Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки Варвары»

РЯБОВА АННА
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки Варвары»

Дети стоят полукругом, раздается стук в дверь, заходит бабушка Варвара и приглашает всех к себе в деревню. Дети с песней едут на автобусе в деревню.

- Вот ребята мы и приехали.

- вот моя деревня, вот мой дом, где я живу, проходите детушки. Присаживайтесь на лавочки. Живу не одна. А вот кто живет у меня в сарае, вы должны отгадать.

- Голодна-мычит

Сыта-жует

Малым ребятам

Молока дает.

Д: Корова (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Молодцы ребята! Узнали. А вот хотите увидеть корову с теленком (Да)

Д: Да (хотим) (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Варвара выводит корову с теленком из сарая и ставит на зеленую полянку)

В: Это кто ребята? (Корова, теленок) (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Д: Корова, теленок (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Какая корова (Большая корова)

Д: Большая корова (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Какой теленок? (Теленок маленький)

Д: Теленок маленький (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Ребята посмотрите, что есть у коровы на голове? (Рога)

Д: Рога (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: А у теленка есть рога на голове? (Нет рогов)

Д: Нет рогов (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Да ребята. Рога помогают корове зашищяться корове от волков и зашищать своего теленка. Ой ребята, что это на ногах у коровы?

Д: Копытца (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Чем покрыто туловище коровы (Шерсткой)

Д: Шерсткой (индивидуальные и хоровые ответы детей)

В: Какая шерстка у коровы? (Гладкая)

Д: Гладкая, теплая (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

В: Шерстка помогает корове и теленку переносить холод. Ребята у коровы есть вымя (Да, есть)

В: Да, есть

В: А вы знаете, что собирается в вымя? (Молоко)

Д: Молоко

В: Где хвост у коровы (Сзади)

Д: Сзади

В:Хвостом корова отгоняет мух, чтобы они не кусали её.

- Кто для теленка корова? (Мама)

Д: Мама

В: Как корова зовет теленка? (Му-му)

Д: Му-му

В:А как теленочек отвечает? (Ласково- му-му)

Д: Му-му

В: Корова с теленком живут у меня в теплом сарае, Что дает нам корова? (Молоко)

Д: Молоко

В: Что можно сделать из молока? (Творог, сметану, масло)

Д: Творог, сметану, масло

В:Мама коровка и теленок пасутся на лугу, их пасет пастушок и играет на дудочке, чтобы сено было вкусным. Ребята, кто пасет корову с теленком?

Д:Пастушок

В: На чем играет пастух для коров? (На дудочке)

Д: На дудочке

В: Ребята сьиграем на дудочке для коровы б. Варвары и её теленочку.

Рано, рано, по утру

Пастушок ту-ту-ру

А коровушка ему

Замычала му-му-му

Ты коровушка ступай

В чисто поле погуляй

А вернешся вечерком

Напоишь нас молоком

(Дети садятся)

В: Ребята, для того чтобы корова давала больше молока е нужно много кормить и поить. Летом корова ест траву на лугу (показ иллюстрации, А зимой корова сено ест (показ засушенной травы) и пою ее из ведерка (показ иллюстрации кормления коровы)

В: Что здесь делает корова? (Жует сено)

Д: Жует сено

В: Пожевала корова сено, пить захотела. Напою е водой. Корова дает молоко, его пьют дети. Оно вкусное и полезное. Теленок тоже пьет молоко.

- Что дает корова? (Молоко)

Д: Молоко

Варвара доит корову и разливает молоко из ведра в кувшин. Разливает из кувшина в стаканчики. Предлагает детям попить молоко.

В: Какое, дети, молоко? (Вкусное, полезное)

Д: Вкусное, полезное.

В: дети продолжите потешку: кто пьет молоко….

Д: Будет прыгать высоко (Хоровой ответ)

В: Ребята, поблагодарим нашу корову за парное молоко.

Д: Спасибо!

В: Вот пора и возвращаться в детский садик.

Дети встают друг за другом и едут в группу

В: Ребята, у кого мы были в гостях? бабушки Варвары)

Д: У бабушки Варвары (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

В: с кем познакомились? (Познакомились коровой и её телёнком)

В: Что нового мы узнали? (Что у коровы есть рога., есть вымя, теленок мычит, есть копыта и шерстка)

В:Какое молоко мы пили? (Полезное, теплое, сладкое,

В: Вам понравилось в деревне? (Да)

В: Ну в следующий раз мы поедем в деревню летом.

Публикации по теме:

«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний о приметах весны; диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять умение детей называть.

Фотоотчет о празднике «В гостях у бабушки Варвары» (ранний возраст)Фотоотчет о празднике «В гостях у бабушки Варвары» (ранний возраст) С красивой веточкой мимозы Весна приходит в каждый дом. От всей души Вас поздравляем С Международным Женским Днем! Празднично украшен.

Конспект непосредственной деятельности по познавательному развитию «В гостях у бабушки. Наблюдение за живым объектом» Цель: развивать звуковую культуру речи детей. Задачи: 1. Развивать слуховое восприятие. 2. Формировать речедвигательную координацию. 3.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Социализация - развивать желание детей играть вместе с воспитателем в.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Конспект по познавательному развитию «В гостях у бабушки Варварушки»Конспект по познавательному развитию «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное казённое детское образовательное учреждение Чулымского района детский сад «Улыбка» Конспект по познавательному развитию.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у бабушки Загадушки» В гостях у Бабушки - Загадушки Программное содержание: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие любознательности, познавательных интересов,.

Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» В зале находится бабушка Варвара, хлопочет, переставляет предметы, расставляет стульчики. Бабушка Варвара: «Светит, светит месяц Высоко,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Забавушки»Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего возраста Выполнила: воспитатель Позоян Людмила Николаевна. ЗАДАЧИ: Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки Варвары»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 10:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...