Получи документы

Сценарий праздника «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!»

Мария Запысова
Сценарий праздника «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!»

Праздничное увлекательное путешествие в страну дорожных знаков

«Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай

Цели: Формируем основы осознанного выполнения правил безопасного поведения на дорогах села и города; расширяем представление о том, к чему приводит незнание или несоответствие действий на дороге; учим детей дорожной грамоте; воспитываем навыки безопасного поведения на улицах села и города;

Ведущий:

Внимание! Внимание! Слышит вся страна!

Публикация «Сценарий праздника „Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!“» размещена в разделах

Внимание! Внимание! Вторит ей земля!

Внимание! Внимание! Дороги говорят!

Внимание! Внимание! Знаки ждут ребят!

Знак: Я – дорожный весельчак!

Я очень важный, добрый знак!

Я очаровательный и очень, восклицательный!

Игнорировать и принебрегать меня категорически нельзя!

Второй ведущий:

Внимание! Внимание! Юные пешеходы!

Будущие водители!

И помощники ваши – руководители!

Дорожные знаки шлют вам привет

И собирают всех на совет!

Документ прилагается, и важная тема вам сообщается!

Документ читает Полицейский:

Юные пешеходы, привет!

Юные водители, привет!

Важнее вас на празднике сегодня нет!

Есть в селенье вашем пешеходы,

Есть улицы и переходы,

Есть линии и полоски,

Дороги длинной отголоски!

Хоть светофоров не дано –

Дорога есть у вас давно!

Правила, дорожные вы помните всегда,

Чтобы не случилось горе и беда!

Ждут вас дорожные знаки на совет.

Ну, а пока вам всем привет!

Полицейский:

Все понятно, все нам ясно,

Настроение у нас самое прекрасное!

Ведущий:

Итак, юные пешеходы, будущие водители и их руководители!

Правила, дорожные мы изучаем?

Дети отвечают:

Да!

Ведущий:

Про знаки дорожные мы не забываем?

Дети:

Да!

Знаки вам не шутка и точно не игра!

Соблюдаем правила дорожные всегда!

Ведущий:

Ой, смотрите, кто-то к нам сюда спешит,

Волнуется, по сторонам глядит.

Второй ведущий:

Не случалась ли беда?

Ну, иди скорей сюда!

Идет, еле ковыляет старичок, на плече палка, на ней сумка…

Охает, ахает, хромает; говорит взволнованным, уставшим голосом.

Старичок:

Здравствуйте, люди добрые!

Брел я к вам запутанными дорогами, нехоженым путем.

Утром шел, еще и днем,

Шел сторонкой, полем шел…

Снимает с плеча палку, из сумки достает скомканный листок.

Старичок:

Еле я добрел до вас,

Вот послание для вас.

Этот я листок берег, проходя так сто дорог,

Дорожные знаки мне его передали,

О беде своей со слезами рассказали.

Ведущий читает, качает головой, вздыхает.

Друзья, простите, совет наш отменен,

Письмо вам с дедом срочное мы передаем.

Письмо (скомканный листок ведущий разглаживает и продолжает читать)

«Спасите нас от злой Помехи – от злой и вредной, Неумехи.

Много знаков она спрятала в шкафу,

Сказав: Вот скоро всех я вас сожгу!

А может, брошу в омут, в глубокое болото.

Ой, на дороге будет что-то…

А про остальные знаки мы ничего не знаем,

Но без них мы очень скучаем.

Мы важные знаки,

Мы – знаки дорожные,

Мы такие слабые и такие ничтожные,

Помощи ждем! Подмоги! Спасения!»

Дедушка плачет, утирается платочком…

Теперь в нашей дорожной стране

Наступил полный хаос, бардак, кошмар!

Все изранены, слабы, ожидают новой беды.

От вас ждут помощи и млад, и стар!

Беда! Беда! Кошмар! Кошмар!

У нас исчезли переходы,

Испуганные плачут пешеходы!

Как пробраться, как пройти,

Как дорогу перейти!

Светофор не светит белее!

Он пропал и это горе!

Знаки ждут вашего спасения,

А Помехе – невезения!

Ведущий обращается к детям:

Мы Помеху – да в потеху,

Дети, добьемся успеху!

Дети:

Да! Мы сразимся с Помехой,

Устраним ее, друзья!

Полицейский - постовой тоже обращается к детям:

Ну, что ж, Юные пешеходы!

Будущие водители!

Помочь дорожным знакам, не хотите ли?

Дети обращаются к старику…

Дети:

Мы готовы идти на подмогу,

Ну, показывай, дед, нам дорогу….

Откуда ни возьмись, появляется сама Помеха, смеется, ведет себя невоспитанно.

Помеха:

- О привет, сторожила – дед!

Нету знаков, нет и нет! Ха – ха!

Че, жаловаться пришел,

Со мной не справился!

Слабый! Ха – ха!

Че сказала не так?

Старичок – дед еще больше сгорбился, вздыхает, качает головой.

Помеха продолжает смеяться, издеваться над дедом, дразнить всех вокруг.

Помеха:

Не получите вы знаки…

Вот вам, вот вам! Беки – бяки! – дразнится.

Ведущий:

Это что еще за чудо?

Может, вылезла из пруда,

Может, с омута – болота:

Признавайся, невежа, кто ты?

Кто ты такая, невоспитанная,

Не в меру упитанная, старика обижаешь,

Прыгаешь, дразнишься, в плохую игру играешь?

Помеха:

Кто я! Ха – ха!

Задеру я петуха,

Я – Помеха, я – утеха!

Я для вас для всех – Помеха!

Ведущий:

Ну и чего ж ты хвастаешься…

Нас много, ты одна,

Посмотрела б ты со стороны на себя…

Мое условие будет такое,

Оно не сложное и не простое:

Знанье, ум, терпенье и сноровка,

Поможет вам и умная головка.

Помогут вам мозги – не потроха…

Хи – хи! Ха – ха!

Если правилам дорожным вы научите меня,

Все расскажите, покажите

Чтоб Знакознаменитой стала я!

В своей стране, в моем краю –

Главным дорожным знаком впереди всех стою!

Тогда и знаки покажу,

Может еще и награжу!

В сторону тихо говорит:

Вовремя пообещаешь, больше узнаешь! Ха!

Полицейский:

Условия ваши мы принимаем,

И скорее работать мы начинаем.

Ведущий:

Вы не боитесь, ребята? – Нет!

Тогда мы положительный даем ответ!

Не теряя времени отправляемся вслед

За Помехой – Утехой и просто Потехой!

Вперед на поиски, друзья,

А с нами вся наша семья!

Помеха:

Ха! Вот умора, смехота,

Хоть на вид я и не очень,

Но умна я, между прочим!

А мозгов у меня – мякина,

Умных – целых половина!

Полицейский:

Смейся, глупая Помеха,

Не дождешься ты успеха,

Скоро слезы будишь лить,

У всех прощения просить!

Помеха:

Ой, держите, мое нежное тело!

Сейчас умру, со смеха упаду!

И про кого вы сейчас говорите?

Много, много…

Ого – го! Ха – ха – ха! Хо – хо – хо!

Полицейский:

У нас детей в селе полно.

Вот вам Ха и вот вам Хо!

Помеха:

Хотите видеть Светофорчик?

Загляните под заборчик! Ха!

А, еще хотите дорожный знак?

Вот вам – фига, вот – кулак!

Ха – ха!

Их вам не найти!

И не стоит даже никуда идти.

Я их спрятала в укромное местечко!

Обращается к деду:

А ты, дед, тихо, не словечка,

А то тебя сожгу я в печке!

Дед вздыхает, машет рукой:

Ведущий:

Ну, хорошо, Помеха.

Как ты там говоришь:

Для всех беда, для всех помеха?

А может у тебя какое-нибудь условие есть,

Чтоб нам на рожон не лезть!

Помеха:

Ну вот, давно бы так!

Я же говорила, Вы вперед сдадитесь,

Не… не торопитесь!

Звучит дорожная музыка, любая. Помеха убегает вперед, а дети идут следом. Приближаются к повороту.

Ведущий:

Впереди знак – не знак,

Круг –не круг, пусто все кругом,

Ничего вокруг! Это что такое?

Куда идти не знаем, может, угадаем?

Помеха:

Ох – Я Помеха! Не могу!

Да – да – да! Ду – ду – ду!

Круг тот заколдовала я,

Это первая причуда моя!

Куда теперь вы пойдете:

Вперед шагнете или повернете?

Коль направо – налево идет народ,

Знак какой здесь?

Дети:

Поворот!

Помеха обращается к полицейскому:

Стойте – и не с места,

Верни, Полицейский знак на место!

Помеха:

А вы, дети, на вопросы отвечайте

И со мною поиграйте.

Загадки:

Гляжу я в свое зеркальное окошко,

Идет впереди Маша с кошкой.

Идет впереди долговязый Егошка,

Как вытянулся, встал, так до Космоса достал.

Но беда, что сам не ходит,

А вот всех по себе водит:

И Машу с кошкой,

И мальчика Антошку,

И деда Прошку, и его суму с картошкой…

(Дорога)

Кто, куда идет не знаю,

Вправо шаг – идти желаю,

Если только захочу –

Влево я поворочу.

Что за знак был в моих руках,

Который близко,

В трех шагах…

(Знак поворот)

На дороге я – прореха,

Яма, ухаб – что машине мешает…

(Помеха)

Помеха:

Угадали, угадали!

Первый знак вы мне назвали.

Ведущий:

Ну, а мы продолжаем наше путешествие – поиск дорожных знаков.

1 ребенок:

Ну, что стоишь, подбоченившись, Помеха?

Все б для тебя игра да утеха.

2 ребенок:

Веди нас дальше, вперед,

Какой следующий знак идет?

Дети идут вперед. Помеха на время исчезает. Через несколько минут появляется перед детьми в белом халате в белом колпачке и на нем красный крест.

Ведущий:

Видим мы тебя врачом, да еще и с красным крестом,

Ну и что же дальше, что потом?

Дети видят, что снова вместо знака пустой кружок и опять ничего вокруг нет.

Помеха:

Я красива, я нарядна,

Я, как врач, важна, приглядна.

На колпачке моем крест красный,

Знак очень важный и неопасный!

Вы постойте, погадайте,

Что за знак придорожный узнайте.

Ну, что, первая подсказка:

Заболел в дороге друг,

Огляделся я вокруг,

Дом большой, а может Трест,

Смотрю на знак там…

(Красный крест)

Я надеюсь, каждый знает,

Что этот знак означает?

Ведущий:

Ну. Ребята, поспешите,

Что за знак ей расскажите.

Неожиданно появляется маленький кузнечик, плачет, на одной ножке скачет.

Кузнечик:

Я – маленький Кузнечик!

Я – не человечек.

Я – прыг – прыгал – я скакал,

От лягушки убегал,

Но беда случилась вдруг,

Я оказался на дороге…

И там попал в ужасный круг.

Там машины друг за другом, -

Все кружится в этом круге.

Я отпрыгнуть хотел,

Но немножко не успел.

Вдруг машина пролетела,

Прожужжала и пропела.

Моя ножка, моя ножка,

Моя маленькая крошка,

Оказалась под машиной,

Придавило ее шиной.

Ножку, ножку я сломал,

Больно прыгать (плачет)

И я устал…

3 ребенок:

Маленький Кузнечик, жалко мне тебя

Иди ко мне на ручки, посиди-ка у меня.

4 ребенок:

Где же здесь больница,

Где же «Красный крест»?

Знаем, знаем точно,

Где-то знак тут есть!

Дети смотрят на Помеху и догадываются, что знак спрятала она. Помеха молча отдает знак Полицейскому, и он ставит его на место.

Помеха:

Ой, простите, я и не подумала, что такое может случиться.

Иди ко мне мой маленький Кузнечик,

Ты плачешь, совсем как человечек.

Отнесу я тебя в пункт Медицинской помощи!

Обращается к детям, грозит пальцем.

Я скоро вернусь и вами займусь.

Дети без проблем находят новый знак. Помеха пожалела детей и поставила его сама на место.

Ведущий:

Вот – Помеха, вот – Потеха!

Говорю без юмора и смеха.

Спасибо! Благодарим!

Стала добрее Помеха,

Скоро добьется успеха!

Полицейский:

Ехала машина на рассвете,

Водитель видит:

Через дорогу идут дети –

Дети – лучшие на свете!

Замедляя ход, водитель,

Встал, стоит, как на маяке, смотритель.

Несколько минут стоит на месте,

От детей так, метров двести.

Назовите, дети знак,

Назовите дружно вместе…

Шаг вперед и мы на месте.

Появляется помеха и говорит:

Кузнечик жив – здоров!

И жду я от вас добрых слов.

Отгадали дети знак,

Нарисованный вот так:

Показывает, как будто бежит на месте.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то!

Дети еще раз называют знак…

Помеха:

А я думала нужно бегать, обгонять машины…

Вот, спасибо, подсказали!

Ведущий:

А возле каких зданий находится этот знак?

Дети отвечают…

Полицейский:

А, ну-ка, угадайте загадку:

На дороге вижу складки –

Серо-белые и гладкие.

Всем знакомые полоски

На ту сторону ведут.

И мы знаем наперед –

Пешеходный…

(Переход)

Ну, а если школа рядом,

Детский сад иль интернат,

В треугольнике ребята

Все бегут, бегут, спешат.

Угадайте, что за знаки

На нас строго так глядят?

(Знак «Осторожно дети»)

Помеха:

Вот дорога, так дорога,

Весела она и строга!

Знаков море, океан.

А вот этот знак я не отдам!

Он такой красивенький, нежненький и стройненький!

Он такой мня-мнятельный, классный, привлекательный!

Нет, даже не просите, не просите не отдам!

Полицейский:

Ну, что ты, Помеха, этот знак опасный,

Хоть на вид он и прекрасный.

И знать нужно про него обязательно,

Не зря он такой привлекательный.

Он так и называется:

«Внимание! Прочие опасности»!

Дети:

Скажет нам знак восклицательный строго:

Здесь для рабочих опасна дорога!

И просит водителей знак наш дорожный :

Ехать тихо и осторожно!

Помеха:

Охо-хо! Вот это да!

Знать без знаков никуда!

Хоть мне нравится знак Восклицательный,

Хоть на вид он красив и привлекателен,

Я теперь буду умнее, про помехи позабуду…

Я теперь понимаю, точно и знаки возращу срочно.

Не судите меня строго, знакам место на дороге!

Поглаживает живот, сглатывает слюну и говорит:

Ой, как есть хочется!

Слышите, как в животе урчит?

Да, кстати, у меня есть вилка и ножик, только ложки нет.

Продолжает поглаживать живот:

Ой, хочу, хочу!

Ну хоть немножко поесть,

Салатики, можно котлет;

А еще я люблю сосиски,

Можно две или три миски!

В руках держит знак и показывает его детям.

Дети:

Миленькая Помеха, этими предметами есть нельзя!

Ведь этот квадрат – Дорожный знак и называется он просто так:

«Пункт питания»

Этими приборами пищу не едят,

На эти знаки люди глядят,

Ориентируются, ищут, где б найти вкуснее пищу!

Помеха:

Ох, и чудо – чудеса, этой вилкой есть нельзя.

Как же быть мне подскажите,

Только больше не ворчите!

Полицейский:

Помеха, давай скорей квадрат,

Я его на место поставить рад!

Дети:

Здесь столовая, кафе,

Но, а знака нет нигде!

Ведущий:

Дети, есть нам недосуг,

Я принесла конфет пять штук,

Может больше, - не считала.

Угощает детей и Помеху конфетами.

Помеха:

Мне мало, я есть хочу!

Помеха бежит вперед, запинается, падает. Удивленно смотрит на окружающих.

Смотрите яма, здесь обвал,

Кто дорогу разобрал?

Может здесь искали клад,

Может денег в сто карат

Здесь совсем проезда нет.

Вот вам ужин, вот – обед!

И тут вдруг появляется Крот с лопатой.

Крот:

Нет здесь кладов в сундуке,

На дороге нет нигде.

Нет ни царской здесь короны,

Ни стояли даже троны.

Помеха обходит вокруг Крота, щупает его шубку:

Это что за чудо, дети,

Мех для шубки на примете.

Ты бы мне ее отдал.

Крот:

Мое – при мне, не дам тебе!

Лучше расскажи, что ты здесь ругаешься и без дела мешаешься.

Я хоть слеп, не вижу света,

Но знаю точно знаки эти!

Помеха:

Ну, хвастун, дружища ты,

Вижу все за три версты.

Крот:

Что ты, что ты!

Глупости, с тобой болтать мне нет охоты!

Полицейский:

Даже дети знак тот знают.

Слушай, точно называют.

Дети:

Не ходят здесь солдаты ротой,

Здесь «Дорожные работы»!

Помеха:

Ох, я глупая Помеха!

Размечталась – вот Потеха!

Даже есть прошла охота,

Вот работа – так работа!

Крот:

Мне, друзья, при солнце тяжело,

Я под землей дышу легко.

Прощайте!

Меня в лесу вы навещайте!

Дети прощаются с Кротом, а Помеха продолжает вести беседу с детььми.

Помеха:

Я вам знаки все отдала,

Даже те, что в шкафу прятала.

Точно, точно – я не вру,

Я вам правду говорю!

Старичок хитро поглядывает на Помеху, но продолжает молчать.

Помеха:

А ты, Старик, иди домой!

Что болтаешься со мной!

Про Помеху расскажи –

Какой я стала – огласи!

Старичок:

Что-то ты сказать забыла,

Всю ли правду ты открыла?

Ведущий:

Так, так, Помеха, подожди,

Ну-ка, что там у тебя

За пазухой всем нам покажи.

Что же все-таки ты скрываешь,

Беду накликать вновь желаешь?

Помеха:

Знаки я вам все отдала,

Ну, почти все отдала.

А вот этот красавчик, предназначен мне и только мне,

Я его намедни видела во сне.

Он в пути мне помогал,

Мне дорогу освещал.

Хоть ругайте, хоть кричите,

Но, а лучше помолчите!

Обнимает Светофорчик, целует его, поглаживает, танцует с ним. (Звучит музыка).

У него красивый глаз - это раз,

И не два, а целых три – посмотри!

Красный – жгучий и могучий!

Желтый – просто весельчак!

Он мигает мне вот так.

Показывает, моргает.

А зеленый глаз – он мне нравится сейчас!

Ведущий:

Ах, ты, глупая Помеха,

Ты Помеха – Неумеха.

Не могу с тобой без смеха

Ни о чем я говорить…

Помеха:

Я сказала, не отдам!

Полицейский:

Ну, Помеха, стыд и срам!

Ты хоть знаешь, что это за красавец?

Он не только тебе нравится, но и всем детям!

Дети подтвердите (дети отвечают)

Помеху убедите.

Дети:

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, Желтый, Красный.

Появляется Светофор:

Я, детишки, Светофор,

Светофор – Великий.

Управляю я дорожною страной

И у меня есть блики.

Глазами я моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе, Помеха, я хочу помочь!

Посмотри, у меня горят глаза,

Не один, не два, а целых три!

На них, Помеха, еще разочек посмотри!

Помеха проявляет знаки внимания, ходит вокруг Светофора, улыбаясь, поглаживает его. Светофор, обращаясь к Помехе, продолжает говорить:

Понимаешь, это три моих заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, Желтый и Зеленый –

Мне без них прожить нельзя.

Перейти через дорогу вам на улице иль на дороге

Всегда подскажут и помогут мои горящие глаза.

Красный свет (загорается) вам скажет…

Дети:

Нет! – сдержанно и строго!

Желтый (загорается) свет вам даст совет –

Подождать немного,

А Зеленый (загорается) загорит –

Проходите, говорит!

Светофор:

Ну что ты, милая Помеха, по щеке твоей катится слеза. Я обидеть тебя не хотел.

Успокаивает, обнимает Помеху. Она подталкивает Светофор вперед, вытирая слезы говорит:

Хорошо, убедили, берте Светофорчик,

Скорей берите, пока не передумала.

Дети, взявшись за руки, а с ними все герои, читают стихи.

1 ребенок:

Пешеходам и шоферам не прожить без Светофора.

Он за транспортом следит – осторожным быть велит!

2 ребенок:

Хоть у нас терпенья нет – подождите Красный свет!

3 ребенок:

Желтый свет на пути – приготовьтесь вы идти!

4 ребенок:

Свет Зеленый впереди – вот теперь и проходи!

Ведущий:

И снова игра, будьте внимательны!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» («Нет ни я, нет ни я, не мои это друзья!»)

(Два варианта ответов)

1. Кто из вас идет вперед, если рядом пешеход?

2. Кто же мчится быстро, скоро, обижая светофоры?

3. Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

4. Кто идет, не зная броду, прямо там, где поливают дорогу?

5. Знает кто, что красный свет говорит: прохода нет?

6. Кто из вас в метро шагает, на дороге не играет?

7. Кто вперед идет по шпалам и по рельсам не спеша, и не слышит, как колеса приближаются визжа?

8. Поезда летят вперед, кто навстречу им идет?

9. Кто же вышел на прогулку и прошел по переулку, а потом по тротуару – шел встречать сестру Томару?

10. Кто стоит не желтый свет, знает, что прохода нет?

11. Кто пойдет на зеленый свет, дайте, дети, мне ответ?

12. Кто бежит через дорогу, светофора нет в подмогу?

13. Кто с Помехой подружился и со знаками сдружился?

Ведущий:

Все запомнила, Помеха?

От тебя мы ждем успеха!

Поиграли мы все вместе

Нет обмана и нет лести.

И вдруг из-за поворота к детям на скорости летят велосипедисты Незнайка и Петрушка сталкиваются, падают, ругаются, дерутся.

Петрушка:

Эх! Незнайка, ты нарочно,

Подтолкнул меня на кочке,

Дам тебе я тумака,

Поломаю щас бока!

Незнайка:

Это ты летел, как пуля,

Пролетел, сбивая с ног.

Вот, как дам тебе я больно…

Что остался недовольным?

Ведущий:

Раскричались, разодрались,

Два несчастных чудака!

Разворчались, разодрались,

Получили тумака!

Помеха подходит, берет их за шиворот и поучает:

Оба вы сейчас не правы,

Проявили свои нравы,

Вы на дорожную науку

Замахнули свои руки.

Это не гоже – на что это похоже!

Ведущий:

Да, Дорожным Наукам вас не учили,

А может, вы просто все позабыли,

А может занятия вы пропускали

И на лужайке просто играли!

Петрушка и Незнайка опустили головы, руки спрятали за спину.

Петрушка:

На велосипеде чтоб кататься, веселиться и играть

Знаки вовсе не нужны.

(показывает)

Вон на той дороге может и важны.

Незнайка:

Подумаешь, покатались…

Полицейский:

Э-эх! Чуть не травмировались, а велосипед пойдет на свалку,

На, а вас бы вот бы сейчас да палкой.

(жезлом машет)

Пойдемте-ка за мной, говорит вам – Постовой.

(показывает)

Видите, чистая круговая площадка,

Вот здесь-то и ездят на велосипедах ребятки.

Ведущий:

А вот этот знак, дети подскажите, что означает?

(Дорожный знак «Велосипедное движение»)

Помеха:

Я не терпелива, но я не Помеха,

Я угадала этот знак,

Вот это потеха:

Это – «Велосипедное поле»

Ведущий:

Молодец, Помеха, почти угадала,

Дети, подскажите, точное значение знака объясните.

Дети объясняют:

Петрушка и Незнайка:

Кажется, мы все поняли.

Больше мы так не будем!

Незнайка петрушке дает подзатыльник

Будешь ты, невежа знать, как на велике гонять…

Петрушка:

А ты, а ты! Вот я тебе.

Ведущий:

Ну вот, опять война, опять ругаются.

А за себя они ручаются?

Петрушка и Незнайка перестают ругаться. Просят прощения у детей и у всех окружающих:

Мы больше ни, ни,

Мы больше никак!

Мы точно не будем,

Мы помним тот знак!

Ведущий:

Идти через дорогу,

Знаки нам помогут!

Светофор:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом :

С вниманием налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

Помеха:

Глупо думать «как-нибудь проскачу трамвайный путь».

Никогда не забывай, что быстрей тебя трамвай!

Ведущий:

Это всем должно быть ясно,

Догонять трамвай опасно!

Будешь прыгать на ходу,

Можешь вмиг попасть в беду.

Полицейский с детьми:

Шагай осторожно,

За улицей следи!

И только там где можно,

Ее переходи! (исполняется песня)

Петрушка и Незнайка:

Я пешеход, я пешеход!

И помню все я наперед!

И то, что только переход

От машин нас всех спасет!

Ведущий:

Ну, что ж, ребята совета, в Стране Знаков не состоялось,

Но наше путешествие в памяти осталось.

Все мы знаки изучили и еще раз повторили,

А подарки от Помехи так мы и не получили…

Помеха:

А пойдемте-ка за мной,

Где наш дедушка седой?

А ну-ка, Старый, вынимай из печи,

Да все вкусненькое нам неси!

Дед выносит сдобу, печенье в виде дорожных знаков.

Старичок:

Угощайтесь, да смотрите и все знаки повторите!

Полицейский:

Ну, что ж, ребята, Дорожные Знаки благодарны вам.

А еще они простили Помеху и устроили потеху.

А наш праздник заканчивается.

Желаем вам успеха!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Изучаем правила дорожного движения»Фотоотчёт «Изучаем правила дорожного движения» Все мы знаем насколько важно для всех, а особенно для детей быть грамотными пешеходами. А для этого мы учим детей правилам дорожного движения.

Фотоотчет «Правила дорожные изучаем как положено»Фотоотчет «Правила дорожные изучаем как положено» Лето - замечательная пора, яркие краски радуют глаз, травка зеленеет, солнышко блестит и все это прекрасно если бы не одно НО! Оживленные.

Изучаем правила дорожного движенияИзучаем правила дорожного движения С каждым годом все больше автомобилей выезжают на наши дороги. Чтобы не попасть в ДТП, и взрослые и дети должны не только знать, но и соблюдать.

Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет)Изучаем правила дорожного движения (фотоотчет) "Самое дорогое у человека-жизнь",-писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога,потому что он еще только делает первые шаги в сложном.

Конспект целевой прогулки «Изучаем правила дорожного движения» Целевая прогулка «Изучаем правила дорожного движения» Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о правилах дорожного движения;.

Конспект интегрированной ННОД «Изучаем дорожные знаки» в подготовительной к школе группе» Конспект интегрированного ннод в подготовительной к школе группе тема: «Изучаем дорожные знаки» Цель: Формирование у детей представлений.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ЭОР по теме: «Правила дорожные очень важны, правила дорожные знать все должны» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить детей избегать опасных ситуаций на дорогах. Уточнить.

Педагогический проект «Изучаем правила дорожного движения» Педагогический проект «Изучаем правила дорожного движения». (групповой, творческий, краткосрочный) I этап. Целеполагание. Самое ценное в.

Фотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны»Фотоотчет «Правила дорожные каждому нужны, правила дорожные для каждого важны» Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт проведённой работы по изучению правила дорожного движения. С помощью родителей приобрели методическую.

Фотоотчёт «Природа-наш друг». «Изучаем правила дорожного движения»Фотоотчёт «Природа-наш друг». «Изучаем правила дорожного движения» Тема. Зимующие птицы. Формы работы: беседа, рассматривание картин, иллюстраций, художественное творчество, чтение художественной литературы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД