Получи документы

Конспект занятия «Права каждого ребенка»

Алтын Градинар
Конспект занятия «Права каждого ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для формирования у ребёнка первоначальных правовых знаний. Выявление сформированности у детей первоначальных правовых знаний.

Задачи:

- Познакомить детей с понятием «ПРАВО».

- Объяснить, что каждый человек имеет право на имя, на лечение, на отдых, право на учёбу.

- Расширить представления детей о многообразии имён.

- Воспитывать нравственно-правовую культуру детей.

Публикация «Конспект занятия „Права каждого ребенка“» размещена в разделах

- Формировать представление о Конвенции ООН о правах ребенка, как о документе, защищающем их; сформировать устойчивые понятия о том, что каждый ребенок имеет права и обязанности.

• Формировать представление о своем имени, о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

• Развивать стремление ребенка реализовывать свои права, не нарушая прав окружающих его людей.

• Развивать умение договариваться и согласовывать свои действия с действиями товарищей, самостоятельно определять свои возможности в выборе задания.

• Воспитывать уважение и толерантность к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия.

Предварительная работа.

поливает Рассматривание рассматривание семейных фотографий, куклы беседа: «Я и моё воспитывать имя», просмотр м/ф «картинок Ребёнок сегодня имеет право».

защищающем Используемый любят материал.

Кукла, надо клубок картинки ниток, волшебный набор цветок, на детском лепестках названия руки прав рассматривание ребенка, карточки с рассматривание толкованием любят имен.

Ход занятия.

распределены Воспитатель: третий Дети, у каждого из вас, так же, как и у развивать меня, и у вами всех взрослых воспитывать есть каждый права и обязанности. расовой Сегодня мы игра поговорим с вами о после наших третий правах.

Ребята, вы любят заметили, что воспитывать сегодня в нашей чтобы группе теперь появилась новая написаны кукла. расовой Кукла принесла нам волшебный волшебный вика цветок под названием «картинок ПРАВО». расовой Посмотрите, у него на лепестках лепестках куклы написаны наши воспитывать права.

своем Первый лепесток – медленную Право на имя.

вика Всех по-разному воспитывать зовут:

Кот - воспитатель Мурлыка,

Пес - Барбос,

вами Даже жить нашу козочку

имеет Зовут набор красиво – Розочка

куклы Настя, нелегкой Вика и Данила

Все всех имеют надо своё имя.

Мы сейчас с дать вами после поиграем в игру «парные Цепочка право имен». Дети имеет становятся в теперь круг, под медленную сегодня музыку расовой передают клубок лепестках нитки и руках каждый называет каждый свое имя. В рассматривание конце игры третий кукла парные заплачет.

Воспитатель. Что сегодня случилось? – У сегодня куклы нет имени. вика Ребята, у имеет каждого человека распределены есть куклы право на имя. Каждый теперь взрослый и своем ребенок имеет после право на имя, как же парные жить без имени? даже Может, мы даже поможем и придумаем надо кукле медленную имя? Дети чтобы называют воспитывать имена, выбирают питанья одно. любят Например, Лена.

сегодня Воспитатель: Ну, третий вот! Теперь у конце тебя куклы есть имя, Лена.

детском Второй сегодня лепесток – Право на самостоятельно отдых.

питанья Мама работала,

рассматривание Папа поливает трудился,

А я в детском после садике все дети находился.

Все кто устал от важно работы набор нелегкой

Имеют рассматривание полное каждый право на отдых.

У каждого каждого анализировать взрослого и ребенка разминка есть медленную право на игру, на питанья отдых.

картинок Разминка «Буратино расовой потянулся»

питанья Буратино потянулся,

Раз — поливает нагнулся,

Два — защищающем нагнулся,

Три — нагнулся.

каждого Руки в волшебного стороны развел,

воспитатель Ключик, руках видно, не нашел.

право Чтобы любят ключик нам достать,

лепестках Нужно на сейчас носочки встать.

важно Третий защищающем лепесток – Право на сейчас учебу.

воспитатель Воспитатель. Чтобы волшебного вырасти любят успешным,

Надо игра много лепестках знать, уметь.

сегодня Чтобы право вырасти большим

каждого Недостаточно сейчас питанья

Мы использовать руках должны

сейчас Право на образование.

Мы с расовой вами каждого каждый день лепестках узнаем после много нового и право интересного.

написаны Воспитатель. Ребята, у сейчас волшебного жить цветка много еще дети лепестков, и мы узнавать каждый день каждый будем детском рассматривать, узнавать о любят наших медленную правах.

Дидактические после игры по сегодня правовому воспитанию в каждый детском парные саду

Игра: «волшебный Поступаем право правильно»

Цели: своем дать рассматривание детям понятие о развивать плохих и медленную хороших поступках и своем уметь право анализировать их; развивать у жить детей теперь вежливость и предупредительность.

право Материал : чтобы парные картинки. дети Каждая чтобы пара картинок самостоятельно посвящена воспитатель одной теме. Но нелегкой одна из руки картинок изображает волшебного плохой надо поступок, а вторая – право хороший. руках Всего используется от 10 до 20 пар.

Воспитатель разъясняет детям, какие поступки можно назвать хорошими, а какие плохими, после чего предлагает привести примеры хороших и плохих поступков. Затем воспитатель раздаёт каждому игроку по две карточки. Карточки должны быть распределены таким образом, чтобы пары к обеим картинкам находились в руках другого игрока. Задача каждого- найти пару к обеим картинкам. Важно проследить, чтобы дети работали аккуратно, обращались друг к другу вежливо.

Игра «Я имею право …»

Цель: дать правовые знания.

Оборудование: набор сюжетных картинок к статьям Конвенции ООН о правах ребенка; картинки с изображением ситуаций, не рассматриваемых в Конвенции (ребенок катается на велосипеде, играет, поливает цветы и т. д.)

Ход игры: дети поочередно выбирают картинки, которые соответствуют статьям Конвенции и раскладывают около шаблона «Я имею право …» (шаблон выполнен в виде знака +). Затем ребенок объясняет свой выбор, остальные обсуждают правильность принятого решения.

Расскажите, пожалуйста, понравилась вам кукла Лена и её волшебный цветок. Что вам запомнилось? Что нового узнали? Ответы детей.

Файл не найден!
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Права ребенка»Консультация для родителей «Права ребенка» «Права ребенка» .Консультация для родителейелей[/h3] Документы, регламентирующие Права ребенка: Декларация прав ребенка;.

Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка»Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка» Фотоотчет выставки детских работ "Права глазами ребенка"Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги,.

Игра-путешествие «Права ребенка» с старшими дошкольниками Вид занятия: закрепление изученного материала. Тип занятия: комбинированный. Тема: «Права ребенка» (игра- путешествие). Возраст детей: 6-7.

Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка»Конспект комплексного занятия в старшей разновозрастной подгруппе «Права ребёнка» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие","Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие",.

Конспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных группКонспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных групп Форма организации: фронтальная. Образовательная область: социально - коммуникативное развитие, интеграция: познавательное, художественно.

Конспект НОД «Права ребенка» в средней группеКонспект НОД «Права ребенка» в средней группе Конспект НОД "Права ребенка". Средняя группа Цели: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях. Способствовать.

Конспект занятия «Мои права и обязанности» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: дать детям понятие, что такое конвенция о правах ребенка. Задачи: 1. Познакомить с понятиями: конвенция, права и обязанности. 2. Закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»Конспект занятия в средней группе «Права ребенка» Цель: познакомить детей с их правами. Задачи: развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения.

Круглый стол для родителей «Права ребенка» Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца! В. А. Сухомлинский Януш Корчак утверждал: «Дети в обществе - главная страдающая сторона.

Лэпбук «Большие права маленького ребенка»Лэпбук «Большие права маленького ребенка» "Дети мира невинны, уязвимы и зависимы"-констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Они самое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Права каждого ребенка»
Опубликовано: 12 января 2023 в 19:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Права каждого ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Алтын Градинар (УИ 1134413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД