Пойду лучше на пшеничное поле, мышей наловлю. Но я к вам еще вернусь (Уходит).

Осень. Ну вот, у зверей, кажется, все в порядке. (звучит музыка)

Реб. Уже наступает прохладная осень,

И клен на дорожку все листики сбросил,

На юг улетают все птицы,

чтоб ранней весной поскорей возвратиться!

Исп. «Улетают журавли»

Осень. Ноябринка, выходи! Про ноябрь нам расскажи!

Вальсируя, выходит Ноябринка.

Ноябринка. Я, ребята, Ноябринка, холодинка и дождинка.

Задремали лес, поляны, на луга легли туманы.

Дождик, дождик на дворе, хмурится погода.

Как из лейки целый день льется с небосвода!

Реб. В ноябре тепла не жди! Зарядили вдруг дожди.

Капля капнула из тучки, дождь осенний, дождь колючий.

Мелко, мелко моросит, намочить всех нас спешит.

Реб. Мы раскроем зонтик, дождик нам не страшен!

Весело смеемся и по лужам пляшем!

Исп. танец «Улетай, туча» группа девочек

Осень. В самом деле,каждый знает:

Очень разной я бываю:

То дождливой и плаксивой,

А то – сказочно-красивой,

Радостной и урожайной,

И – загадочно-печальной…

А сейчас я озорная и веселая такая!

Ведущая. Это значит, детвора, сказка в гости к нам пришла!

Звучит музыка из мультфильма «Простоквашино». Входит почтальон Печкин.

Печкин. Здравствуйте, это детский сад «Кораблик»? (ответ) Ага, значит, я принёс по адресу.

Осень. Здравствуй почтальон Печкин, а что ты принёс по адресу?

Печкин. Как что? Письмо! Оно заказное, из Простоквашино. Только я вам его не отдам, у вас документов нет.

Осень. Да как же это? Ребята, что будем делать? Ведь у нас действительно нет документов!

Печкин. Вот-вот! А раз документов нет, я его вам не отдам.

Осень. А зачем же ты его принёс?

Печкин. Положено. Я почтальон, работа у меня такая. Во!

Осень. Товарищи родители, выручайте, может у вас есть документ, получите за нас письмо, а то мы так и не узнаем от кого оно.

Родители показывают документ

Печкин. Вот и хорошо, распишитесь в получении письма. Ну, мне пора, у меня работа не для лентяя. До свидания. Пишите письма, а я их доставлю по адресу.

Уходит.

Осень. Письмо, интересно от кого? (читает)

Осень: Ой, ребята, нам письмо из Простоквашино! (читает письмо) Ребята, надо выручать Матроскина и Шарика! Поедем в Простоквашино?

Ребята: Да!

Осень. Ну, что ребята, поедем в Простоквашино? (ответ) А поедем мы с весёлой песенкой.

Дети поворачивают стульчики друг за другом, кладут руки на спинку впереди стоящего стула. Звучит песня «Паровоз Букашка».

с окончанием песни дети снова разворачивают стульчики.

Осень. Вот мы и в Простоквашино. А вот и Матроскин с Шариком нас встречают.

Матроскин с Шариком заходят в зал, продолжая спорить и ссориться.

Шарик: Я говорю - ребятки приедут!

Матроскин: А я говорю - нет!

Шарик: Приедут, гав. гав!

Матроскин: Лучше не надеяться. Мя-у!

Дети: Здравствуйте!

Матроскин и Шарик: Ура! Приехали! Здравствуйте, ребятки!

Матроскин: Вы получили наше письмо?

Шарик: Вот, Матроскин, а ты говорил, что не приедут. Во сколько помощников у нас! С вами мы мигом упарвимся! Для начала мы хотим загадать вам загадки, а отгадки найдете на наших грядках!

Матроскин. Посадил тот овощ дед, урожая ждал сто лет!

Ну и выросла какая! Золотая да большая,

Как царица среди слуг! Все узнали? Это(.Репка).

Шарик. Как оладьи можно жарить, И варить, тушить и парить.

Овощ с тыквой схож немножко, А зовут его (КАБАЧОК)

Матроскин. Этот овощ всем знаком, в огороде его дом.

Круглый красный, быстро спеет, и в салате – молодец!

В маринаде нет вкуснее! Это точно…. (Помидор).

Шарик. Вот румяное такое, вкусное и наливное.

Ну, о чем тут разговор? Знают дети…. (ЯБЛОКО).

Матроскин. Он зеленый и в полоску, отгадаем без загвоздки.

Мякоть красная - восторг! Называется. (АРБУЗ)

А у нас на огороде тоже вырос арбуз, хоть и небольшой, но зато веселый! Давайте с ним поиграем!

Игра «Арбузик»

Шарик. Ребята, в этом году мы собрали богатый урожай моркови и картофеля, но Матроскин все овощи сложил вместе, и они все перепутались. Помогите, пожалуйста, рассортировать эти овощи!

Игра «Рассортируй овощи» играют две команды.

Заходит Печкин.

Печкин. Ну как тут у вас дела идут? (ему отвечают) А я сейчас в гостях у знакомых фермеров был, чай с медом пил, разговоры всякие разговаривал, о житье-бытье, о крестьянском труде. У них хоть и много забот, да живут они весело и дружно.

(обращается к родителям) А вы, уважаемые, не хотите ли по-соседству с нами поселиться? Края у нас хорошие! Приезжайте к нам жить и работать!

Матроскин. Ага! Как понаедут! Простоквашино-то не резиновое!

Шарик. Да пусть селятся по-соседству!

Печкин. Правда, на конкурсной основе! Вот прямо сейчас и устроим экзамен для желающих стать фермерами. Вот скажите мне, пожалуйста, дорогие фермеры, что надо делать, если вы высадили рассаду помидор, перцев, капусты и вдруг метеослужба объявила заморозки (накрыть пленкой, развести костры)

Матроскин. А что надо добавить в рассол, чтобы огурчики получилиь вкуснее и дольше хранились (добавить сухой горчицы)

Шарик. Внимание! Внимание! Уважаемые гости! Сегодня в Простоквашино проводится аукцион! Я – продавец, вы – покупатели. Играют родители и дети.Объясняю игру: я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете, что можно из него приготовить. Кто последний назовет, тому и достанется этот овощ.

Аукцион.

Шарик: Ну вот - сделал дело – гуляй смело!

Осень. А ребята умеют не только трудиться, а еще и веселиться!

Я открою маленький секрет – в Простоквашино устроим мы концерт!

Исп. песню «Семечки».

Исп. сценку «Червячки»

Шарик. Ребята! Я вот однажды по телевизору песню слышал (напевает) «Что манит птицу.», уж больно она мне в душу запала, вы, случайно, не знаете такую песню?

Дети. Знаем!

Исп. танец все вместе «Что манит птицу!

Матроскин: Молодцы ребята, умеете веселиться!

Шарик. Уж больно вы хорошие ребята! Матроскин, неси скорее яблочки из нашего сада, давай ребятишек угощать будем!

(Матроскин несет корзинку с яблоками, угощают детей).

Осень. Ну что, ребята, понравилась Вам моя сказка? Да!

Вед. Вот и закончился праздник осенний.

Думаю, всем он поднял настроение?

Хочется петь, улыбаться всегда,

Дети, со мною согласны вы?

Дети. Да!

Вед. А сейчас все будем фотографироваться!

Публикации по теме:

«8 Марта — праздник мам, тук-тук стучится в двери к нам…» Сценарий 8 марта старшая группа Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный Праздник.

«День Матери» (для стар. и подг. гр.) Музыкальный руководитель- Гадзевич О. В. 2014 год Под музыкальное сопровождение дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Дорогие.

«Осень постучалась к нам золотым дождем». Сценарий праздника в младшей группе Звучит легкая осенняя мелодия. «Осень постучалась к нам золотым дождем» Дети с воспитателями входят и осматривают зал. Ведущий: Осень.

«Ах, Осень, Осень, ты снова надела наряд золотой». Сценарий осеннего бала Вед. Вот и пришла осень, золотая пора! Осень успела всю землю покрыть золотым ковром, оголить деревья и кусты, задать большую работу хлеборобам.

Сценарий музыкально-тематической композиции «Осень золотая» ст-подг. гр. 2014 г. Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: Расширить знания об.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Постучалась в двери осень» «Постучалась в двери осень» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Дети под музыку входят в зал Ведущий: Постучалась в двери.

Сценарий осеннего развлечения для средней группы: «Осень, осень в гости просим!» Дети под музыку входят в зал Вед. Как звонко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт, И по секрету я узнала, Что Осень в гости к.

Сценарий праздника «Осень, осень — в гости просим!»Сценарий праздника «Осень, осень — в гости просим!» Цель:расширение представлений детей о времени года «Осень».Задачи: • Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. • Формировать чувство.

Театр открывает двери для второй младшей группы Театр открывает двери для второй младшей группы. С 23 по 27 марта в детском саду проходила тематическая неделя «Театр открывает двери».

Украшаем входные двери в группу.Украшаем входные двери в группу. Очень приятно, когда атмосфера в детском саду уютная и светлая. Порой воспитатели красочно оформляют группы своими руками, но не всегда.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
«Постучалась в двери Осень». Сценарий для подготовительной группы
Опубликовано: 18 июля 2015 в 20:15
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина в старшей группе «Ракета»
Цель: формирование умения лепить ракету по образцу после объяснения и показа. Задачи: - совершенствовать умение детей лепить по представлению знакомые...
Оформление музыкального зала ДОУ к Дню космонавтики
В этом году - грандиозная дата празднования этого великого дня, 60 лет со дня полёта Юрия Гагарина ( первого человека) в космос. Было решено отпраздновать...
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за изменениями в природе весной в средней группе»
Цель: Формирование умения у детей замечать изменения в природе в весеннее время года. Задачи: - формировать представление о типичных весенних явлениях...