Получи документы

Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?»

Анна Блажкова
Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?»

Задачи: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить подражать голосам животных, развивать голосовой аппарат.

Ход проведения:

"Посадил дед репку, – рассказывает воспитатель, – выросла репка… (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли… (тянуть). Тянет-потянет, вытянуть… (не может). Позвал дед… (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть… (не могут). Кто же еще прибежал тянуть репку?"

Публикация «Повторение сказки „Репка“, Дидактические упражнения „Кто что ест?“» размещена в разделах

По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие игрушки (фигурки из набора для настольного театра). Он расставляет фигурки и предлагает детям вместе закончить сказку : "Мышка за… (кошку). Кошка за… (Жучку)". И так далее.

Физминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

По окончании сказки воспитатель спрашивает, что дед и баба сделали с репкой. (Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть и нахваливать: "Сладкая репка! Сладкая!")

"Дед, бабка и внучка, – говорит воспитатель и ставит фигурки людей отдельно, – едят сладкую репку. Едят, нахваливают: "Очень-очень вкусная репка". Какая репка? (Хоровой, несколько индивидуальных ответов.)

Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Им внучка другую еду приготовила. Кошке – молочка и кусочек колбаски: "Лакай, киска, молоко! Ешь колбаску!" (Хоровое и индивидуальное повторения.) Жучке – косточку: "Грызи, Жучка, косточку!" Мышке – корочку сыра: "Неси, мышка, сыр мышаткам!" (Хоровые повторения.)

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру: «Кто, что ест». Хвалит

А сейчас давайте превратимся в животных и поговорим так, как разговаривают они.

Хвалит.

Вам понравилось, разыгрывать сказку, предлагаю вам пойти и рассказать помощнику воспитателя сказку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?» Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.

Дидактическая игра из фетра «Кто что ест»Дидактическая игра из фетра «Кто что ест» Эта игра в нашей группе пользуется большой популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто из животных что ест, демонстрируя.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра "Кто что ест?" Цель: Закреплять знание детей, кто чем питается. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь детей.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Автор : воспитатель МАДОУ "детский сад 28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра "Кто что ест". Для изготовления игры.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?»Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» Цель игры: познакомить детей, чем питаются некоторые виды диких и домашних животных, развивать память, внимание, логическое мышление,.

Дидактическое пособие «Кто что ест?» Развивающая игра на прищепкахДидактическое пособие «Кто что ест?» Развивающая игра на прищепках Необычный вариант игры с прищепками "Кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают.

Игра из фетра на основе прищепок «Кто что ест?»Игра из фетра на основе прищепок «Кто что ест?» Уважаемые коллеги, сегодня в очередной раз, хочу поделиться ещё одной игрой, которую сшила для своих малышей 1младшей группы. Игра «Кто.

Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?»Дидактическое пособие с прищепками «Кто что ест?» Дидактические игры для развития мелкой моторики рук у дошкольников Зоркальцева Светлана Владимировна Необычный вариант игры с прищепками.

Повторение русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Воспитатель: Дорохова Татьяна Юрьевна Тема: Повторение.

Развивающее пособие «Кто что ест»Развивающее пособие «Кто что ест» Худякова Светлана Вячеславовна, воспитатель «Нижнеиргинский детский сад», МО Красноуфимский округ. Развивающее пособие «Кто что ест». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?»
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 09:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД