Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Лилия Абзалова
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»

Автор работы: Абзалова Л. М. МАДОУ «Детский сад №400» город Казань

Развитие у детей познавательной активности через поисковую деятельность.

Обогащение знаний детей об окружающем мире.

Усвоение ребёнком представлений о взаимосвязи природы и человека.

Развитие личности ребёнка.

Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями, опытами. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете,отгадав мою загадку:

«Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не сможем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!»

Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)

Рукава засучим смело (засучиваем рукава)

Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)

Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)

Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)

И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)

Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте)

Воздух окружает нас со всех сторон, мы им дышим.

Воздух можно услышать.

Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.

Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.

Ветер – это движение воздуха.

Способ обнаружения воздуха - «запереть» воздух, «поймать» в оболочку.

Воздух может двигать предметы.

Воздух тяжелее воды.

 Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Предлагаю вам дома рассказать про нашего нового знакомого невидимку.

Прикреплённые файлы:

poznaem-igrayuchi_ded9k.pptx | 12387,94 Кб
 
Публикации по теме:

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать»Экспериментальная деятельность детей «Хочу всё знать» Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»
Опубликовано: 19 января 2014 в 18:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 июля. День семьи, любви и верности

Счастье встретить не просто любимого человека, а «родственную душу»; создать крепкую и счастливую семью – вот какие ценности занимают первое место в жизни. Им посвящён прекрасный летний праздник, который...

7 июля. День Ивана Купалы на МААМ

У праздника Ивана Купалы богатое фольклорное наполнение, вот почему на его примере легко знакомить детей с народной культурой и традициями. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы провести этот...

Мастер-класс «Многоразовые прописи»
Мастер-класс "Многоразовые прописи" Уважаемые гости моей странички, представляю вашему вниманию мастер-класс "Многоразовые прописи". Мастер-класс...
Творческие работы воспитанников студии «Рукомесла» в технике оригами
Оригами очень древнее искусство, но и сегодня оно молодо и необычайно популярно во всем мире. Ведь единственный материал для создания поделок в этой технике...
Фотоотчет «Открытка ветеранам»
Пока одни не знают чем заняться на самоизоляции, дети и родители группы «Солнышко» времени не теряют. К 9 мая мы поделимся красочными рисунками и поделками в...